В Петербурге появятся фудтраки с молоком, хлебом и рыбой от фермеров
Вчера во время совещания в Смольном власти поддержали решение о новом виде уличной торговли: киоски, которые будут предлагать к продаже фермерские продукты. Главное условие такого формата торговли – заниматься продажей должны сами производители.
Перспективы
«Эти меры помогут производителям, нашему малому и среднему бизнесу реализовать свою продукцию в нелёгкий для экономики период. Многие петербуржцы получат рабочие места. Также это повысит поступление налогов в бюджет города», — подчеркнул глава Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Как отметили в комитете по промышленной политике, инновациям и торговле, благодаря дополненному перечню нестационарных торговых объектов (НТО) на улицах северной столицы расширится ассортимент сбыта социально значимой продукции, что позитивным образом отразится на ее ценах.
Руководитель ассоциации фудтракеров России Антон Десятов также отметил, что продажа продуктов питания и готовой еды в таком формате станет толчком к развитию этой отрасли и в других российских регионах.
«Но круглогодичную торговлю через фудтраки вести непросто, учитывая климатические особенности российских городов. Даже в Петербурге и Москве погода далеко не всегда благоприятствует покупкам и принятию пищи на улицах», — добавил эксперт.
Собеседник АБН также отметил, многим людям нравится именно приходить в кафе или ресторан, хотя хлеб или молоко можно приобрести в автолавке по дороге домой.
Конкуренция
Вместе с этим, как отмечают в Смольном, благодаря новому формату торговли с участием фермеров, можно будет сократить уровень доминирования крупных ретейлеров. Как оценили аналитики профильного комитета, на сегодняшний день на торговые сети приходится 91% всего оборота продовольствия в Санкт-Петербурге.
«Сам формат будет интересен прежде всего маленьким местным производителям, которые со своими товарами не могут попасть в торговые сети, или поставщикам какой-то эксклюзивной продукции», — пояснил Антон Десятов.
Ожидается, что больше всего востребованными фудтраки будут там, где мало магазинов. Вместе с этим, по словам Беглова, нестационарные торговые объекты не должны доставлять дискомфорт пешеходам и портить вид мест, где они будут находиться.
Ближе к людям
Сегодня в Петербурге работают порядка десяти тысяч нестационарных объектов торговли, в работе которых заняты десятки тысяч предпринимателей. При этом благодаря функционированию НТО, каждый год в городской бюджет поступает более 200 миллионов рублей. И именно по этой причине городское правительство в период коронавирусных ограничений уделяло много внимания этому виду бизнеса.
«Решение Правительства Санкт-Петербурга о пополнении перечня возможных нестационарных торговых объектов является совершенно правильным и своевременным. Прежде всего, это позволит ресторанному бизнесу и производителям стать ближе к покупателям», — считает Дмитрий Чтецов, председатель Комитета по ретейлу Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России».
Если возвращаться к фудтракам, то здесь, как отмечается, Санкт-Петербургу понадобится отдельная программа, направленная на развитие этого направления, поскольку такой формат является востребованным не только среди горожан, но и туристов.
28 Фев: | |
24 Фев: | |
27 Янв: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
21 Ноя: | |
21 Ноя: | |
19 Ноя: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий