Россиянам придется больше платить за сладости
 Комментарии
		Комментарии
	Крупнейшие производители кондитерских изделий предупредили торговые сети о повышении цен на свою продукцию с 17 января и 1 февраля. Повышение составит от 6% до 23%.
Среди производителей уведомления ритейлерам прислали Mondelez, Ferrero, «Хлебпром», «Славянка» и «Объединенные кондитеры», пишут «Известия» со ссылкой на «Верный» и «Утконос онлайн». «Славянка» повысила цены на свою продукцию с 17 января, а остальные обещают пересмотреть ценники с 1 февраля.
Производители жалуются на подорожание пальмового масла на 40%, муки высшего сорта – на 15%, яичных полуфабрикатов меланж – на 50%. При этом заявляется, что повышение цен позволит сохранить качество продукции.
Компания Mondelez представляет в магазинах России более 60 товаров, включая жвачку Dirol, леденцы Halls, вафли и шоколад Milka и Alpen Gold, печенье Oreo и «Юбилейное». У Ferrero – более 130 позиций, включая конфеты Fererro и Rafaello, а также Kinder и Nutella.
«Объединенные кондитеры» поставляют в магазины более 100 позиций: вафельные торты, пряники, халву, вафли, зефир, шоколад и весовые конфеты.
В Минсельхозе не увидели массового тренда на подорожание кондитерских изделий в России, а в Минэкономразвития объяснили рост цен подорожанием сахара – в 2021 году он стал дороже на 37,5%.
Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «Одноклассниках»
 Комментировать (без регистрации)
Комментировать (без регистрации)
 
  
		 
		 
		 
		 
		
	 
		
	 
		
	 
		 
	 
	 
	 
	 
	 
	

















Написать комментарий