25 АПР, 04:39 МСК
USD (ЦБ)    93.2918
EUR (ЦБ)    99.5609

Аэродромную подготовку к первому полету нового российского самолета Ил-114-300 начали в Подмосковье


В Жуковском на летно-испытательной базе ПАО «Ил», которое входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), начались аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полету опытного образца полностью отечественного самолета Ил-114-300. Воздушное судно рассчитано на 68 пассажиромест и предназначено для региональных перевозок. Самолет может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения, в том числе в районах Дальнего Востока и Сибири.

На опытном образце завершен монтаж всех систем и оборудования. Впервые для данного типа самолета проведена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях.

По плану подготовки к первому полету проводится весь комплекс аэродромных отработок, в том числе программа рулежек и пробежек самолета по полосе.

Инновационная составляющая представлена аэродинамической схемой и каркасом самолета, современными системами и оборудованием, установленными на борту, большинство из которых разрабатываются российскими поставщиками впервые специально для этой машины.

Параллельно с подготовкой к первому полету первого опытного образца в Жуковском, на производственной площадке РСК «МиГ» в Луховицах строится второй опытный самолет Ил-114-300, создаваемый с нуля по технологии бесстапельной сборки, которая обеспечивает снижение затрат на подготовку производства и высокую точность работ.

В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют заводы ОАК: «Авиастар-СП», ВАСО, филиалы РСК МиГ — НАЗ «Сокол» и ЛАЗ им. П.А. Воронина, где осуществляется финальная сборка самолета. В Ульяновске для нового самолета изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки, в Воронеже — крыло, хвостовое оперение и мотогондолы.

Новый турбовинтовой самолет Ил-114-300, оснащенный современными оборудованием и системами, позволит заменить в парках региональных авиакомпаний устаревшие самолеты марки «Ан» и импортные самолеты подобного класса.



Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
06.10.2020 0 0
Алексей :

А какие двигатели ставят на него, кто знает?

04.10.2020 3 5
Алекс:

Если и будет первый полет, то он и последний, а денег нет. Проели на первый полет.

04.10.2020 2 0
masyutinop@gmail.com:

В салоне не должно быть шумно. Еще в 1991 доделали ЭСУ-34 для него, сам участвовал. Шумопонижение достигается синхрофазированием движков.

03.10.2020 4 0
Бахытжан :

Давно пора обновлять парк старых самолётов ! Аннушки реально устарели ! И больше региональных рейсов !

03.10.2020 1 1
Евгений:

Думаю, что в салоне будет очень шумно. А топливная эффективность выше. Летать будет со скоростью примерно 650 км/ч.

 
«Узнай, страна!» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Москва:
Центральный федеральный округ:
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Здравствуйте!

Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.

Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.

Получите условия выгодного сотрудничества

Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:

Очистить
Очистить
Очистить

Благодарим за обращение!

В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more