В Совфеде предложили изымать машины у таксистов-нелегалов
Вопрос о конфискации машин нелегальных перевозчиков может быть рассмотрен в ближайшее время в министерстве транспорта РФ. Также в законодательстве могут появиться понятия «нелегальная перевозка пассажиров» и «регулярная перевозка пассажиров и багажа".
Изымать машины у собственников, в случае нелегальных перевозок пассажиров и багажа российские сенаторы считают вполне возможным в скором времени. Ведь автомобильный транспорт является орудием совершения административных правонарушений. Соответствующие рекомендации дал минтрансу комитет Совфеда по экономполитике по итогам прошедшего заседания круглого стола, посвященного противодействию нелегальным перевозкам, сообщает РИА Новости.
Министерству также предлагается законодательно дать определение таким понятиям как "нелегальная перевозка пассажиров" и "регулярная перевозка пассажиров и багажа". Сюда предлагается отнести перевозку граждан и багажа с посадкой и высадкой в установленных остановочных пунктах, а также в тех местах, где это не запрещено правилами дорожного движения РФ.
Есть и другие рекомендации. Часть из них касается проблемы злоупотребления автовокзалами (автостанциями) правами в части несвоевременного перечисления средств, полученных от продажи билетов пассажирам. Для этого можно внести в состав платежных агентов автовокзалы (автостанции) и лиц, осуществляющих продажу билетов пассажирам.
Владельцам объектов транспортной инфраструктуры возможно запретят направлять деньги от продажи билетов пассажирам (кроме своего вознаграждения) на иные расходы. За задержку перечисления выручки предлагается ввести санкции (неустойку).
Есть и инициатива, касающаяся продления срока действия карт водителей, необходимых для использования в тахографах с трех до пяти лет. Сенаторы также предлагают продлить срок действия средств криптографической защиты информации (СКЗИ), которые являются основными комплектующими тахографов, на тот же срок.
Написать комментарий
По Common Law (людскому закону), если нет жертвы, нет преступления. Кто тут жертва если я подвёз мужика и он мне оплатил труд. Я доволен, мужик тоже поскольку «успел на самолёт». Так что по-людски всё законно но это «нелегально» по корпоративному коду (legislature). Но мы живые люди а не корпорации. Люди являются хозяевами государства. Какого ...?!
Судя по новостям, в совфед сегодня то ли качественный кокс подвезли, то ли ядрёную шмаль)))