22 НОЯ, 16:41 МСК
USD (ЦБ)    100.0348
EUR (ЦБ)    105.7338


Партия власти и раздраженные городские сообщества

7 Декабря 2011 9663 16 Политика
Партия власти и раздраженные городские сообщества

Протестные настроения все возрастают, обстановка нагнетается и в либеральных СМИ уже не шепот, а выкрики – «сейчас рванет!» Но насколько критична ситуация и почему сразу после парламентских выборов политологи и политики заговорили о беспокойном среднем классе или раздраженных городских сообществах? Какие силы высвободились?

Либеральные СМИ рады обманываться и преждевременно распевать марсельезу, оставляя ощущение, что, по большей части убыточные, они существовали в ожидании сегодняшнего дня, и наконец-то взялись отрабатывать вложенные в них средства. Слова Суркова, прозвучавшие в интервью Сергею Минаеву, о том, что желательно создать партию «раздраженных городских сообществ», которая консолидировала бы протестную массу, условно говоря, среднего класса и интегрировала бы их в политическое пространство, можно считать реакцией на митинговые настроения.

Выборы, как бы их не пытались очернить, подтвердили легитимность политической системы и адекватно отразили мнение населения, считает генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов. Нарушений, которые могли бы поставить под сомнение выборы, нет даже у международных наблюдателей. Протест, вызванный тревогой по поводу того, что стабильность перейдет в стагнацию, выразился в том, что большое количество голосов получили КПРФ – удобная оппозиция для партии власти, и «Справедливая Россия», которая отказалась от оппозиционности, предложив «Единой России» вступить в коалицию. Проблема возникла с либеральным меньшинством и поражением в их лице прозападных сил.

Партия «Яблоко» выбилась в лидеры голосования в США, Франции и Финляндии, не преодолев в конечном счете пятипроцентный барьер. «Они не лузеры, а предатели, – говорит Сергей Марков, заместитель председателя Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций. – Их реальная идеология не либерализм, а эгоизм, социал-дарвинизм и гипериндивидуализм. Либералов среди них мало». Все это говорит о том, что, так называемый, средний класс проявлен социально, но не политически и абсорбировать его политическим партиям еще предстоит. Доказательство этого – мятежный дух в больших городах, где и концентрируется прослойка тех, кто ощущает, как проходит период накопления и наступает время тратить ресурсы. И этой небольшой части общества эмоционально сложно перенести третий срок Путина, просто потому, что у нее есть свой политический запрос.

Таким образом, митинги против «нечестных выборов» могут восприниматься в качестве запроса на создание партии «городских средних слоев» и в какой-то степени как запрос на справедливость. Вряд ли кто-нибудь из бунтарей посчитался с повальным большинством граждан, которые не просят, а требуют от ЕдРа и Путина стабильности. Это, по мнению главного научного сотрудника Института международных экономических и политических исследований РАН Александра Ципко, консервативное большинство, живущее в соответствии с патриархальной моделью, в которой государство исполняет роль опекуна. В то же время активизируется городская протестная среда и происходит индивидуализация русского сознания, когда люди не воспринимают социально-значимые достижения Путина и не отдают себе отчета в том, что возможность улучшить свое благосостояние они смогли именно при нем.

Но как бы ни был силен протест, он с лихвой перекрывается запросом на стабильность и предсказуемость, суверенитет и достоинство. Высокий рейтинг премьер-министра, намного пунктов обходящий рейтинг партии власти, доказывает, что все чаяния времени сочетаются в образе Путина, чей пресс-секретарь уже пообещал «Путина в версии номер два». Своевременная смена программы и установок приходится на резкое повышение пассионарности городской среды, которая, по мнению президента фонда «Петербургская политика» Михаила Виноградова, увеличивает риск непризнания итогов выборов.

Картина текущего политического расклада такова, что гарантировать стабильность, привлечение инвестиций и организацию представительства либеральных сил может только ЕдРо. Это не устраивает «городские средние слои», которые не совсем понимают, что финансовая стабильность в сложной экономической ситуации по всему миру совсем не помешала бы российской экономике. Тем более после слов «страна живет, когда работают заводы» от Путина следует ожидать активной промышленной политики. Сергей Марков перефразирует это выражение премьер-министра: «страна развивается, когда строятся заводы». Среди будущего списка кандидатов в президенты объективно только Путин способен предложить серьезную повестку. Остальные, как говорят эксперты, завязнут в левом популизме.

На уровне партийных программ КПРФ и «Справедливой России» уже видно, какое дополнительное бремя партии хотят переложить на государственный бюджет. Коммунисты предлагают широкомасштабную национализацию, а эсэры обещают решить вопрос с жильем. Но если противостояние большинства единороссов в парламенте будет препятствовать чрезмерным бюджетным тратам, то настоящим вызовом для ЕдРа и Путина остаются правые политические силы, которые никак не участвуют в политической жизни кроме организации агрессивных акций протеста. Поэтому «все послания общества должны интегрироваться в новой программе Путина», – говорит Дмитрий Орлов.

Александр Мельников

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
О
10.12.2011 0 0
Олег Высочанский:

Александр Мельников:"...альтернативы прямо сейчас нет и самое страшное это реакционное движение?" Реакционное движение - это когда за счёт бюджетных денег сгоняют на митинги подростков в поддержку ё-россии (6 декабря), а когда люди хотят выразить свой протест - сразу запрет и преследования со стороны властных структур, начиная с президента. Вы бы лучше написали, как за счет западных подкупов высших чинов осуществлялась перестройка, как разваливалось образование за счёт тех же источников. Все верхи были довольны. Об этих фактах, между прочим, говорят сами единоросы и публично! Вы как журналист излагайте только достоверные факты, а не холуйские рассуждения. А народ не глупый, он и без вас все видит. И здесь прав Анастас: «Судить о положении в России на основе фактов имеют право даже марсиане». Что касается повестки. Нет необходимости повторять многое того, что изложили в своих программах две партии КПРФ и Справедливая Россия. Этого хватит на ближайшие 6 лет. Что касается моих научных воззрений, то они не совпадают с близорукими или слаборазбирающимися в экономике. Отчитываются пусть те, кто у власти. Наше дело указать на ошибки. Однако они и слышать ничего не хотят, как будто Америку только сейчас открыли! От вашей статьи, мягко говоря, несет нечистоплотностью…, вот это и возмущает. Анастасия: «Лучше бы реально нашлись те, кто бы что-то предложил дельное, чтобы было за кого стоять и держаться!!!» - да уж двоечники тоже имеют право высказываться. И что же такое предложили вам «воры и жулики» в отличие от других партий, чтобы за них держаться. И что же они сделали такое – приведите факты и их дела за 20 лет – срок не маленький! Сопоставимый с годами советской алвасти, учитывая НТП. И тогда глупые рассуждения отпадут сами собой. Даже Кудрин и то не выдержал ереси Медведьева, хотя и был в доску свой!

А
10.12.2011 0 0
Анастас:

< мне кажется, как раз нечего терять в России, а полная непричастность лишает Вас права судить > Судить о положении в России на основе фактов имеют право даже марсиане. Иное - софистика, недостойная полемики уровня федерального издания.

S
10.12.2011 0 0
SLavaK:

.!. БРАВО оксанову, БРАВО .!. ”…Не очень яркий Горбачёв помог СССР и России юридически создать лучшую в мире демократию…” Во как уже глаголит он ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ – удалось горби с помощью “лучшей в мире (.!.) демократии“ развалить СССР, и СЕЙЧАС эта же демократия, “нашпигованая ВСЕМ-и-ВСЯ англосаксами“, предпринимает УСИЛЕННЫЕ ПОПЫТКИ окончательно ДОЖАТЬ пока ещё Великую Россию.!. Во как надо выполнять свой “гражданский долг“ и любить свою ЕСТЕСТВЕННУЮ родину – "США-ибн-$$$".!. Ничего не скажешь, добросовестно работает. При этом даже рискнул “Самые Демократичные США” поставить на ВТОРОЕ место после России – похоже ОЧЕНЬ верит и надеется, что “ДОЖМУТ” они Россию… Честное слово, полагал, что БУРАТИНУШКИ давно перевелись.!. Ан, нет... Есть ещё ТАКИЕ, кто дискутирует с "ентим-оксановым".!. Как-то подумал даже, что он, наверное, сам ПИШЕТ и статьи, и комменты к ним… .!. Тогда WaY-22 ему .!. Зрите в корень, то бишь в 5-ую колонну и Выборы 2012 года, тогда и – Noy ProbLem.!. При этом очень полезно и познавательно посмотреть, как и зачем “фальсификаторы“ делают “фальсификации“… http://nstarikov.ru/blog/13870 Удачи Всехам и Будьте Бдительны .!.

А
10.12.2011 0 0
А.И.Оксанов:

Господин Александр Мельников! Я принимаю извинения по поводу ошибки модератора. С кем не бывает. И пытаюсь, по возможности, исправить ошибку, приведя копию моего сообщения: "...Идея Учредительного Собрания давно обсуждается в России, но к нему ведёт более сложный путь, чем описанный мной. Именно на этом пути будет разрушено всё созданное за эти годы, потому что придётся начинать без конституции, без выборов, без решений о том, что можно сохранить хотя бы на время, а что нужно сразу отменить. И этот путь начнётся с настоящей революции. То, о чем давно пишу я - более спокойный и управляемый вариант. Конституция 1992 года работала в России в течение двух лет, хорошо себя зарекомендовала (иначе не было бы силовой контреволюции), она отработана юридически, и главное - она позволяет гибко реагировать на возникающие проблемы. Эта Конституция направлена против любого экстремизма, устанавливает истинную демократию. Она очень гибкая: Съезд вправе влиять на то, что в определенный период помешает стране. Выборы на Съезд народных депутатов можно провести достаточно быстро, они наиболее демократичны, чем всё, что знает Россия. Полномочия Съезда по Конституции эквивалентны полномочиям референдума, но гораздо более оперативны, не говоря о возможности точно сформулировать нужные мероприятия и обсудить их до принятия.Любое Временное Правительство и любой орган, учреждённый Съездом, будут полномочны и легитимны, в отличие от различных "комитетов народного спасения" и пр. Идея возврата к Съезду, уверен, будет встречена с пониманием большинством в стране, несмотря на различные позиции.Это сразу выбьет оружие из рук демагогов и экстремистов. Выборы смогут направить взрыв эмоций в более спокойное русло выдвижения кандидатов и дебатов между ними. Вспомнится и то положительное, что было в демократии 1990-1992 годов.По существу, идея Съезда - это отвлечение стихии уличной междоусобицы в нормальные демократические рамки. То,что трудовые коллективы получат право выдвижения кандидатов в депутаты, создаст на предприятиях утраченный интерес работников к делам своего предприятия, и, возможно, даже повысит производительность труда и дисциплину. Именно Съезд, в составе которого будут народные представители с различными политическими позициями, в состоянии найти компромиссы. Всё иное будет повторением того хаоса, который нам знаком из истории. В России в 1993 году произошла контреволюция, и начинать надо не с нуля, а с продолжения того, что было прервано. При этом на базе существенно более стабильной экономики, опыта прежних ошибок, понимания расстановки сил. На Съезде точно не будет большинства оголтелых коммунистов - и Россия не вернётся в Советский Союз. Не будет большинства "либерастов" - возврат к нынешнему будет невозможен. И националисты там будут представлены не в таком большинстве, чтобы утопить Россию в национал-фашизме. Скорее будут представлены люди, заинтересованные в стабильности, без поклонения Западу или Востоку, или "своему пути". Навряд ли туда попадут те, кто замаран в прошлом, т.е. таким демагогам, как Немцов и прочие, Съезд не светит. Не светит он и деятелям из Единой России, нынешним чиновникам, губернаторам типа Матвиенко, крупным армейским чинам. Я хорошо помню борьбу при выборах первого российского съезда - там был очень широкий спектр кандидатов в депутаты. А с тех пор народ поумнел, и он не купится на дешёвые лозунги. И не всякие "площадные горлопаны" получат там места - зря Вы так относитесь к народу России, это говорит о высокомерии. Например, судя по содержанию Ваших статей, такие, как я, приложили бы максимум усилий для того, чтобы Вас не выбрали. Не говоря о "технологии": о предствлении кандидатом данных о доходах и имуществе,участии в партиях, о своей деятельности за прошлые годы,наличии собственности за рубежом, наличии судимости и пр. - пусть избиратели сами решают, кто достоин.Кстати, не думаю, что очень "повезёт" и тем, кто оказался ни к чему непригодным. Не надо и о развале экономики: именно понятный всем путь к демократическому государству будет менее чреват экономическим потерями, чем любой иной. Съезд в силах создать такие структуры управления страной и с такими полномоциями, что возможно гораздо лучшее, чем ныне, управление экономикой и помощь рыночным отношениям. Вы же хотите, чтобы всё оставалось попрежнему, что приведёт к худшим результатам, возможно, и не сразу, а потом.Вплоть до развала России. Что до "непричастности", то тоже не надо свысока: я в течение многих лет пытаюсь помочь России без крови решить проблемы, не призываю, как Вы, оставаться в рабстве нынешней системы. По опыту Украины, и не только, я понимаю, что если "снежная революция" ограничится просьбами о выборах и демократии, а не требованием смены политической и экономической системы, то к власти будут приходить хунты, но для народа ничего не изменится. Судя по всему, я больше Вас заинтересован в цивилизованном развитии страны. В Ваших статьях полно бреда о коварном Западе. Я же знаю, что у него хорошо, что можно изменить, создавая в России лучшую политическую и экономическую систему. И, в отличие от Вас, мне дороги и "крикуны", и бизнесмены, и учёные, и пенсионеры,и даже те, кого власть пытается запятнать в жестокости, чтобы не дать им пути назад. Кстати, моя последняя программа выхода России из тупика, написанная ещё в 2003 году, содержит и то, что требуют коммунисты, и то, что в интересах их противников. Пока я не зашорен. Чего не скажу о других. Оксанов.

А
10.12.2011 0 0
А,И.Оксанов:

Если ошибся модератор, то у меня есть возможность повторить. Что до "Нет никого" - то это ПРОВОКАЦИЯ. Нет страны, где нет никого. Не президент определяет всё в стране - его команда, парламент и НАРОД. В России в 90-х было много талантливейших политиков, по сравнению с которыми все те, кто был у власти - от Горбачёва и до Медведева - жалкие интеллектуальные импотенты. В истории не было гениев, которые были бы неизмеримо выше своей нации. Даже Цезарь, даже Наполеон. Даже Пётр с Екатериной. Вождей выдвигают ОБСТОЯТЕЛЬСТЬВА, и обстоятельства либо делают их "гениями" в глазах народов, либо злодеями, либо ничтожествами. Руководителю страны нужна КОМАНДА. В России есть те, кто может составить команду. Многие из них интеллектуально и профессионально сильнее тех, что на Западе входят в команды. Шевцова, Афанасьев, Илларионов, Балацкий... - и многие столь же сильные. Рейган, уже больной Альцгеймером, был прекрасным президентом. Не очень яркий Горбачёв помог СССР и России юридически создать лучшую в мире демократию, серый алкоголик Ельцин вёл страну в очень тяжёлые годы, и будь у него другая команда, Россия была бы иной. Серый Путин смог управлять страной столько времени, ничтожный Медведев - тоже. Неужели вся Россия тупее этих "гениев"? Что до ответов Мельникову... Да, Дума была нелигитимной, и на ней ответственность за то, что Россия находится в хвосте мира, что Россия погибает из-за коррупции. Я не настаиваю на моём - такое России не по силам. Но Дума, избранная всенародно - а это аналог Съезда, могла бы решить очень многое. Нельзя, чтобы у партий были "паровозы": если Жириновский выиграл выборы в ЗС Петербурга - пусть там и работает, отказался - новые выборы от всех партий. Нельзя, чтобы были 5% и передача мест "победителям", лучше новые выборы. Недопустимы преграды для общественных объединений при участии в выборах: даже опыт с Народным Фронтом Путина был уходом от этой практики. Нельзя, чтобы телевидением управляло государство. Нельзя запрещать митинги - они должны быть заявительными, предоставление соответствующего места - дело власти. Если места не хватило - отвечает власть, а не заявители. Всё это я написал без всякой подготовки - представьте, сколько верного может предложить даже сотня тех, кто, как я, болеет за Россию? Что до сердца - пока стучит. Революционером я не был никогда: понимал необходимость БАЛАНСОВ. Нельзя в России иметь власть, которая, то ли для того, чтобы школьники не вышли на митинги, то ли для сохранения их жизней при готовящейся кровавой расправе, ОБЪЯВИЛА 10 декабря ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ КОНТРОЛЬНУЮ В ШКОЛАХ МОРСКВЫ. Это трусость и подлось. И Ваше сердце поддерживает такую власть? Таки его у Вас нет! Оксанов

А
09.12.2011 0 0
Александр Мельников:

Приносим свои извинения г-ну Оксанову, чей последний комментарий был удален вследствие ошибки модератора, но спешим сообщить, что все сказанное принято к сведению. И все же, г-н Оксанов, если не принимать завтрашнюю акцию против фальсификации на выборах за революцию и всем расслабиться на этот счет, то, как Вы охарактеризуете Думу нового созыва? Какой бы она могла быть без предлагаемых Вами реформ? И видите ли Вы кроме отрицательных сторон положительные в сложившейся ситуации? Г-ну Высочанскому, например, они непонятны, но у него нет никакой повестки, одни эмоции. Вы могли бы такому оппоненту образовано и взвешено, уважая всех, как Вы написали, в том числе и действующую власть, так как она по-прежнему легитимна, объяснить, что альтернативы прямо сейчас нет и самое страшное это реакционное движение? Или Вы ностальгируете по молодости, когда у Вас было сердце, и Вы считали себя революционером?

О
08.12.2011 0 0
Олег Высочанский:

Александр Мельников,вы пишите: "На уровне партийных программ КПРФ и «Справедливой России» уже видно, какое дополнительное бремя партии хотят переложить на государственный бюджет" Вы хоть читали предвыборные программы? Что за чушь и детский лепет. "Вряд ли кто-нибудь из бунтарей посчитался с повальным большинством граждан, которые не просят, а требуют от ЕдРа и Путина стабильности." Все перевернуто вверх ногами! "Картина текущего политического расклада такова, что гарантировать стабильность, привлечение инвестиций и организацию представительства либеральных сил может только ЕдРо." - сколько вам платят? Ну если вы из ё-россии, то все понятно... Такой бред я давно не читал на Капитале!!!

С
08.12.2011 0 0
Сергей Прохоров:

Александр Владимирович! Я с вами полностью согласен. Если бы Оксанов не был бы абстрактным человеком, то у него была бы совесть, а потом и чуточку гордости за свою, пусть и бывшую, Родину. Но к сожалению у него нет не того и не другого и он хочет, чтобы народ России опять помучился, как в 1917 году и в период СССР. Но теперь такие номера не пройдут, русский народ стал мудрее, а те несколько сот или тысяч молодчиков - это еще не русский народ, а всего лишь его ничтожная часть - простая толпа или отрицательное явление...

А
08.12.2011 0 0
Александр Мельников:

Г-н Оксанов, правильно ли я Вас понимаю, что, по Вашему мнению, Госдума всех предыдущих созывов была нелегитимной, начиная с 1993 года? Если так, то Вы пренебрегли сутью вопроса, потому как я предлагал Вам исходить из имеющихся политических сил, а не наделять таковой некую абстрактную народную волю или то, что могло бы быть, но чего пока нет на политическом горизонте. Ни один здравомыслящий человек без политических амбиций и каких-либо выгод с гипотетического свершения революции не будет согласен с резким переворотом. Понятно, что это ввергнет страну в политический и экономический хаос на ближайшие два года. И вот тогда точно придется переехать в более стабильную страну, а не кормиться речами того, кто также как и нынешние власти будет вынужден управлять государством по тем правилам, по которым оно инертно и нестабильно, но будет существовать. Ни одна страна из переживших за последние десять лет революцию по данным ООН так и не восстановила прежних темпов роста ВВП и ни одна из них кардинально не обновилась в политическом смысле. Хаотичная Россия во главе с площадными горлопанами никому не нужна, кроме тех, кто еще не осознает свою беспомощность и кому нечего терять. Вам, мне кажется, как раз нечего терять в России, а полная непричастность лишает Вас права судить.

А
08.12.2011 0 0
Анастасия:

Как вы, господин Оксанов, и вы, господин Высочанский, можете такое говорить и вообще предлагать??? Какие перевыборы, какое вообще "выйти из состава"? Для того, чтобы были новые выборы и люди на выборах "показывали себя людьми", надо, чтобы было из кого выбирать и чтобы была достойная замена нынешней власти. А таковой просто НЕТ. А вы просто добиваетесь безвластия в стране. Лучше бы реально нашлись те, кто бы что-то предложил дельное, чтобы было за кого стоять и держаться!!!

А
08.12.2011 0 0
А.И.Оксанов:

Если господина Александра Владимировича Мельникова серьёзно интересует моё мнение о составе Думы, я готов ответить ему предельно откровенно. Хотя не уверен, что господина Мельникова похвалят его боссы за то, что он "подставился". Российская Дума в любом составе НЕЛИГИТИМНА. Потому что НЕЛИГИТИМНА Конституция России 1993 года. Эта Конституция появилась в результате кровавого ельцинского путча, и не была одобрена так, как требовала действовашая в то время Конституция РСФСР в редакции 1992 года: за одобрение ельцинской Конституции не проголосовало БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ГРАЖДАН РОССИИ. Если Конституция 1993 года нелигитимна, то автоматически остаётся легитимной Конституция РСФСР в редакции 1992 года. Т.е высшим органом народовластия в стране является Съезд Народных депутатов, а поскольку предыдущий состав Съезда уже утратил полномочия, то в России можно избирать новый состав Съезда. При этом Конституция РСФСР в редакции 1992 года даёт правовые основания избрать этот съезд: там говорится о том, как проводить выборы. Опять же Съезд Народных депутатов вправе принять к рассмотрению любой вопрос, решение которого необходимо для страны. И он может временно отменить выборы Верховного Совета из состава съезда, может избрать или назначить Временное Правительство России, может объявить импичмент Президенту, может объявить о созыве Учредительного Собрания для подготовки пректа новой конституции. Он может также объявить чрезвычайные меры для предотвращения гражданской войны и для противодейтвия тем силам в нынешней власти, которые провоцируют гражданскую войну или растрелы противников нынешнего режима. Съезд может объявить и о том, что те, кто не будет препятствовать "снежной революции", будут освобождены от судебного преследования, за исключением верхушки режима. Народу вовсе не нужна кровь врагов, не нужно и гноить в тюрьмах тех, кто запятнал себя сотрудничеством с властью - пусть работают хоть рабочими, хоть предпринимателями. Всё ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТО. Нужна только НАРОДНАЯ ВОЛЯ. И если "снежная революция" в России наберёт силу, если многие миллионы людей поддержат её, то возможно мирное решения проблем страны. Есть и другой путь: перевыборы Думы, в которую теперь точно не пройдут те, кто получил места в нынешних выборах, гласность - тогда Дума будет в состоянии найти мирные пути ликвидации нынешнего режима. Вас такое не устраивает. Догадываюсь, почему. Оксанов.

О
08.12.2011 0 0
Олег Высочанский:

А ведь А.И.Оксанов прав: "ВЫБРАННЫЕ КАНДИДАТЫ ТРЁХ ПАРТИЙ ДОЛЖНЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СВОИХ МАНДАТОВ. Сейчас, или на ПЕРВОМ заседании Думы, выйти из её состава. ОБЩЕСТВО ДОЛЖНО сказать жёстко: тот, кто не выйдет из ТАКОЙ ДУМЫ, никогда не будет избран куда-либо: будет навсегда отмечен ЧЁРНОЙ МЕТКОЙ! ДУМА РУХНЕТ. Будут назначены новые выборы. И при новых выборах может сложиться так, что ЕДРо либо вообще не войдёт в Думу, либо получит такое меньшинство, что окажется полным политическим импотентом. Ну а те, кто отказался от мандатов, получат мощную поддержку на новых выборах - показали себя ЛЮДЬМИ, а не бессловесными РАБАМИ." Это проверит на вшивость опозицию и покажет борется ли она на самом деле!

S
07.12.2011 0 0
SLavaK:

.!.WaY-21.!. в ЭТОМ суть "всего оксанов".!. Как всегда, и при деле, и отрабатывает ОПЕРАТИВНО… Зри УСЁ сквозь призму “ПЯТАЯ КОЛОННА-end-ВЫБОРЫ 2012”...

Л
07.12.2011 0 0
Лев Т.:

Зачем понадобилось демонстрировать фотографии самодовольных упитанных политологов, ведущих схоластические диспуты о нюансах партийных платформ? Ведь уже становится все более ясным, каков процент прямых изъятий голосов в пользу ЕР. Допустим, что все было честно, а нас - избирателей - загипнотизировали пришельцы из космоса. Пока ответственные товарищи не докажут с карандашиком в руках, как все было на самом деле, политологам было бы уместно помолчать. А вот руководителям партий, которым разрешили войти в Думу, было бы хорошо, наоборот, перестать отмалчиваться, прекратить делить портфели и обратить внимание на то, что творится на улицах. Кроме Гудкова, никто не ездит навестить задержанных в многочисленных ОВД.

А
07.12.2011 0 0
Александр Мельников:

Господин Оксанов, какая конфигурация Думы успокоила бы лично вас, и чем вы это объясняете?

А
07.12.2011 0 0
А.И.Оксанов:

Эти выборы оскорбили не только всю страну.Они оскорбили весь мир. В Германии в 1933 году не было такого беспредела. Т.е. ныне России получила ещё одно первое место. Но эти выборы оскорбили и тех, кто получил места в Думе. Сделали ВСЕХ ИХ лишёнными половых признаков. Тех у кого украли голоса, мягко говоря, кастрировали, тех, кто выиграл выборы честно, сделали в глазах страны жуликами и ворюгами. Т.е. ОСКОРБЛЕНЫ не только проигравшие, но и выигравшим должно быть несладно. Но есть простейший способ вернуть половые признаки тем, кого их лишили: ВЫБРАННЫЕ КАНДИДАТЫ ТРЁХ ПАРТИЙ ДОЛЖНЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СВОИХ МАНДАТОВ. Сейчас, или на ПЕРВОМ заседании Думы, выйти из её состава. ОБЩЕСТВО ДОЛЖНО сказать жёстко: тот, кто не выйдет из ТАКОЙ ДУМЫ, никогда не будет избран куда-либо: будет навсегда отмечен ЧЁРНОЙ МЕТКОЙ! ДУМА РУХНЕТ. Будут назначены новые выборы. И при новых выборах может сложиться так, что ЕДРо либо вообще не войдёт в Думу, либо получит такое меньшинство, что окажется полным политическим импотентом. Не а те, кто отказался от мандатов, получат мощную поддержку на новых выборах - показали себя ЛЮДЬМИ, а не бессловесными РАБАМИ. И ещё "мелочишка": очень многие пишут о вбросе бюллетеней. Но молчат о другом: Яблоко, судя по данным с тех участнов, где мухлевать не удавалось, набирало явно больше голосов, чем нужно для получения мест в Думе. Но его ВЫШВЫРНУЛИ. И это означает: КРОМЕ ВБРОСА ШЛА МОЩНАЯ СОРТИРОВКА ПРИ ПОДСЧЁТЕ и ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПРОТОКОЛОВ. И это можно увидеть скорее, чем вброс: больше документальных следов и больше свидетелей, кто либо знает, либо сам. Если те, кто выступает против мухлежа, будут говорить и говорить ОТВЕТСТВЕННО, о том, что все председатели комиссий, все их члены, в случае, если КОГДА-НИБУДЬ будет доказано жульничество, ПОЙДУТ ПОД СУД (независимо от доли вины - пусть суд решает), кроме тех, кто в течение определённого срока САМ ПРИЗНАЕТ ФАКТЫ ЖУЛЬНИЧЕСТВА, есть шансы на "стукачество" во имя сохранения ШКУРЫ. Но и кто в России в силах ДОБИВАТЬСЯ ТАКОГО ПРОСТЕЙШЕГО? ДАЖЕ ОППОЗИЦИЯ. Кстати, это будет тестом и на оппозицию: кто всерьёз, а кто понарошку. Оксанов.

Показать еще комметарии (9)


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more