17 ЯНВ, 00:14 МСК
USD (ЦБ)    74.29
EUR (ЦБ)    84.07

Чиновница назвала «Камазы» «хламом и металлолом». Компания дала 15 дней на опровержение

02.06.2021 12:31
Комментарии: 8

Глава Министерства охраны окружающей среды Кировской области Алла Албегова назвала «Камазы» «хламом и металлоломом». Компания пожаловалась на это губернатору региона и потребовала опровергнуть заявление чиновницы.

Об этом пишет издание Newsler. Скандальное заявление чиновницы прозвучало во время доклада об итогах и перспективах обращения с коммунальными отходами. Транспортировкой мусора в регионе, по данным Албеговой, занимаются 177 единиц техники, включая 22 мусоровоза «Mercedes».

Она объяснила, что технику немецкой марки можно заказать сразу, а вот технику других марок приходится ждать 30 дней. Более того, заметила чиновница, на парковке перед региональным заксобранием «с трудом» можно найти отечественные автомобили.

Албегова назвала себя патриотом страны, но с сожалением признала: «Наш отечественный автопром уступает по качеству транспорта автотехники западным производителям». Зарубежная техника служит «по десять лет», а мусоровозы «Камаза» через три года превращаются в «хлам и металлолом», заявила чиновница.

Компания отреагировала на это заявление, направив письмо губернатору Кировской области Игорю Васильеву. В нем «Камаз» потребовал «осуществить опровержение высказываний министра в официальном сообщении от правительства». Во время ближайшего выступления в заксобрании чиновница должна «обосновать несостоятельность распространенных суждений относительно качественных характеристик» техники компании.

Если в течение 15 дней губернатор не выполнит требования, «Камаз» обратится в суд.

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале

Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
31.07.2021 0 0
Олег Волковицкий:

Вместо того, чтобы сутяжничать КАМАЗ должен поднять качество продукции и в полном объёме осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание. Сейчас они живы только за счёт гос. закупок. Чиновник прав на все 100.

07.06.2021 2 0
Алексей Викторович:

Правду она сказала , хлам и есть , попробуйте найти водителя на камаз дальнобой и всё поймете.

07.06.2021 2 0
Вовик:

камаз - это и есть хлам

07.06.2021 2 1
Это репчик:

Фактически мусоровозы работают 24/7 и мерседесы выдерживают эту эксплуатацию,скании и маны тоже.А Камаз не может работать 24/7 в силу множества факторов.И по нормальному чиновница права,но и нормальные автомобили не должны гонять без остановки круглые сутки по городу.

07.06.2021 1 1
Радик Хаертдинов:

Думаю, что Камаз нужно модифицировать. Увеличить пробег двигателя за счёт повышения мощности двигателя. Если не давать "полных оборотов" а работать на средних или околосредних, то движок может стать "миллионником". Так же можно "подойти" к остальным узлам, агрегатам и соответственно к "ходовке". Считаю, что нужно поддерживать отечественного производителя! И рабочие места при этом останутся в России, а не "убегут" в ФРГ или другие страны ЕС!

07.06.2021 3 1
Денис:

Совершенно верно! Корыто ещё то. Если старый КамАЗ хоть и ненадёжен но ремонтно-пригоден, а чем свежее тем хуже надёжность и тем более ремонтно-пригодность.

07.06.2021 5 2
V-king:

Я тоже соглашусь. У меня есть транспортная компания, все китайские. Камазы очень капризные, очень часто сломается, много грузов не берут, самое главное (это всем российским производителям относиться) обслуживание "ноль" и материальные запчастей не хватает или вообще нету((. Приходите в Узбекистан, изучайте обстановки, поговорите с транспортировщиками, потом делайте выводи, чем в прессе хай вай поднят. В правде в глазу смотрите

Показать еще комметарии (1)

Статьи

Узнай, страна!



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter