В России разрешат восстанавливать поломанные запчасти для иномарок
В условиях отсутствия импортных запчастей, сейчас многие российские компании не имеют права восстанавливать запчасти для иномарок.
Ограничения и проблемы с логистикой приводят к тому, что ремонтные мастерские, страховые компании и автодилеры всё чаще сталкиваются с дефицитом и дороговизной запчастей при ремонте машин. В среднем запчасти на иномарки с начала года подорожали на 10–25%, а прием машин в ремонт по ОСАГО снизился на 5%. Но большинство российских компаний в настоящий момент не имеют права производить восстановленные запчасти для иномарок. В Госдуме готовят законопроект, который может им это разрешить.
Авторы законопроекта уже обратились в правительство, чтобы оно поддержало инициативу и подготовило определенные нормативные документы. Российский союз автостраховщиков (РСА) поддерживает идею создания на национальном уровне индустрии восстановления запасных частей, сообщают "Известия".
Наиболее часто при восстановительном ремонте заменяют задний бампер (эта деталь используется в 12,8% ремонтов) и передний бампер (7,1%). В целом, по оценке РСА, к часто используемым при ремонте по ОСАГО запчастям можно отнести 17 наименований.
Написать комментарий