03 ЯНВ, 00:29 МСК
USD (ЦБ)    101.6797
EUR (ЦБ)    106.1028

«Мишустин в борьбе с либералами спас гражданскую авиацию»: Делягин

27.08.2024 09:41
Комментарии: 4

Депутат Госдумы Михаил Делягин в своем телеграмме рассказал о жарких баталиях между банковскими и нефтяными аудиторами и Правительством РФ по поводу развития гражданской авиации в стране.

В самый разгар так называемых «горячих каникул» в медиа неожиданно появилась информация о фактическом сворачивании программы гражданского самолетостроения до 2030 года. Приглашенные для аудита аналитики из банков и нефтяного сектора отметили необходимость значительно сократить планы производства самолетов до 50–60 единиц в год.

Важно подчеркнуть, что эта позиция не объяснялась техническими трудностями выполнения ранее согласованных проектов. Аудиторы пытались фактически остановить развитие гражданской авиации в России, ссылаясь на некую «экономическую нецелесообразность», что напоминало прежние либеральные мантры.

В действительности, спрос на гражданские самолеты огромен и уже сейчас превышает предложение на внутренних и международных маршрутах. Прогнозы предполагают, что к 2030 году количество пассажиров в России возрастет более чем на 25%, достигнув 129 миллионов. Тем не менее, аудиторы, не имея ясного понимания авиационного сектора, указали на нецелесообразность строительства российских самолетов.

Премьер-министр Михаил Мишустин, в ходе стратегической сессии, посвященной подготовке национального проекта «Промышленное обеспечение транспортной мобильности», в центре которого находится производство гражданских самолетов, поставил четкую задачу: к 2030 году самолеты отечественного производства должны составить не менее 50% флота российских авиакомпаний.

Это подразумевает, что при удачном развитии ситуаций в начале наступающей пятилетки объем производства гражданских самолетов в 2028-2029 годах должен достигнуть 150-170 единиц. Учитывая современные сложности для производителей, он может приблизиться к 200 самолетам в год, что создаёт серьезные вызовы для соответствующих ведомств.

Таким образом, премьер-министр Мишустин решительно остановил попытки либерального лобби, аргументирующие «экономической нецелесообразностью», фактически отвергающие планы по развитию гражданского авиапрома.

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»

Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
29.08.2024 0 0
Игорь:

Игорь Поясните, в чем "экономическая нецелесообразность" с точки зрения этих "аудиторов"? До 1985 года мы продавали свои гражданские самолёты в 70 стран мира. Самолёты - это логистика, то, что отличает развитые страны от захудалых. Приоритетная отрасль. Здесь масса реальных возможностей для технологического прорыва. Или только нефть будем гнать?

28.08.2024 0 0
Сергей:

Строят много и отели на побережье и спорт комплексы,а для кого? Для ворья.так и самолёты настроят,а билет не укупишь- только для влрья.

27.08.2024 0 0
Александр Н:

А кому нужны самолеты на которые у основной массы людей на билеты нет денег ..как пример 25.08 2024 билетов на самолет Москва-Питер хоть *опой ешь а на Сапсан и на этот день и на ближайшие билетов нет . а почему ? а потому что взгляните на стоимость билета, и у вас сразу отпадут все вопросы хотя самолеты это хорошо, а вот стоимость это ....ну вы меня поняли

27.08.2024 0 0
Васятка:

Правильно,очень хорошо что не повелся за этими супостатами.



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more