McDonald’s запретит новому владельцу ресторанов в России использовать название и фирменные блюда
Американская компания McDonald’s после окончательного ухода из России и продажи бизнеса новому владельцу запретит использовать свой логотип, название и фирменные блюда. Источники утверждают, что рестораны заработают вновь в середине июня.
«McDonald's пришел к выводу, что дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald's. В рамках решения McDonald's о выходе с российского рынка компания намерена продать все свои рестораны в России местному покупателю», – говорится в официальном сообщении компании.
Подчеркивается, что компания лишит все проданные рестораны права на использование бренда. Это повлечет за собой «прекращение использования названия, логотипа, торговой марки и меню McDonald's». «Компания сохраняет за собой свои товарные знаки в России», – отмечается в заявлении.
Источник ТАСС, между тем, заверяет: «Макдоналдс» возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню. «Все активы McDonald’s продаются, все рабочие места сохраняются, будет новый бренд, новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая откроется на тех местах, где раньше работал McDonald’s. Надеемся, что первое открытие будет в июне», – подтвердил источник РБК.
В России насчитывается более 800 ресторанов «Макдоналдс», в которых работали 62 тыс. россиян. Компания приостановила работу 14 марта в связи с военной операцией на Украине.
Правительство пригрозило компании национализацией. Спикер Госдумы Вячеслав Володин пообещал открыть вместо «Макдоналдсов» сеть «У дяди Вани». «Рабочие места должны быть сохранены, а цены снижены», – заявил Володин.
Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал выдать кредитов на общую сумму 500 млн руб. для открытия 250 точек быстрого питания взамен «Макдоналдс». На одну точку он предлагал кредит в 2 млн руб.
Основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров объяснил, что у российских компаний не получится сделать сопоставимый продукт по цене и качеству. «”Теремок” и другие представители российского бизнеса не создавались как конкуренты “Макдональдсу”, просто потому что мы ТАК как они делать не умеем. Ни технологически, ни с точки зрения менеджмента и маркетинга. <...> Только невежды считают, что всё это можно вот так сесть и создать за 2-3 месяца или за 2-3 года», – отметил Гончаров.
Написать комментарий
Жаль, что мы не умеем как они...хапать себе в карман для покупок вилл на западе - это впереди планеты всей на радость ЕС...
Кто их спросит??