Область как на ладони
Опыт Костромской области по созданию информационного портала региональных средств массовой информации заинтересовал профессиональное сообщество. По просьбам коллег из регионов статья об особенностях работы интернет-ресурса представлена в федеральном журнале «Журналистика и медиарынок».
Сегодня портал объединяет 27 сайтов – районных и областных газет, областной телекомпании. На центральной ленте новостей и в рубрике «Муниципалитеты» оперативно размещаются новости из всех районов области. Благодаря этому, пользователи получают на портале наиболее полную картину жизни региона. Обязательное наличие перекрестных ссылок дает возможность узнавать подробности о событиях в муниципальных образованиях «из первых уст», с комментариями участников - с сайтов районных газет.
Популярность портала и сайтов районных и областных изданий, благодаря такому взаимодействию, постоянно растёт. Даже в самых дальних районах области, где интернет только-только развивается, с новостями каждого выпуска газеты на сайте дополнительно знакомится не менее 250-300 читателей, общая электронная аудитория всех региональных изданий составляет по самым скромным подсчетам не менее 8-11 тысяч человек в день.
Рост популярности единого информационного портала открыл возможность и дополнительных доходов. При информационном портале создана единая рекламная служба, благодаря которой по одному телефону можно заказать рекламу одновременно в нескольких районах и в нескольких СМИ. В 2014 году такие подходы принесли районным изданиям более 2 миллионов рублей дополнительных доходов.
В настоящее время государственные региональные СМИ активно завоевывают социальные сети. Сегодня ссылки на многие интересные публикации можно найти и в фэйсбуке, и в контакте, и в твиттере.
«Созданный в Костромской области медиапроект СМИ44 считаю одной из успешных практик совместного продвижения и взаимодействия районных газет и органов власти в масштабах страны. То, что редакторы районных газет плюс к своим постоянным читателям активно завоевывают еще и интернет-аудиторию, очень полезно, в первую очередь, для самих печатных изданий. Таким образом, они находят новые возможности и новые ресурсы для своего развития, в том числе и финансовые», - комментирует главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок», заместитель председателя Союза журналистов России Владимир Касютин.
5 Окт: | |
31 Авг: | |
11 Авг: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
21 Ноя: | |
21 Ноя: | |
19 Ноя: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий