Россияне предпочли смотреть «геополитику» по ТВ вместо развлечений
В 2022 году развлекательные российские каналы были у зрителей менее популярны, чем новостные. Россияне чаще смотрели общественно-политический контент и геополитику.
Исследовательская компания Mediascope провела исследование и установила, что по количеству аудитории в 2022 году лидирует телеканал «Россия 1» (седьмой год подряд). Телеканал существенно увеличил отрыв от конкурентов. Рейтинг вырос с 1,8% за аналогичный период 2021 года до 2,1% в 2022-м, доля аудитории — с 12,8 до 15,4%. «Первый канал» на втором месте. Его рейтинг упал — с 1,4 до 1,3%, доля — с 10,1 до 9,5%. НТВ остался в тройке лидеров. Доля телезрителей выроста с 8,6 до 8,8% (рейтинг остался на уровне 1,2%), сообщает РБК.
Текущая геополитическая ситуация и смена традиционных сеток вещания сказалась и на аудиторных показателях телеканалов. С началом спецоперации российские телеканалы увеличили долю информационного вещания. Зритель переместился с развлекательного контента в геополитический.
Написать комментарий