28 ФЕВ, 02:26 МСК

Ученые разгадали тайну объекта, покоящегося на дне Балтийского моря

20.11.2018 23:53
Комментарии: 16
Ученые разгадали тайну объекта, покоящегося на дне Балтийского моря

Ученые приблизились к полной разгадке тайны аномального объекта, покоящегося на дне Балтийского моря.

Исследователи подводного мира обнаружили объект округлой формы на дне Балтийского моря в 2011 году. Длина объекта, расположенного на стометровой глубине, равна 70 метрам. Версии относительно того, что может представлять собой странная аномалия – разнятся. Некоторые считают, что это может быть частью флота потерпевших крушение неопознанных летающих объектов.

Теоретики заговора заявили, что лежащий на дне объект имеет поразительное сходство с вымышленным космическим кораблем, небезызвестным «Тысячелетним соколом» из киносаги «Звездные войны». Ряд других экспертов уверяет, что это остатки затонувшего города.

Остатки ледника на дне Балтийского моря

Разгадка проста

Однако группе дайверов удалось собрать образцы таинственной «конструкции», после чего они были предоставлены ученым для изучения. Исследование данных образцов показало, что объект на дне Балтийского моря является остатком ледниковых отложений.

Ледниковый период оказал значительное влияние на формирование дна Балтийского моря. В своей большей части рельеф дна формировался под воздействием движущихся ледников. Вышеописанное исследование, которое было проведено учеными из Стокгольмского университета, подтвердило: аномальный объект в Балтийском море не что иное, как отголосок данного процесса.

Объект, высота которого составляет 26 футов (7,92 м) был обнаружен Ocean X (команда исследователей из Швеции). Несмотря на выводы ученых, морские исследователи из Ocean X утверждают, что на дне Балтийского моря покоится не естественная структура. Так, Стефан Хогерборн, входящий в команду Ocean X, сообщил о том, что их электрооборудование перестало работать, когда они находились в 200 метрах от объекта. Он также заметил, что когда они отплыли на значительное расстояние от объекта, электрооборудование вновь стало функционировать, пишет express.co.uk.

10.08.2019 0 0
Жора:

Булат.. Прав никто правды не скажет . И очень очевидны прямые линии в природе таких не наблюдается .. Это формы для отливки орудий .Очень больших размеров для современного вида людей это раз А два практически все находки в мире такого плана . Сразу засекречивают или , какую то чушь об этом публикуют . Есть силы которым не выгодно правду излагать Может даже не с нашего мира ..

08.06.2019 0 0
Валерий:

Конечно это космический корабль инопланетян ! Очень необычная форма его ледник так не сможет сделать такую форму !

07.06.2019 0 0
Фадеев:

чтобы сказать о предмете что он означает, этот предмет надо не только осмотреть, но и пощупать. 53 года назад, находясь на Новой земле, прогуливаясь по берегу обнаружил позвонок. От древности кость была ноздреватая но форма позвонка сохранилась отлично. Полагая что это позвонок какого то древнего ящера выброшенного в шторм на берег я удобно разместился внутри этого позвонка. Удобное место для поджидания белого медведя. Можете представить мое удивление когда на следующий год придя в Ленинградский музей палеонтологии увидел наземного динозавра. Позвонки у него были игрушечные в сравнении с тем, что увидел на Новой Земле. А такой монумент в Балтийском море должен быть исследован подробнее и тогда не будет проблем. Но скорее всего он образовался в результате движения ледников .

08.01.2019 0 0
Пятунин Иосиф Григорьевич:

Считать, что объект, находящийся на дне Балтийского моря, является потерпевшей крушение летающей тарелкой по меньшей мере наивно и вот почему - в нашей Солнечной системе другой цивилизации, кроме нашей, вроде бы не просматривается. Следовательно, летающая тарелка - суть космический корабль, преодолевший межзвёздную бездну или, что более вероятно, дочерний аппарат корабля-матки, оставшегося на орбите. Можно себе представить - насколько надёжен подобный аппарат. И вдруг он терпит крушение в атмосфере Земли. Нет, конечно, вероятность подобного события, как говорят математики, отлична от нуля, но она настолько ничтожна, что вряд ли стоит её всерьёз рассматривать.

25.11.2018 0 0
Владимир:

Булат, учи русский язык!

25.11.2018 0 0
Булат:

Вам не кто и не когда не скажет правды , а га счёт объекта , слишком правильные и четкие формы имеет объект что бы быть просто отложением породы ледникового переуда

24.11.2018 0 0
Андерсен:

Ну раз остаток, значит правду не скажут...

Показать еще комметарии (9)

Господа концессионеры. Почему частный бизнес в России не спешит вступать в партнерство с государством

Исследования

Санкции во благо. Почему США и Британия увеличили закупки нефти у России

Глобальное потепление затронет всех людей на планете. Ученые показали влияние изменения климата на мозг человека.

Наука и технологии