27 ДЕК, 12:27 МСК
USD (ЦБ)    99.6125
EUR (ЦБ)    103.9416

Финляндия захватила танкер с российской нефтью. Подробности

26.12.2024 21:41
Комментарии
Финляндия захватила танкер с российской нефтью. Подробности

Танкер, перевозивший российскую нефть, в Финском заливе свернул с маршрута. Сейчас он стоит в финских территориальных водах Балтийского моря.

Таким образом, Финляндия захватила танкер с российской нефтью. Произошло это после того, как прервалась работа самого мощного из двух подводных энергокабелей EastLink между Финляндией и Эстонией. По данным Marinetraffic, рядом с танкером с российской нефтью стоит финский патрульный корабль. Об этом рассказал аналитик Юрий Баранчик в своем телеграм-канале.

«Танкер Eagle S, который перевозит до 74 тыс. тонн российской нефти, стоит в территориальных водах Финляндии с вечера 25 декабря. Судно направлялось из порта Усть-Луга к Суэцкому каналу, покинув российский терминал 24 декабря, а в районе 12.00 по местному времени оказался в районе энергокабеля EastLink 2. Очевидно, нахождение танкера в территориальных водах Финляндии связано с расследованием о сбое в работе энергокабеля. Оператор энергосистемы Финляндии сообщил, что после полудня 25 декабря энергокабель EastLink 2 прекратил работу», — отметил эксперт.

Баранчик подчеркнул, что о расследовании повреждения кабеля сообщили в полиции и пограничной службе Финляндии. В одной из версий рассматривается причастность иностранного судна.

«В момент отключения в районе кабеля находились два судна. Одно из них — Eagle S. Второе — контейнеровоз Xin Xin Tian 2, который идет из Санкт-Петербурга к Суэцкому каналу и продолжает свой путь. При этом финские власти не сообщали еще из-за чего остановилась работа энергокабеля и где находится разрыв, если он был», — добавил аналитик.

Эксперт отметил, что танкер Eagle S относится к так называемому «теневому флоту». С лета прошлого года его оператором и владельцем числится Caravella, зарегистрированная в ОАЭ. Совсем недавно Дания, Эстония, Норвегия и Швеция ввели свои правила международного морского права, по которым они могут проверять страховые полисы и документы у проходящих мимо них российских танкеров.

«То есть, запущена эра каперства или пиратства — кому как больше нравится. Как на это реагировать — непонятно, потому что юридически танкер не имеет никакого отношения к России. Но реагировать нужно, потому что это проба пера. Если стерпим, то по Балтийскому морю нашим грузам больше не ходить. Стратегически, идея глупая. Потому что любые трудности с поставками нефти из России автоматически повлекут за собой рост цен. Байден в собственном зомби-состоянии может, конечно, утвердить что угодно. Но разгребать последствия в любом случае придется», — резюмировал Баранчик.

Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more