Астраханские судостроители построят земснаряд для дноуглубления Волго-Каспийского морского канала

Сегодня, 27 сентября, на судостроительном заводе «Лотос» состоялась торжественная церемония закладки киля несамоходного фрезерного земснаряда «Николай Русанов». Судно строится для Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт». Это важное событие не только для судостроителей региона, но и для всей отрасли в целом.
«В ближайшие два года по поручению президента Владимира Владимировича Путина проведём работы по увеличению проходной осадки Волго-каспийского морского канала до 4,5 метров. Строительство дноуглубительной техники имеет огромное значение. Радует, что эта техника будет построена силами региона», - отметил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
Важно, что в процессе будут использованы исключительно российские материалы и оборудование. Компания «Стройлидерплюс» зарекомендовала себя на российском рынке, есть необходимый опыт, поэтому, есть уверенность, что заказ будет выполнен качественно и в установленные сроки.
Земснаряд «Николай Русанов» будет использоваться для поддержания заданных глубин в морской части Волго-Каспийского морского судоходного канала. Судно станет седьмым по счету земснарядом в составе дноуглубительного флота Астраханского филиала.
«Задача по поддержанию в нормативном состоянии внутренних водных путей и морских акваторий особенно актуальна. Её решение поможет эффективнее использовать возможности международного транспортного коридора «Север-Юг», - отметил вице-губернатор – председатель регионального правительства Олег Князев на торжественной церемонии.
Строительство земснаряда планируется завершить к зиме 2024 года. Он сразу начнет работу по своему прямому назначению — дноуглублению Волго-Каспийского морского судоходного канала.
Волго-Каспийский морской судоходный канал углубят до норматива до конца 2023 года, что позволит увеличить грузопоток судов, проходящих через астраханские порты. Этот судоходный канал соединяет участок реки Бахтемир, главный рукав в дельте Волги и Каспийское море через мелководную часть дельты Волги в Астраханской области. Суда, проходящие через этот участок, часто садятся на мель. На 2023-2024 годы в федеральном бюджете запланированы средства на реконструкцию канала.
"Волго-Каспийский транспортный узел является одной из важнейших составляющих международного транспортного коридора "Север - Юг". Для нас очень важно нарастить объемы грузопотока по Каспийскому каналу через порт Астрахань, порт Оля. Безусловным и необходимым условием является дноуглубление. Проходная осадка судов должна быть не меньше 4,5 м. Это позволит заходить судам в порт Оля и в порт Астрахань с большей вместимостью груза, и соответственно грузопоток возрастет", - отмечает Игорь Бабушкин.
Во время дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале в 2022 году планируется извлечь до 7 млн кубометров грунта, что в два раза выше прошлогоднего объема.
10 Дек: | |
29 Ноя: | |
21 Ноя: |
16 Ноя: | |
28 Окт: | |
27 Окт: |
21 Фев: | |
21 Фев: | |
20 Фев: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий