ЕС стремится к «честному и справедливому» зеленому переходу
Еврокомиссия начала расследование по делу о субсидиях в отношении электромобилей, поступающих из Китая.
ЕС стремится к «честному и справедливому переходу» к углеродно-нейтральному будущему, балансируя борьбу с изменением климата с заботами бизнеса и фермеров, заявила президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен.
В своем ежегодном обращении к Европейскому парламенту она отметила, что Брюссель будет «поддерживать европейскую промышленность», добавив при этом, что блок «ускорит» получение разрешений на ветроэнергетические установки.
«Начиная с этого месяца мы проведем серию диалогов о чистом переходном периоде с промышленностью», — сказала фон дер Ляйен, отвечая на обеспокоенность, выраженную лидерами нескольких политических партий в Европейском парламенте перед ее выступлением.
«От ветра до стали и электромобилей — наши амбиции кристально ясны: будущее нашей индустрии чистых технологий должно создаваться в Европе», — заявила фон дер Ляйен под аплодисменты членов парламента.
Также Урсула фон дер Ляйен также объявила о начале расследования против субсидий в отношении электромобилей, поступающих из Китая.
«Европа открыта для конкуренции, но не для гонки на выживание», — сказала она. «Мы должны защищаться от недобросовестной практики».
Напомним, что Брюссель начнет расследование по борьбе с субсидиями в отношении китайских электромобилей, которые «искажают» рынок ЕС, заявила президент Еврокомиссии.
Это может стать одним из крупнейших торговых дел. Таким образом ЕС пытается предотвратить повторение ситуации солнечной промышленностью Союза в начале 2010-х годов, когда произошло банкротство европейских производителей фотоэлектрических систем, из-за дешевого китайского импорта.
В настоящее время китайские автопроизводители, в том числе BYD и новый участник Nio Inc., готовятся увеличить продажи в Европе за счет ряда конкурентоспособных по цене электрических моделей, которые могут нанести удар Stellantis NV и Volkswagen.
Необходимо отметить, план ЕС «Зеленый курс» по сокращению выбросов предполагает запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания, начиная с 2035 года.
Написать комментарий