День рекламы Вологодская торгово-промышленная палата отметила праздником, эффективным мастер-классом
День работника рекламы – профессиональный праздник всех, кто занят в рекламе и продвигает продукты или услуги на рынке. Вологодская торгово-промышленная палата при поддержке Агентства городского развития поздравила 23 октября представителей рекламных агентств, рекламных служб предприятий и СМИ Вологды и бесплатно организовала для них однодневную программу, посвященную Дню рекламы.
Количество участников программы в середине рабочей недели составило 50 человек, а значит, у рекламистов есть потребность в новых знаниях, которые можно применять для развития бизнеса, в обсуждении тем, интересных для рекламного сообщества, неформальном общении со своими коллегами и перспективными знакомствами.
Артем Черепанов провел для слушателей интереснейший и живой мастер-класс «Эффективная реклама». Он приводил конкретные примеры по проведению рекламных компаний, оперировал фактами, цифрами и образами, работал с обратной связью. От Артема Черепанова участники Дня рекламы узнали, какие 10 ошибок являются критическими для рекламы и развития бизнеса. В перерывах участники делились своими впечатлениями и сходились во мнении, что им хотелось бы, чтобы этот мастер-класс повторился.
Другая интересная тема «Реклама и имидж города» была поддержана авторитетными экспертами: Юрием Блохиным – начальником отдела архитектуры и дизайна Департамента градостроительства и инфраструктуры г. Вологды, Валерием Ярышевым и Вячеславом Хлевчуком. Она вызвала оживленное обсуждение среди представителей рекламы. Дело в том, что с начала 2014 года в Вологде согласно схеме размещения рекламных конструкций будут определены точки, в которых по ГОСТу могут размещаться рекламные конструкции, будут вестись торги за право размещения рекламы, а конструкции, установленные ранее незаконно, будут демонтированы. Юрий Блохин подчеркнул, что схема размещения рекламных конструкций еще дорабатывается, и пригласил рекламное сообщество участвовать в проекте и вносить свои предложения. Главное, по словам Юрия Блохина, выработать единые и цивилизованные правила поведения участников рекламного рынка. Сейчас из-за «незаконной» рекламы нередко страдает архитектурный облик города, загромождаются площади, тротуары, не говоря уже о том, что разнородная реклама выглядит неэстетично. Валерий Ярышев поддержал Юрия Блохина, ответил на самые разные и острые вопросы по наружной рекламе, призвал участников вместе работать и сформировать экспертное рекламное сообщество.
Ольга Долматова – руководитель Вологодского областного центра контроля качества представила бренд «Настоящий Вологодский продукт»: историю бренда, его настоящее и перспективы, которому в этом году исполнилось 10 лет. По словам Ольги Долматовой, проект «Настоящий Вологодский продукт» уникален, так как он объединяет производителей АПК и предлагает продукцию высочайшего качества, которая завоевала региональный рынок и пользуется спросом в странах ближнего и дальнего зарубежья. В рамках этого открытого диалога Артем Черепанов предложил несколько идей для дальнейшего продвижения бренда, а слушатели задали вопросы по качеству вологодских продуктов, по присоединению и участию в проекте. День рекламы завершился праздничным фуршетом и неформальным общением участников.
18 Ноя: | |
18 Май: | |
22 Мар: |
27 Июл: | |
30 Июн: | |
29 Июн: |
22 Ноя: | |
21 Ноя: | |
21 Ноя: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий