Без Coca-Cola и Pepsi российский рынок газировки сократился на 10%
После ухода из России всемирно известных брендов газировки в российских магазинах за семь месяцев 2022 года ассортимент напитков со вкусом колы расширился со 169 до 186 брендов.
Летом 2022 года The Coca-Cola Company и PepsiCo остановили производство в России. Соответственно, натуральные продажи газировки по итогам года снизились почти на 10%. Однако стали появляться аналоги этих напитков. Не смотря на снижение рынка газировки на 10%, в деньгах продажи увеличились на 3,6% из-за роста цен.
В предшествующий период газированные напитки без сахара, напротив, показывали положительную динамику. По данным NielsenIQ, с ноября 2020 года по ноябрь 2021 года продажи такой продукции в объеме росли на 10,7%, а в деньгах — на 19,9% год к году, что было сопоставимо с показателями всех газированных напитков, сообщает «Коммерсант».
Написать комментарий