Брюно Пельтье: сказка закончилась..., но вернется в декабре
В этом году 2 и 3 октября в Театре Эстрады канадский певец Брюно Пельтье вновь шагнул на московскую сцену, чтобы подарить свое сердце благодарной российской публике. Как приняли артиста его российские поклонники? Чем запоминается известный певец? Как он себя ведет на сцене? И чего от него ждут в будущем его фанаты?
В течение десяти лет российские продюсеры не хотели привозить артиста только потому, что певец был «неизвестен» в России. Однако Брюно Пельтье в России помнят и любят со времен исполнения им роли длинноволосого поэта Гренгуара в оригинальной французской постановке мюзикла «Notre Dame de Paris». Хит Ришара Коччианте и Люка Пламондона «Le temps des cathedrales» в исполнении Брюно знает каждый уважающий себя меломан. Харизматичный певец со временем стал лицом не только мюзиклов «Notre Dame de Paris» и «Dracula», но и всей современной франкоязычной эстрады.
Брюно Пельтье - звезда первой величины на своей родине, в Канаде, а также во Франции, где он заявил о себе еще в 1994 году ролью в обновленной постановке легендарной рок-оперы «Стармания». Огромный диапазон и удивительная техника владения голосом позволили ему исполнить «S.O.S. d'un terrien en détresse» - одну из сложнейших партий - безупречно и очень убедительно, затмив оригинал в исполнении Даниэля Балавуана. Всего в активе Брюно Пелетье участие в пяти мюзиклах, десять сольных альбомов и более двадцати канадских, французских и международных музыкальных премий, в том числе престижная премия «World Music Awards» за работу в мюзикле «Notre Dame de Paris».
В 2009 году поклонники Пельтье сами устроили приезд любимого артиста, которого им никогда не предлагал шоу-бизнес. Они обратились к промоутеру прогрессивных взглядов Ильдару Бакееву - генеральному директору компании «Евро Интертеймент», потом сами собрали в сети заявки, раскупили билеты, и, таким образом, без рекламы и практически без продажи билетов в кассах, обеспечили два аншлага в театре Эстрады.
Это были удивительные концерты: певец приехал по приглашению поклонников, и атмосфера в зале была беспрецедентна как по отдаче артиста, так и по отдаче зрителей. Сотрудники Театра Эстрады признавались, что такой атмосферы единения музыканта и публики они не видели на концертах никогда за всю историю Театра! Сам Брюно Пельтье также признался, что поездка в Москву стала для него откровением и одной из важнейших вех его творческой жизни.
На первый концерт Пельтье в Москву съехались поклонники его таланта не только из 65-ти городов России, от Москвы до Владивостока, но также многочисленные поклонники из Украины, Латвии, Молдавии, Узбекистана, Белоруссии, Франции, Бельгии, Германии, Нидерландов, Дании, Польши. Давние фанаты, многие из которых ждали этого события почти десять лет, получили возможность увидеть живой концерт любимого певца, а случайные гости - открыть для себя мощный голос и фантастическое обаяние артиста. При минимуме декораций, отсутствии спецэффектов и с небольшой группой музыкантов Пельтье сумел показать российскому зрителю яркое шоу.
И вот, в октябре этого года сказка повторилась. 3 октября Пельтье появился в черной футболке и стильной черной жилетке и отжег такого року, что воздух трещал от электрических зарядов, а весь зал, включая охранников, бесновался под гул басов и тарелок, совершенно ничего не соображая и находясь в состоянии абсолютной эйфории! Подобного от романтического героя, исполняющего в последнее время в основном лирический репертуар, никто не ожидал.
Брюно, сохранивший со времен выступлений в клубах привычку проводить свои концерты в атмосфере дружеской вечеринки, быстро нашел общий язык с русской публикой. Он говорил на русском, подглядывая в шпаргалку, шутил, зажигал зал, и так готовый вспыхнуть от малейшей искорки, собирал охапки цветов после каждой песни и великолепно пел. Артист, отпраздновавший в этом году 26-тилетие музыкальной карьеры, продемонстрировал всю широту своего репертуара. В его исполнении одинаково убедительно звучали и «Highway star» группы «Deep Purple», и классическая «Miserere», написанная для Лучано Паваротти. Песни, исполненные на концерте, стали своеобразными символами различных этапов творческого пути Пельтье, который успел попробовать себя в рок- и поп-музыке, мюзикле, джазе и даже записал альбом с Монреальским симфоническим оркестром.
