Лишь бы запретить возить российскую нефть: Европа готовит экологическую диверсию в Балтийском море


Европа может спровоцировать экологическую диверсию в Балтийском море, чтобы создать прецедент для запрета транспортировки российской нефти «теневым флотом».
Об этом директор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов сообщил в эфире радиостанции «Говорит Москва». Эксперт отметил, что в Балтийском море продолжают работать суда, занимающиеся перевозкой нефти, и европейские страны могут попытаться использовать тему экологической безопасности для ограничения их деятельности.
По его словам, европейцы нагнетают обстановку вокруг Балтики и датских проливов, стремясь к эскалации ситуации. Он напомнил, что Евросоюз заявил об отказе от переговоров с Россией, выбрав курс на конфронтацию.
«То есть они всячески нагнетают атмосферу вокруг темы Балтики, датских проливов. И, скорее всего, будут продолжать эскалировать ситуацию. Тем более, что политический Европейский Союз продекларировал: "А мы с Россией переговоры вести не собираемся, мы собираемся воевать"», — отметил Симонов.
Симонов добавляет, что внесение балтийских портов в санкционные списки будет способствовать созданию образа «непонятных судов» с сомнительными страховками, перевозящих нефть, что создаст угрозу экологической катастрофы в Балтийском море, если они затонут, и послужит поводом для запрета их деятельности. Экологическая повестка, по мнению эксперта, необходима для того, чтобы обосновать действия, ссылаясь на Конвенцию ООН по морскому праву 1982 года.
«Почему нужна экологическая повестка? Потому что им нужно зацепиться за Конвенцию ООН по морскому праву 1982 года», — заключил Симонов.
Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»

Написать комментарий