Facebook
Капитал страны
Капитал Страны

25 ЯНВ, 01:39 МСК
USD (ЦБ)    75,5379
EUR (ЦБ)    88,9960

В период пандемии вырос спрос на покупку товаров роскоши в онлайн-формате

В период пандемии вырос спрос на покупку товаров роскоши в онлайн-формате


За время пандемии порядка половины россиян, которые ежегодно тратят на роскошь порядка 37 тысяч евро, все чаще стали выбирать формат онлайн-покупок. Вместе с этим, по словам экспертов, от обвала на 35–40% к концу года это не спасет. На падающем люкc-рынке рост будет наблюдаться только в онлайн-продажах.

Эксперты Boston Consulting Group (BCG) и Altagamma выяснили, что последствия коронавирусной пандемии привели к тому, что потребители товаров роскоши, также как и потребители других категорий, все чаще стали выбирать онлайн-покупки. Вместе с этим, как пишет РБК со ссылкой на данные исследования «True-Luxury Global Consumer Insight», о желании и планах совершать покупки именно в таком формате ранее сообщали 44%. 23% участников опроса планировали придерживаться этого и после снятия карантина.

Если говорить в общем, то в общей сложности 48% люксовых потребителей заявили, что собирают покупать больше онлайн, чем делали это ранее.

Исследование также показало, что после того, как будут сняты все ограничения, многие россияне, вероятно, будут близки к тому, чтобы вернуться к покупкам в реальные магазины. Эксперты BCG выяснили, что только 3,7% наших соотечественников будут готовы положиться исключительно на онлайн-покупки. При этом 14,3% потребителей предметов роскоши планируют полностью перейти в офлайн-магазины.

Еще один вывод, сделанный аналитиками, сводится к следующему: если в прошлом году на интернет-продажи персональных предметов роскоши (одежда, аксессуары, обувь) приходилось 12% рынка (около 350 млрд евро) то к 2022 году доля таких покупок вырастет до 20%.

Если говорить в целом о ситуации рынка люксовых товаров, то, как прогнозируют специалисты, на фоне пандемии, вероятно, произойдет обвал. Сегодня, даже согласно самому оптимистичному сценарию, произойдет сокращение продаж на 35–45%.

До этого, как выяснили аналитики Boston Consulting Group, в 2020 году рынок потеряет порядка 105 млрд евро и опустится до уровня 2011 года – в тот год его объем находился на уровне 250 млрд евро.

Восстанавливаться отрасль будет постепенно, и возвращение к привычным показателям в большинстве категорий с докризисными показателями может произойти только в 2023 году.

Комментируя ситуацию, представитель рынка люксовых товаров в России и ЦУМа Анна Дубровина также отметила, что из-за пандемии произошел дополнительный рост онлайн-продаж.

«Мы уверены, что тренд на активный рост онлайна будет сохраняться и во втором полугодии: в условиях самоизоляции и новые клиенты, и клиенты из офлайна смогли оценить преимущества интернет-магазина ЦУМа», — пояснила Дубровина. Добавив, что на пике пандемии каждый день в онлайне покупали около 250–300 клиентов.

Об аналогичной ситуации рассказал и управляющий директор Farfetch в РФ, СНГ и стран Балтии Вахтанг Акиртава. По его словам, оборот компании в это время вырос на 48%, достигнув порядка 721 млн долларов. При этом, во всем мире количество клиентов Farfetch выросло более чем на полмиллиона.

«Многие люди, которые привыкли покупать одежду во время зарубежных поездок в рамках системы Tax Free, стали нашими новыми клиентами, и мы видим большое количество вторичных покупок, что говорит о стабильности данного тренда», — заключил Акиртава.

«Капитал страны» поинтересовался у своих читателей, а насколько часто им удается приобретать предметы роскоши. Вариант «очень редко» выбрали 71% участников опроса, остальные 29% сообщили, что покупают такие товары раз в месяц. Опрос проводился в аккаунте: Instagram.com/kapital.strany.



Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
 
«Узнай, страна!» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Москва:
Центральный федеральный округ:
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Статьи

Так мало от продажи нефти Россия при Путине еще не получала. Доход упал до 5% ВВП

Так мало от продажи нефти Россия при Путине еще не получала. Доход упал до 5% ВВП
Экономика 20

Путин предложил разрешить чиновникам править вечно. Сейчас они могут это делать до 70 лет

Путин предложил разрешить чиновникам править вечно. Сейчас они могут это делать до 70 лет
Политика 11

Байден отказался от «перезагрузки» отношений с Путиным и велел готовить санкции

Байден отказался от «перезагрузки» отношений с Путиным и велел готовить санкции
Политика 1

Bloomberg: Кремль решил посадить Навального более чем на 10 лет

Bloomberg: Кремль решил посадить Навального более чем на 10 лет
Политика 10

Новости бизнеса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Узнай, страна!

ТОП-10 достижений недели: регионы России развивали гастротуризм и расширяли производство

ТОП-10 достижений недели: регионы России развивали гастротуризм и расширяли производство

Назначен новый директор гостиницы Центра международной торговли Москвы

Назначен новый директор гостиницы Центра международной торговли Москвы

Здравствуйте!

Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.

Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.

Получите условия выгодного сотрудничества

Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:

Очистить
Очистить
Очистить

Благодарим за обращение!

В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.

Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter