Volvo стала генеральным спонсором детско-юношеского хоккея в Калужской области
29 января 2010 года в Калуге состоялась торжественная церемония подписания трехстороннего соглашения между областной Федерацией хоккея, Министерством спорта, туризма и молодежной политики Калужской области и компанией Volvo. Станет ли согласно этоиу договору компания Volvo генеральным спонсором развития детско-юношеского хоккея в Калужской области?
Свои подписи под документом поставили: генеральный директор Volvo Group в России Ларс Корнелиуссон, глава Минспорта области Алексей Викторович Никитенко и руководитель областной Федерации хоккея Геннадий Юрьевич Артемьев. В течение двух ближайших лет Volvo выделит на нужды детско-юношеского хоккея в Калужской области свыше 3-х миллионов рублей.
В соответствии с подписанным соглашением Volvo принимает на себя обязательства по финансовой поддержке проведения детских хоккейных турниров в Калужской области, поездок калужских команд на российские и международные турниры, а также проведение мастер-классов известных российских хоккеистов для калужских ребят.
Кроме того, за победу на ряде турниров от компании Volvo будут вручаться денежные призы командам, тренерам, покупаться новый инвентарь и хоккейная экипировка. Также запланированы поездки на отдельные матчи Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ), где юные хоккеисты могут своими глазами понаблюдать игру лучших мастеров.
Соглашение предполагает право Volvo входить в Наблюдательный совет при Федерации хоккея Калужской области и выступать с инициативами, направленными на развитие детско-юношеского хоккея в Калуге.
В рамках обязательств сторон, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области возьмет под свой контроль вопросы, связанные со строительством и монтажом новых хоккейных площадок, оснащению экипировкой и инвентарем хоккейных школ, а также популяризацией хоккея среди населения в регионе. В свою очередь, в компетенции Федерации хоккея Калужской области будет находиться организация всех спортивных соревнований по этому виду спорту, формирование хоккейных команд, работа над улучшением учебно-тренировочного процесса и так далее.
Ларс Корнелиуссон, Генеральный директор Volvo Group в России:
- Сегодня мы официально подписали все документы и стали генеральным спонсором развития детско-юношеского хоккея в Калужской области. В Швеции, точно так же, как и в России, хоккей очень популярен. Десятки тысяч мальчишек занимаются им и мечтают вырасти профессиональными хоккеистами. А в России их количество измеряется миллионами.
Благодаря усилиям руководства Калужской области во главе с Губернатором Анатолием Дмитриевичем Артамоновым и, в частности, Министра спорта, туризма и молодежной политики Алексея Викторовича Никитенко, а также президента Федерации хоккея Геннадия Юрьевича Артемьева, уже сегодня сделано очень многое, чтобы хоккей в области стал по-настоящему массовым и популярным видом спорта. Инвестиции в здоровье детей и в их интерес к спорту - этот тот путь, который близок Volvo, когда речь идет о спонсорстве.
Как известно, уже больше года в Калуге работает завод Volvo Group по производству грузовой техники. Мы гордимся, что наше предприятие расположено здесь. Пока мы только в самом начале пути, но я уверен, что перспективы у завода очень хорошие.
Последние 2 года мы платим все налоги в Калужской области. Также мы реализуем здесь собственную социальную программу, в рамках которой поддерживаем детский дом «Солнышко». Словом, Калуга стала для Volvo местом, где нас хорошо приняли, и мы отвечаем взаимностью.
01 февраля 2010 года.
В соответствии с подписанным соглашением Volvo принимает на себя обязательства по финансовой поддержке проведения детских хоккейных турниров в Калужской области, поездок калужских команд на российские и международные турниры, а также проведение мастер-классов известных российских хоккеистов для калужских ребят.
Кроме того, за победу на ряде турниров от компании Volvo будут вручаться денежные призы командам, тренерам, покупаться новый инвентарь и хоккейная экипировка. Также запланированы поездки на отдельные матчи Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ), где юные хоккеисты могут своими глазами понаблюдать игру лучших мастеров.
Соглашение предполагает право Volvo входить в Наблюдательный совет при Федерации хоккея Калужской области и выступать с инициативами, направленными на развитие детско-юношеского хоккея в Калуге.
В рамках обязательств сторон, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области возьмет под свой контроль вопросы, связанные со строительством и монтажом новых хоккейных площадок, оснащению экипировкой и инвентарем хоккейных школ, а также популяризацией хоккея среди населения в регионе. В свою очередь, в компетенции Федерации хоккея Калужской области будет находиться организация всех спортивных соревнований по этому виду спорту, формирование хоккейных команд, работа над улучшением учебно-тренировочного процесса и так далее.
Ларс Корнелиуссон, Генеральный директор Volvo Group в России:
- Сегодня мы официально подписали все документы и стали генеральным спонсором развития детско-юношеского хоккея в Калужской области. В Швеции, точно так же, как и в России, хоккей очень популярен. Десятки тысяч мальчишек занимаются им и мечтают вырасти профессиональными хоккеистами. А в России их количество измеряется миллионами.
Благодаря усилиям руководства Калужской области во главе с Губернатором Анатолием Дмитриевичем Артамоновым и, в частности, Министра спорта, туризма и молодежной политики Алексея Викторовича Никитенко, а также президента Федерации хоккея Геннадия Юрьевича Артемьева, уже сегодня сделано очень многое, чтобы хоккей в области стал по-настоящему массовым и популярным видом спорта. Инвестиции в здоровье детей и в их интерес к спорту - этот тот путь, который близок Volvo, когда речь идет о спонсорстве.
Как известно, уже больше года в Калуге работает завод Volvo Group по производству грузовой техники. Мы гордимся, что наше предприятие расположено здесь. Пока мы только в самом начале пути, но я уверен, что перспективы у завода очень хорошие.
Последние 2 года мы платим все налоги в Калужской области. Также мы реализуем здесь собственную социальную программу, в рамках которой поддерживаем детский дом «Солнышко». Словом, Калуга стала для Volvo местом, где нас хорошо приняли, и мы отвечаем взаимностью.
01 февраля 2010 года.
Написать комментарий
Я считаю что данное действие со стороны Volvo весьма приятно и активность в поддержании социальных сфер инвесторами и просто компаниями надо поощрать. Но что мне не понравилось - так это действия властей. Я считаю что не власти должны получать деньги от Volvo и распределять их целевым или нецелевым образом, а Volvo должно само строить котки, или содержать команду, или инвестировать в команды, а власти должны иим в этом содействовать.