На «умном» участке ЦКАД-3 испытали первый российский беспилотный электрогрузовик на водороде
Первый российский малотоннажный грузовик-беспилотник EVO-1 с возможностью заправки водородом успешно протестировали на «умном» участке Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3) в Подмосковье. Отсутствие кабины, руля и водительского кресла не помешало беспроблемному проведению испытаний благодаря универсальной системе автоматического управления дорогой.
По мере необходимости оператор, отслеживающий передвижение транспортных средств в Центральном пункте управления, может в реальном времени взять на себя управление беспилотником.
Новый грузовик имеет гибридную систему питания. Он может работать как от электрических аккумуляторов, так и от водородных топливных элементов. На одном заряде электрической батареи машина проезжает 250 км, а на полной заправке водородом пробег увеличивается еще 650-750 км.
Использование грузовиков-беспилотников позволяет снизить себестоимость грузоперевозок на 60%.
29 Июн: | |
28 Июн: | |
5 Май: |
16 Май: | |
25 Апр: | |
18 Апр: |
21 Ноя: | |
21 Ноя: | |
19 Ноя: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий