«Черная пятница»: как не позволить кибермошенникам себя обмануть?
Во время «черной пятницы» мошенники усиливают свою деятельность, утверждают «Известия» со ссылкой на специалиста по информационной безопасности.
Рассеянность покупателей из-за ажиотажа вокруг скидок позволяет злоумышленникам вводить людей в заблуждение. С приближением главного дня распродаж — «черной пятницы» — они создают фейки интернет-магазинов, которые действуют от имени популярных брендов и отправляют ссылки на них через сообщения.
Зачастую мошенники используют психологические уловки, мотивируя людей на спонтанные покупки, применяя такие выражения, как «осталось мало» или «действие скидки ограничено». Это не позволяет покупателям принимать взвешенные решения. Пользователь ищет желаемый товар и приступает к процессу оплаты, после чего злоумышленники получают доступ к данным карты и финансам.
Для гарантии привлечения внимания мошенники противоправно применяют образы популярных артистов и блогеров, созданные с использованием искусственного интеллекта. Слишком крупная скидка может указывать на действия мошенников. Специалисты рекомендуют пользователям следить за подлинностью интернет-магазинов, игнорировать подозрительные ссылки и каждый раз изучать отзывы других людей о предложенной продукции.
Ранее стало известно, что мошенники начали рассылку писем от имени Росфинмониторинга.
Написать комментарий