Иностранные бренды лишились 2 млрд долларов из-за решения уйти из России
Самые ощутимые потери после ухода из РФ, по мнению экспертов. понесли шведский H&M, испанская Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA — на их долю вместе приходится более $1 млрд.
После начала СВО более 180 иностранных сетей ограничили свою деятельность в России, около 15 объявили о планах покинуть рынок. Большинство брендов ушли по собственной воле или из-за сложностей с организацией бизнеса.
Недополученная прибыль зарубежных брендов, работающих в непродовольственной рознице и объявивших об уходе с российского рынка, превысила $1,3–1,5 млрд. С учетом временно неработающих магазинов сетей, не заявлявших об уходе, сумма может достигать $2 млрд, сообщает «Коммерсант».
Например, по итогам 2022 года H&M Groupоценила потери от ухода с российского рынка в $363 млн. $300 млн потеряла Inditex, почти $400 млн у шведской IKEA, и до $140 млн приходится на Decathlon.
Написать комментарий