20 АПР, 01:01 МСК
USD (ЦБ)    94.3242
EUR (ЦБ)    100.2787


Заказов нет. Производитель танков «Армата» может остановить производство

14 Октября 2020 10674 3 Экономика
Заказов нет. Производитель танков «Армата» может остановить производство

В 2021 году производитель танков Т-14 и «Армата» может остановить работу предприятия. «Уралвагонзавод» не получил ни одного заказа на изготовление вагонов. При этом вагоны выступают для него основной продукцией и помогают попутно выпускать военную технику. Причина отсутствия заказов – падение перевозок угля и сокращение государственных субсидий.

Вагоны больше не нужны, а танки?

  • Корпорация «Уралвагонзавод» – единственный в России производитель танков и крупнейший поставщик железнодорожных вагонов – осталась без заказов на 2021 год. Как пишет РБК, основной продукцией предприятия, которое включает в себя металлургическое, вагоносборочное, ремонтно-механическое и инструментально производство, являются вагоны, а на них сейчас спрос ниже нуля.
  • По словам источника в одном из крупнейших железнодорожных операторов и заказчиков завода, на 2021 год у корпорации нет заказа ни на один вагон. Представители завода просят постоянных клиентов о покупке «хотя бы нескольких вагонов».
  • Среди крупных заказчиков «Уралвагонзавода» значатся СУЭК, Федеральная грузовая компания (дочка РЖД) и Первая грузовая компания. Но пока контрактов нет ни с одной из этих компаний на следующий и последующие годы. Это серьезная проблема для предприятия, поскольку оно не имеет технологической возможности остановить конвейер.
  • Металлургическое производство работает на танки и вагоны. По словам источника РБК, нельзя остановить производство вагонов и не остановить производство военной промышленности. При этом «Уралвагонзавод» – единственный производитель танков в России, выпускающий Т-14 и «Армату».
  • Впрочем, источник уверен, что предприятие будет вынуждено и без заказов на новые вагоны продолжать производство в прежнем объеме, отгоняя невостребованную продукцию «в тупик». Заметного спроса на них в ближайшее время не предвидится – в России из-за пандемии и экономического кризиса резко упали перевозки угля и сократились государственные субсидии.
  • Вагоностроители рассчитывали на то, что их поддержит государство и внедрит систему trade-in – за сдачу старого вагона на новый производитель предоставит скидку в 1,5 млн руб. Но Минпромторг отклонил идею, сообщил в начале октября исполнительный директор Объединения вагоностроителей Евгений Семенов.
  • Отсутствие заказов могут осложнить финансовое состояние «Уралвагонзавода». Согласно отчетности за первое полугодие 2019 года, у корпорации было 88 млрд руб. долгосрочных долгов и 19,4 млрд руб. краткосрочных. Заводу предстоит расплачиваться в рублях, евро и долларах.
Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
Х
16.10.2020 1 2
Хохол:

Не получиться перекрыть вагонами, возьмут у рядовых граждан. Не заробатывать на войне рашка не может.

С
16.10.2020 2 0
Сергей :

Хватит писать чушь, танкостроительное подразделение Уралвагонзавода является полностью обособленным и практически ни как не зависит от его вагоностроительного подразделения, танкостроение финансирует МО, а выпуск вагонов всегда зависел от внутреннего и отчасти от внешнего спроса.

Д
14.10.2020 5 1
Дизель:

Срочно поддержать Российского производителя!! Нужно запретить продажу Авто в автосалонах и начать продавать в них Вагоны!! Будем все ездить по автодорогам на вагонах!!



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more