Обделенных не было - ни одного человека в зале! Что бы ни было после концертов, но во время них Брюно не забыл никого. Он не просто поглядел в глаза каждому зрителю. Во время исполнение песни «Diego» он вдруг ушел за кулисы, а всего через несколько секунд уже стоял на балконе и, как ни в чем не бывало, пел оттуда и балкону и целому залу. Потом с такой же скоростью света он вернулся обратно на сцену.
На одной из песен Пельтье взял камеру из рук одной из девушек, сидящих на первом ряду и стал снимать зал, себя и музыкантов, чем вызвал неописуемый восторг публики.
Во время легендарной арии Гренгуара «Пришла пора соборов Кафедральных» Брюно, дойдя до конца прохода в партере, вернулся к стоящему в проходе стулу, уселся, закинув ногу на ногу, и, кажется, принялся просто смотреть, как зал тянет припев. Когда пришла очередь включить вокал самому, он не вернулся к сцене. Он запрыгнул на стул и, стоя ровно по центру партера, как прилежный ребенок на утреннике, пропел куплет «Соборов». И только в самом конце, на последних нотах, чтобы не напали с цветами прямо в проходе, шустро взлетел на сцену в прыжке, достойном молодого кота, и уже оттуда принял цветы.
Ближе к концу концерта Брюно сел на краешек сцены и, словно на лавочке, вытянул вперед скрещенные в лодыжках ноги. После этого спокойно, просто и искренне рассказал зрителям все, что он чувствовал этим вечером. Он был на сцене, но он совсем не играл, в тот момент он не был артистом. Его лицо было очень серьезно и немного напряжено - ему было очень важно донести до поклонников все то, что он чувствовал.
Он рассказал, как невероятно тронут был приемом и любовью российских поклонников. Как невероятно ценны такие моменты для него, как для артиста и человека. Как много они подарили ему и его музыкантам. Как он благодарен всем, и как сложно ему выразить свои чувства. Какой это потрясающий вечер и как он всех любит. А перед ним на корточках сидели девушки с букетами и улыбались. Ведь пройдет всего два месяца и Брюно Пельтье снова вернется в Москву, чтобы подарить нам еще одну сказку, сказку под названием «Notre Dame de Paris».
Брюно Пельтье - звезда первой величины на своей родине, в Канаде, а также во Франции, где он заявил о себе еще в 1994 году ролью в обновленной постановке легендарной рок-оперы «Стармания». Огромный диапазон и удивительная техника владения голосом позволили ему исполнить «S.O.S. d'un terrien en détresse» - одну из сложнейших партий - безупречно и очень убедительно, затмив оригинал в исполнении Даниэля Балавуана. Всего в активе Брюно Пелетье участие в пяти мюзиклах, десять сольных альбомов и более двадцати канадских, французских и международных музыкальных премий, в том числе престижная премия «World Music Awards» за работу в мюзикле «Notre Dame de Paris».
В 2009 году поклонники Пельтье сами устроили приезд любимого артиста, которого им никогда не предлагал шоу-бизнес. Они обратились к промоутеру прогрессивных взглядов Ильдару Бакееву - генеральному директору компании «Евро Интертеймент», потом сами собрали в сети заявки, раскупили билеты, и, таким образом, без рекламы и практически без продажи билетов в кассах, обеспечили два аншлага в театре Эстрады.
Это были удивительные концерты: певец приехал по приглашению поклонников, и атмосфера в зале была беспрецедентна как по отдаче артиста, так и по отдаче зрителей. Сотрудники Театра Эстрады признавались, что такой атмосферы единения музыканта и публики они не видели на концертах никогда за всю историю Театра! Сам Брюно Пельтье также признался, что поездка в Москву стала для него откровением и одной из важнейших вех его творческой жизни.
На первый концерт Пельтье в Москву съехались поклонники его таланта не только из 65-ти городов России, от Москвы до Владивостока, но также многочисленные поклонники из Украины, Латвии, Молдавии, Узбекистана, Белоруссии, Франции, Бельгии, Германии, Нидерландов, Дании, Польши. Давние фанаты, многие из которых ждали этого события почти десять лет, получили возможность увидеть живой концерт любимого певца, а случайные гости - открыть для себя мощный голос и фантастическое обаяние артиста. При минимуме декораций, отсутствии спецэффектов и с небольшой группой музыкантов Пельтье сумел показать российскому зрителю яркое шоу.
