24 ОКТ, 03:07 МСК
USD (ЦБ)    71.17
EUR (ЦБ)    82.86

Исследование: как COVID-19 повлиял на покупательский спрос

14.05.2020 12:32
Комментарии
Исследование: как COVID-19 повлиял на покупательский спрос

На фоне развития коронавирусной пандемии во многих странах мира, в том числе и в России, траектория развития потребительского рынка изменилась. Соответствующие данные содержатся в исследовании, авторами которого выступили аналитики Фонда Росконгресс.

В частности, как объясняют эксперты, изменился состав товарной группы — лидеров покупательского спроса (FMCG). Эпидемия COVID-19 послужила так называемым триггером для большинства сфер жизни потребителя и, следовательно, бизнеса. Те процессы, которые оказались запущены, оказали большое влияние на то, как сегодня развиваются рынки ритейла и FMCG не только в России, но и в мире.

Эксперты Nielsen изучили основные тенденции по продуктам, категориям и рынкам, используя данные, связанные с продажами и причинно-следственными связями. В результате было выделено несколько категорий товаров, которые на фоне коронавирусной пандемии и режима изоляции стали больше всего пользоваться спросом.

В исследовании подчеркивается, что весной этого года люди изменили свои покупательские привычки, начиная от причин, из-за которых они посещают магазины, и заканчивая собственно приобретаемыми товарами. Так, например, на передний план вышла потребность закупать товары впрок.

Что касается конкретных товаров, то на первом месте стали закупаться товары из категории средств личной гигиены (санитайзеры, маски для лица, туалетная бумага), на втором – продукты с долгим сроком хранения (крупы, мука, консервы). При этом в ряде стран рост определенной группы товаров достигал трехзначных темпов – подобная ситуация произошла в Великобритании, где на 746% вырос спрос на санитайзеры.

Аналитики Росконгресса делают следующий вывод: пандемия COVID-19 послужила тестом на прочность не только для производителей товаров, но и для поставщиков, суть которого сводится к необходимости производства нужных объемов товаров и проверка соответствующих цепочек поставок.

Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Узнай, страна!



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter