Зарубежные бренды готовятся массово выйти на рынок России. Что они предложат?

Выход на российский рынок 23 зарубежных бренда рассматривают возможность в ближайшее время начать работу в России.
19 брендов уже начали работу в РФ в 2023 году. 23 бренда рассматривают выход на российский рынок и анонсируют планы по развитию, - сообщает ТАСС.
Эксперты считают, что большая часть этих брендов работает в сегменте одежды и обуви (73,9%), остальные - в категориях «Товары для дома», «Электроника», «Книги и сувениры». Речь идет о таких странах, как Иран, Китай, Казахстан, Белоруссия, Южная Корея, ОАЭ, Турция, Индия, Италия.
По предварительным итогам 2023 года, на российский рынок вышли 19 новых брендов из Турции, Белоруссии, Киргизии, Китая, Южной Кореи и других стран. Большинство из них также работает в сегменте одежды и обуви.
Ранее Капитал страны сообщал, что торговые центры России потеряли 25% посетителей после ухода из России западных брендов.
Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»

Написать комментарий