В России решили возродить «Волгу» и «Победу» после краха автопрома
Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о планах возрождения автомобилей «Волга» и «Победа», которые выпускались в СССР. АвтоВАЗ уже начал выпускать «Лады» без подушек безопасности, кондиционера и ABS. Чиновники пересаживаться на них не спешат.
«Не секрет, что на бывшей площадке Renault будет производиться «Москвич». У коллег есть планы возрождения, например, бренда «Волга» или «Победа». Или и то, и то», – заявил глава минпромторга в интервью РБК.
О возрождении «Москвича» в мае заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Машины планировалось производить на бывшем заводе «Рено», но быстро выяснилось, что для этого нужны иностранные запчасти, которых нет.
Министр финансов Антон Силуанов предложил для спасения отечественного атвопрома пересадить чиновников на «Лады». Поддержки он не нашел. «Очень часто те или иные руководители пытаются внедрить демократию, импортозамещение и прочие вещи на ступень ниже себя. Я считаю, что нужно начинать с себя, хочу посмотреть, на каком автомобиле будет передвигаться наш министр финансов»», – сказал депутат Госдумы Владимир Гутенев.
«В истории российского государства было 3-4 попытки пересадить [на отечественные автомобили]. Я думаю, что все они разбиваются о стоимость и качество. <...> Главное, чтобы качественная машина была, чтобы люди ездили, чтобы она не стояла», — прокомментировал идею глава «Дом.рф» Виталий Мутко.
Крах автопрома в России констатировал на этой неделе президент Владимир Путин. «По сравнению с показателями годом ранее в марте текущего года выпуск отечественного автопрома оказался в три раза ниже, а в апреле – в пять раз ниже», – сказал Путин. По его словам, «ситуация непростая» – авторынок рухнул на 83,5% и откатился на 16 лет назад. Буксует даже производство Lada Granta без современных деталей. Из 20 автомобильных заводов в России осталось два.
Написать комментарий
это что калоши советские будут ездить ума то хватит их запустить своего демократического ничего не изобрели кроме как разваливать и рушить все
Проблема конечно большая, не терпящая проволочек, плохо и то что решения принимаются кулуарно, а требуется взгляд реалиста. Кто нибудь из правительства и руководство автопрома задавался вопросом, почему на дальнем востоке России до сих пор не потерял актуальности спрос на японские иномарки. При всей патриотичности скажу, да на дорогие бренды упал спрос но малолитражный автомобиль напротив имеет спрос. Он надежен, экономичен и не дорогой. Автомобиль прежде всего, это средство передвижения, а потому если авто пром повернется к своему потребителю и в состоянии произвести не дорогую и надежную машину, ему не просто скажут спасибо, но и принесут свои рубли граждане нашей страны.
Вася,ты ещё полуторку вспомни.или ещё лучше на лошадях. И дёшево и экологично!!!!))))
А так-же возродить телеги, дровни, кибитки и тарантасы.
Вася-клёун- лизун интимных мест )))
Как мы это переживём?! Ума не приложу.... 11 лет на дальнобое был, без АВS и уж тем более подушек безопасности. Как наши деды и отцы без них ездили?! Ужас-ужас-ужас. ))))) Ездить по Правилам надо, тогда и подушки с АБС не пригодятся. А если головы на плечах нет, то и на мопедах разбиваются!