Facebook
Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
Меню
04 ДЕК, 04:30 МСК
USD (ЦБ)    75,5379
EUR (ЦБ)    88,9960

04 ДЕК, 04:30 МСК
USD (ЦБ)    75,5379
EUR (ЦБ)    88,9960


Летели. Столкнулись. Живы. Что произошло с истребителями Су-34

18 Января 2019 9154 1 События и факты
Летели. Столкнулись. Живы. Что произошло с истребителями Су-34

Утром в пятницу на Дальнем Востоке над Японским морем произошло столкновение двух истребителей Су-34. Как сообщили в Министерстве обороны, инцидент произошел в рамках учебного полета, в ходе которого самолеты отрабатывали элементы маневра.

Что произошло

Два Су-34 в момент аварии отрабатывали навыки маневрирования, выполняя «плановый учебно-тренировочный полет над акваторией Японского моря в 35 километрах от берега», сообщили в Минобороны. Падение произошло между Хабаровским краем и Сахалином, в акватории Татарского пролива. Оба самолета не были оснащены боекомплектами. Экипажи вовремя смоли катапультироваться, а на их поиски отравили два вертолета Ми-8 и самолет Ан-12.

«Недалеко от поселка Нельма Советско-Гаванского района пропали с радаров два Су-34, предположительно они столкнулись в воздухе», – сообщал один из источников.

В спасательной операции участие принимают шесть кораблей и судов Тихоокеанского флота и противолодочный самолет Ту-142. Последний оснащен техникой, благодаря которой можно обнаружить объекты на воде с учетом любых погодных условий. Из Хабаровска к месту происшествия также направили специальный самолет с бригадой медиков.

При этом, как отмечают в Минобороны, спасателям приходится работать в сложных погодных условиях, которые сопровождаются сильным ветром и четырехбалльным штормом. Также, по информации одного из источников поиски осложнялись темным временем суток и большими волнами, которые могли достигать трех метров.

Летчики живы

Как сообщали ряд СМИ со ссылкой на свои источники в силовых структурах, после аварии один истребитель рухнул в море, а судьба второго неизвестна. Встал вопрос о местонахождении экипажа. Однако на момент публикации материала стало известно о спасении уже второго летчика – этот факт подтвердили представители военного ведомства в разговоре со СМИ.

«Вертолетчиками Восточного военного округа обнаружен второй пилот. С первого захода экипаж вертолета завис над индивидуальным спасательным плотом, и летчик был поднят на борт вертолета», – говорится в сообщении. Состояние обеих летчиков медики оценивают как удовлетворительное.

Что касается причин аварии, то, согласно одной из версий, инцидент произошел из-за того, что пилоты могли не рассчитать безопасное расстояние между самолетами. «Либо технически произошла нештатная ситуация и два самолета предположительно могли столкнуться», – рассказал собеседник из экстренных служб.

Инциденты

Су-34 – истребитель, который может поражать как наземные, так и воздушные объекты противника в любое время суток и при любых погодных условиях. При полном функционале самолет оснащается управляемым вооружением класса «воздух – поверхность» и «воздух – воздух» большой дальности. Дальность полета истребителя – до 4000 км, максимально достижимая скорость – до 1900 км/ч, боевая нагрузка – до 8 т.

Происшествий с этим типом самолетов не так много. На сегодняшний день известно о двух. Первый случай произошел 4 июня 2015 года во время посадки на территории воронежского аэродрома Бутурлиновка – тогда Су-34 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и опрокинулся. Второй инцидент произошел 31 июля 2018 года в Хурбе (Хабаровский край), ситуация была, как и в первом случае: самолет вышел за пределы ВПП на 500 метров. В обоих случаях причиной инцидента оказалось несрабатывание тормозной парашютной системы.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
19.01.2019 0 0
евгений:

долборобы,как обычно,че ,Вы гады позорите Аэрофлот.

Статьи

Германия отказывается от российского угля

Германия отказывается от российского угля
Экономика 2

Долларов нет. Российские банки испытывают валютный голод

Долларов нет. Российские банки испытывают валютный голод
Экономика

Олигархам снизят налог на прибыль. Путин уже освободил их от НДФЛ

Олигархам снизят налог на прибыль. Путин уже освободил их от НДФЛ
Экономика

Путин загнал Россию в тупик с вакциной

Путин загнал Россию в тупик с вакциной
Политика

Новости бизнеса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Узнай, страна!

Новая переливная платина появилась в Волго-Ахтубинской пойме

Новая переливная платина появилась в Волго-Ахтубинской пойме

Перспективное газоконденсатное месторождение открыто в Якутии

Перспективное газоконденсатное месторождение открыто в Якутии
Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter