30 АПР, 14:00 МСК
USD (ЦБ)    91.7791
EUR (ЦБ)    98.0270


Воздушное такси и доставка дронами станут нашим ближайшим будущим

2 Сентября 2020 9567 0 Наука и технологии
Воздушное такси и доставка дронами станут нашим ближайшим будущим

Колледж инженерии и вычислительной техники Университета Южной Каролины (UofSC) преобразует процессы производства и моделирования, используемые в конструировании самолетов. Подход исследовательской группы от атома к корпусу космического корабля сделает доступной городскую воздушную мобильность за счет значительного увеличения объемов производства самолетов.

От услуг по доставке дронами до услуг авиатакси, городская воздушная мобильность относится к воздушным перевозкам в городских районах. Ожидается, что к 2030 году она станет коммерчески жизнеспособным рынком. Однако для этого потребуется, чтобы самолеты строились в гораздо большем количестве и с гораздо большей частотой, чем они производятся в настоящее время.

Сегодня такие популярные самолеты, как Boeing MAXX и Airbus A321, можно производить в количестве от 60 до 70 самолетов в месяц, или от 2 до 3 самолетов в день. Мишель ван Турен, инициатор гранта НАСА в размере 5,7 млн ​​долларов, выделенного на проведение исследования, и бывший директор Центра многофункциональных материалов и конструкций UofSC SmartState, прогнозирует, что для городского воздушного транспорта в конечном итоге потребуется производить 100 самолетов в день.

«Если вы делаете 100 самолетов в день, и это может быть 30 лопастей на один самолет, то это 3000 лопастей в день. На данный момент нет доступных технологий, которые позволили бы создать такое огромное количество продуктов авиационного качества, и это большая проблема», - говорит ван Турен. 

Команда Южной Каролины - в партнерстве с Государственным университетом Бойсе, Университетом Южного Миссисипи, Колледжем Бенедикта и множеством отраслевых партнеров - будет работать над удовлетворением этих производственных потребностей в рамках четырехлетнего гранта НАСА.

Штат Бойсе и Южная Миссисипи начнут исследования с использованием экспериментальных методов и методов моделирования, чтобы сделать термопластичную ленту, из которой строятся самолеты, более прочной и долговечной. Затем эта лента будет передана команде из Южной Каролины, которая будет использовать передовые производственные процессы, такие как автоматическое размещение волокон и автоматическая укладка ленты, для создания деталей самолетов с более высокой производительностью. Затем команда UofSC будет использовать термопластическую сварку вместо гаек и болтов для соединения деталей друг с другом, пишет EurekAlert.

«Это новый уровень моделирования и новый способ производства», - говорит ван Турен. «Благодаря этому мы можем преобразовать аэрокосмическое производство и открыть дверь для крупномасштабной городской воздушной мобильности раньше, чем мы могли себе представить».

Как ранее сообщал Капитал страны, россияне заплатят по долгам компании-производителя SSJ-100, так как первый гражданский лайнер России SSJ-100 не смог пробиться на мировой рынок. От его эксплуатации отказались почти все иностранные государства.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more