И вот, в октябре этого года сказка повторилась. 3 октября Пельтье появился в черной футболке и стильной черной жилетке и отжег такого року, что воздух трещал от электрических зарядов, а весь зал, включая охранников, бесновался под гул басов и тарелок, совершенно ничего не соображая и находясь в состоянии абсолютной эйфории! Подобного от романтического героя, исполняющего в последнее время в основном лирический репертуар, никто не ожидал.
Брюно, сохранивший со времен выступлений в клубах привычку проводить свои концерты в атмосфере дружеской вечеринки, быстро нашел общий язык с русской публикой. Он говорил на русском, подглядывая в шпаргалку, шутил, зажигал зал, и так готовый вспыхнуть от малейшей искорки, собирал охапки цветов после каждой песни и великолепно пел. Артист, отпраздновавший в этом году 26-тилетие музыкальной карьеры, продемонстрировал всю широту своего репертуара. В его исполнении одинаково убедительно звучали и «Highway star» группы «Deep Purple», и классическая «Miserere», написанная для Лучано Паваротти. Песни, исполненные на концерте, стали своеобразными символами различных этапов творческого пути Пельтье, который успел попробовать себя в рок- и поп-музыке, мюзикле, джазе и даже записал альбом с Монреальским симфоническим оркестром.
Обделенных не было - ни одного человека в зале! Что бы ни было после концертов, но во время них Брюно не забыл никого. Он не просто поглядел в глаза каждому зрителю. Во время исполнение песни «Diego» он вдруг ушел за кулисы, а всего через несколько секунд уже стоял на балконе и, как ни в чем не бывало, пел оттуда и балкону и целому залу. Потом с такой же скоростью света он вернулся обратно на сцену.
На одной из песен Пельтье взял камеру из рук одной из девушек, сидящих на первом ряду и стал снимать зал, себя и музыкантов, чем вызвал неописуемый восторг публики.
Во время легендарной арии Гренгуара «Пришла пора соборов Кафедральных» Брюно, дойдя до конца прохода в партере, вернулся к стоящему в проходе стулу, уселся, закинув ногу на ногу, и, кажется, принялся просто смотреть, как зал тянет припев. Когда пришла очередь включить вокал самому, он не вернулся к сцене. Он запрыгнул на стул и, стоя ровно по центру партера, как прилежный ребенок на утреннике, пропел куплет «Соборов». И только в самом конце, на последних нотах, чтобы не напали с цветами прямо в проходе, шустро взлетел на сцену в прыжке, достойном молодого кота, и уже оттуда принял цветы.
Ближе к концу концерта Брюно сел на краешек сцены и, словно на лавочке, вытянул вперед скрещенные в лодыжках ноги. После этого спокойно, просто и искренне рассказал зрителям все, что он чувствовал этим вечером. Он был на сцене, но он совсем не играл, в тот момент он не был артистом. Его лицо было очень серьезно и немного напряжено - ему было очень важно донести до поклонников все то, что он чувствовал.
Он рассказал, как невероятно тронут был приемом и любовью российских поклонников. Как невероятно ценны такие моменты для него, как для артиста и человека. Как много они подарили ему и его музыкантам. Как он благодарен всем, и как сложно ему выразить свои чувства. Какой это потрясающий вечер и как он всех любит. А перед ним на корточках сидели девушки с букетами и улыбались. Ведь пройдет всего два месяца и Брюно Пельтье снова вернется в Москву, чтобы подарить нам еще одну сказку, сказку под названием «Notre Dame de Paris».
Написать комментарий
Ребят, как же я вам завидую- вы там были...
Вот уж точно новая сказка. Даже не верится, что в этом году нас ждет столько сюрпризов: концерты Пельтье и Гару и легендарный "Нотр-Дам", который, казалось, уже никогда больше не соберется вместе.
Был на концерте Bruno Pelletier 2го октября 2010 г. Потрясающая энергетика, удивительный голос, глубокий смысл в каждой песне и немыслимая связь с каждым зрителем... Чудесный вечер...
Да, это было необыкновенно.Ужасно не хотелось уходить и отпускать Брюно!
Концерт был феерический! Брюно - молодец. Может спеть всё - от хард-рока до "Miserere". У него чудесная команда! И, конечно же, у Брюно Пельтье прекрасные поклонники. На концертах такое воодушевление, такое единение с любимым певцов - и в то же время такой порядок! В общем, здорово!
Концерт, действительно, был замечательный!