22 МАЙ, 23:03 МСК
USD (ЦБ)    58.8862
EUR (ЦБ)    60.8953

«Национализация флота – самый реальный сценарий»: Власти решают судьбу Boeing и Airbus в России

02.03.2022 21:30
Комментарии: 16
«Национализация флота – самый реальный сценарий»: Власти решают судьбу Boeing и Airbus в России

Минтранс и крупнейшие российские авиакомпании обсуждают вопрос о том, как быть с самолетами Boeing и Airbus, которые компании отказались обслуживать и потребовали вернуть. Один из вариантов – их национализация.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в правительстве. «Национализация флота – самый реальный сценарий, других вариантов [сохранения работоспособности] прямо сейчас нет», – отметил источник. В Росавации заявили, что «вопрос (находится) в стадии оценки».

Сегодня, 2 марта, крупнейший европейский производитель самолетов Airbus объявил о приостановке инженерной поддержки самолетов в России и поставки запчастей в связи с военной операцией на Украине. Накануне стало известно о прекращении всех операций в России американского производителя самолетов Boeing.

Всего пассажирский флот России насчитывает 980 лайнеров, но в собственности российских лизинговых структур находится около 100 из них. При этом часть записана на ирландские дочерние структуры компаний из России.

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «Одноклассниках»

«МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2022»: 23—27 мая ЦВК «Экспоцентр». Посетить бесплатно keyboard_double_arrow_right
Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
22:06, 04.03 0 0
Игорь Игоревич Андреев:

ту-154,но про Ильюшина это мощно прозвучало.типа Ан-335

20:34, 04.03 2 0
Любовь:

Будем снова открывать заводы и выпускать ИЛ 154 и рабочие места будут.Надо возрождать своё производство.

17:55, 04.03 1 0
Сергей:

Многие сталкивались с качеством ремонта личных авто в сервисах разного уровня. Технологии содержания авиации ответственнее и дороже.

17:31, 04.03 1 0
Сергей:

А если потом арестуют корабли или другую собственность России за рубежом - кто за то будет отвечать ?

16:08, 04.03 2 0
сергей:

а зачем нам их самолеты которые не будут обслуживаться?

14:36, 04.03 7 1
Андрей:

Пускай приезжают и забирают, если не могут, пусть платят за стоянку на территории РФ.

07:48, 03.03 1 4
И.И..:

пусть запад и не заберет эти самолеты в лизинге, но договор никто не отменял и там будут считать деньги и штрафы. летать то же некуда, кроме как у себя внутри. кроме свифт есть другие каналы платежей. по свифт платежи не осуществляют.

Показать еще комметарии (9)


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter