10 ДЕК, 19:03 МСК
USD (ЦБ)    76.8084
EUR (ЦБ)    89.4267

«Конкурировать с иномарками нет смысла. Можно, но зачем? Простым русским и "Лады" хватит»: АвтоВАЗ раскрыл свою суть

10.12.2025 19:03
Комментарии
«Конкурировать с иномарками нет смысла. Можно, но зачем? Простым русским и "Лады" хватит»: АвтоВАЗ раскрыл свою суть

АвтоВАЗ озвучил свою стратегию развития: «Можно, но зачем?». Компания решила не пытаться догнать BMW, Audi и другие известные бренды.

Ведущий российский автопроизводитель АвтоВАЗ недавно поделился своим взглядом на перспективы создания автомобилей премиум-класса, сравнимых с такими моделями, как BMW X5. Несмотря на техническую возможность разработать аналогичный внедорожник, руководство компании решительно заявило, что не намерено идти по этому пути.

«У нас есть наработки и проекты в более высоких классах, мы внимательно изучаем эти направления и планируем двигаться постепенно. Первый шаг — это модель Azimut. Если она будет успешной, мы продолжим развиваться дальше», — рассказал директор по продуктам и программам АвтоВАЗ Олег Груненков в недавнем интервью. При этом он подчеркнул, что конкурировать с иностранными брендами премиум-класса не имеет смысла. «Можно, но зачем?» — резюмировал он.

Такое заявление отражает внутреннюю философию компании и ее подход к рынку. Инженеры АвтоВАЗа уверены, что основная аудитория бренда — это простые российские потребители, которым не нужны мощные и дорогие автомобили: для них «Лада» — лучший вариант. По их мнению, отечественный автопром должен сосредоточиться на создании доступных и практичных моделей, отвечающих потребностям большинства населения. Более того, в интервью блогеру Амирану Сардарову сотрудники завода в Тольятти отметили, что гордость за российские машины — это естественное и важное чувство, но при этом не стоит стремиться к гонке с зарубежными производителями в сегменте премиум.

Вместо того чтобы пытаться догнать BMW, Audi и другие известные бренды, АвтоВАЗ сосредоточился на развитии собственных моделей, таких как Azimut, а также новых проектов «Искра» и «Аура». Эти автомобили призваны укрепить позиции компании на внутреннем рынке и предложить покупателям современные и надежные решения.

Интересно, что один из сотрудников завода выразил желание получить обратную связь от общественности: «Дайте конструктив, ребята». Это говорит о том, что АвтоВАЗ открыт к диалогу с потребителями и готов учитывать их мнение при дальнейшем развитии продукции.

Таким образом, стратегия АвтоВАЗа сегодня — это не гонка за премиум-сегментом, а последовательное и взвешенное развитие, ориентированное на реальные потребности российского рынка. Пользователи и подписчики уже приглашаются к обсуждению и высказыванию своих мнений в комментариях. Возможно, именно благодаря активному диалогу с аудиторией компания сможет в будущем представить обновленные версии своих моделей, включая «Искру 2.0». «А там, глядишь, и до "Искры 2.0" дойдём», — сообщает Царьград.

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»

Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

В поле «Представьтесь» допускается указывать только имя или псевдоним. Использование лозунгов, фраз или других выражений может привести к отклонению комментария автоматической модерацией.
правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
  8. В поле «Представьтесь» допускается указывать только имя или псевдоним. Использование лозунгов, фраз или других выражений может привести к отклонению комментария автоматической модерацией.
Отправить комментарий


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more