«Мишустин в борьбе с либералами спас гражданскую авиацию»: Делягин
Депутат Госдумы Михаил Делягин в своем телеграмме рассказал о жарких баталиях между банковскими и нефтяными аудиторами и Правительством РФ по поводу развития гражданской авиации в стране.
В самый разгар так называемых «горячих каникул» в медиа неожиданно появилась информация о фактическом сворачивании программы гражданского самолетостроения до 2030 года. Приглашенные для аудита аналитики из банков и нефтяного сектора отметили необходимость значительно сократить планы производства самолетов до 50–60 единиц в год.
Важно подчеркнуть, что эта позиция не объяснялась техническими трудностями выполнения ранее согласованных проектов. Аудиторы пытались фактически остановить развитие гражданской авиации в России, ссылаясь на некую «экономическую нецелесообразность», что напоминало прежние либеральные мантры.
В действительности, спрос на гражданские самолеты огромен и уже сейчас превышает предложение на внутренних и международных маршрутах. Прогнозы предполагают, что к 2030 году количество пассажиров в России возрастет более чем на 25%, достигнув 129 миллионов. Тем не менее, аудиторы, не имея ясного понимания авиационного сектора, указали на нецелесообразность строительства российских самолетов.
Премьер-министр Михаил Мишустин, в ходе стратегической сессии, посвященной подготовке национального проекта «Промышленное обеспечение транспортной мобильности», в центре которого находится производство гражданских самолетов, поставил четкую задачу: к 2030 году самолеты отечественного производства должны составить не менее 50% флота российских авиакомпаний.
Это подразумевает, что при удачном развитии ситуаций в начале наступающей пятилетки объем производства гражданских самолетов в 2028-2029 годах должен достигнуть 150-170 единиц. Учитывая современные сложности для производителей, он может приблизиться к 200 самолетам в год, что создаёт серьезные вызовы для соответствующих ведомств.
Таким образом, премьер-министр Мишустин решительно остановил попытки либерального лобби, аргументирующие «экономической нецелесообразностью», фактически отвергающие планы по развитию гражданского авиапрома.
Написать комментарий
Игорь Поясните, в чем "экономическая нецелесообразность" с точки зрения этих "аудиторов"? До 1985 года мы продавали свои гражданские самолёты в 70 стран мира. Самолёты - это логистика, то, что отличает развитые страны от захудалых. Приоритетная отрасль. Здесь масса реальных возможностей для технологического прорыва. Или только нефть будем гнать?
Строят много и отели на побережье и спорт комплексы,а для кого? Для ворья.так и самолёты настроят,а билет не укупишь- только для влрья.
А кому нужны самолеты на которые у основной массы людей на билеты нет денег ..как пример 25.08 2024 билетов на самолет Москва-Питер хоть *опой ешь а на Сапсан и на этот день и на ближайшие билетов нет . а почему ? а потому что взгляните на стоимость билета, и у вас сразу отпадут все вопросы хотя самолеты это хорошо, а вот стоимость это ....ну вы меня поняли
Правильно,очень хорошо что не повелся за этими супостатами.