Коронавирус эскимо не помеха: из-за пандемии россияне не стали покупать меньше мороженого
На фоне коронавирусной инфекции спрос на популярное лакомство среди жителей России не упал, о чем свидетельствует исследование, авторами которого стали эксперты крупнейшего в стране оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Спрос на пломбир
Как пишет РИА Новости со ссылкой на документ, оказавшийся в распоряжении редакции, аналитики взяли за основу данные по продажам мороженого в период с 1 по 21 июня. Они поступили со многих регионов РФ, с более чем 900 касс. Далее полученные данные сравнили с информацией за прошлый год.
Комментируя итоги, эксперты сообщили, что средняя сумма чека по мороженому составила 86 рублей – этот показатель на один процент выше, чем за прошлый год.
В целом уровень объема продаж в денежном выражении почти достиг уровня за прошлый год: всего на три процента оказался меньше аналогичного периода 2019 года.
В качестве сравнения приводится следующий пример: в российской столице сумма среднего чека составила 117 рублей, что на пять процентов больше прошлогодних показателей. При этом объем продаж сократился в сравнении с прошлым годом на 33%.
Что касается предпочтений наших соотечественников, то больше всего жители России предпочитают пломбир, эскимо, а также сливочное мороженое.
Шоколад и чипсы
Интересно, что мороженое – не единственная сладость, которую россияне покупали в период ограничений из-за коронавируса. Как ранее писал «Капитал страны», в это время выросли показатели онлайн-продаж конфет и чипсов. Вместе с этим, как говорится в отчете компании Nielsen, в реальных магазинах продажи шоколада и чипсов были значительно меньше, чем на онлайн-площадках.
Во время ритейл-аудита аналитики определили самые быстрорастущие категории товаров в онлайн, а затем сравнили их с показателями офлайна. По факту получились следующие показатели: онлайн-продажи развесного шоколада увеличились на 561%, а рост офлайн-продаж продемонстрировал только 3%.
А вот если говорить о чипсах, то в этом случае речь идет о росте онлайна на 346% и офлайна на 15%. Большая разница получилась и по показателям шоколадных плиток (250% против 2%), а также шоколадной пасты (213% и 29%).
Интересно, что пандемия изменила и показатели по специям (продажи в онлайн-формате выросли на 215%, а вот в реальных – всего на 17%), соусам (199% и 5%), сметане (193% и 22%) и сливочного масла и маргарина (189% и 17%).
28 Фев: | |
24 Фев: | |
27 Янв: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
28 Мар: | |
28 Мар: | |
27 Мар: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий