26 АПР, 17:53 МСК
USD (ЦБ)    93.2918
EUR (ЦБ)    99.5609

«На чем будет летать народ?!» У перевозчиков возникли проблемы с Ан-24 и Ан-26

25.03.2022 09:29
Комментарии: 2

Российские авиаперевозчики, использующие отечественные самолеты Ан-24 и Ан-26, заявили о рисках остановки полетов. Ремонтировать двигатели они могут только на одном предприятии в стране, но оно «загружено оборонными заказами».

Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо представителей российских авиакомпаний главе Минпромторга Денису Мантурову, руководителю Росавиации Александру Нерадько и полпреду президента в Сибирском федеральном округе Анатолию Серышеву.

В письме отмечается, что после закрытия Ростовского завода гражданской авиации №412 у авиакомпаний возникли трудности с ремонтом двигателей Ан-24 и Ан-26. «Это означает, что все воздушные суда типа Ан-24 и Ан-26, имеющиеся в авиакомпаниях России, максимум через пять-шесть месяцев остановятся», – подчеркивает гендиректор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин.

В Ростове ремонтировались ежегодно 60 моторов, но собственник решил закрыть завод. Турбовинтовые двигатели АИ-24 изначально украинского производства. Ремонтировать теперь их можно только на Арамильском авиационном ремонтном заводе в Свердловской области, но он входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию и «просто не сможет освоить такие объемы ремонта» из-за оборонного заказа. Двигатели для гражданской авиации они принимают «по остаточному принципу».

Самолеты Ан-24 и Ан-26 используются в десяти регионах России, где нет других взлетно-посадочных полос, кроме грунтовых, а уровень платежеспособности населения низкий, говорил ранее глава Росавиации Нерадько. «В регионах, где летают самолеты нашей авиакомпании, нет ни железных, ни обычных дорог. На чем будет летать народ?!» – пишет в письме чиновника Лапин.

По данным РБК, Нерадько обратился к председателю совета директоров Ростовского завода гражданской авиации Сергею Сапотницкому и попросил его не закрывать завод либо перенести ремонт двигателей на другие предприятия.

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «Одноклассниках»

Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
25.03.2022 0 0
Ответственность:

А кто разрешил закрыть стратегический завод №412 ? Очень странно ! Это завод государственного значения и его закрытие необходимо рассматривать как диверсию против России. Участвующих в этом судить, конфисковать имущество и выслать на строительство БАМа, отрабатывать вред нанесённый стране.

25.03.2022 0 0
Дмитрий Букин:

Восстанавливаем отечественное производство, как это было в период Великой Отечественной войны.--Нам надо надеяться на себя и на свои возможности. Нам нельзя бояться любых трудностей!



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more