В «Начале» была идея…
Леонардо Ди Каприо продолжает радовать нас новыми зрелищными фильмами и сложными ролями. За полгода на экраны выходит уже вторая картина с его участием. В феврале был «Проклятый остров» Мартина Скорсезе, а 22 июля 2010 года во всех кинотеатрах стартует «Начало» Кристофера Нолана.
Лео не гонится за ролями героев любовников или крутых суперагентов, которое стреляют одновременно из четырех базук, свесившись из окна автомобиля, на огромной скорости продирающегося сквозь пробки Нью-Йорка. Его герои – это персонажи с двойным дном, со сложным прошлым, непростым настоящим и иногда, кажется, без будущего. Возможно, именно это привлекает в нем таких именитых режиссеров, как Мартин Скорсезе, Кристофер Нолан, Сэм Мендес, Эдвард Цвик и Ридли Скотт.
В этот раз ДиКаприо предстает перед зрителем в образе Дома Кобба - талантливого вора, лучшего из лучших в опасном искусстве извлечения ценных секретов из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот, когда очередная жертва Кобба внезапно становится его новым клиентом, у него появляется шанс исправить ошибки и вернуть все назад. Но для этого нужно совершить невозможное - теперь Коббу и его команде предстоит не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Однако никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который предугадывает каждый их ход.
Кристофер Нолан признался: «Концепция фильма появилась уже давно. Еще десять лет назад меня захватила тема снов, идея соотношения сознательной жизни и того, что мы переживаем во снах. Мне всегда казалось парадоксальным, что все, увиденное во сне, будь то что-то страшное, счастливое или фантастическое, создается нашим собственным разумом, это говорит о невероятных возможностях воображения. И тогда я начал обдумывать, как это можно взять за основу крупномасштабного экшна с очень человеческой подоплекой».
Ключевая идея «Начала» основана на возможности обмениваться снами, искусственно созданными, но которые выглядят и ощущаются, как реальность, пока ты спишь. На этом подсознательном уровне самые ценные и глубоко спрятанные секреты лежат как на блюдечке. В центре картины мысль, что идея - самый живучий и приспосабливающийся паразит, ее след всегда будет в твоем сознании.
Центральная тема очень личная и одновременно универсальная, ведь сны снятся всем, всем знакомо ощущение, когда подсознание создает свою собственную реальность и одновременно живет в ней. Мир снов необычайно контрастен: с одной стороны, это очень интимный, узкий мирок одного человека, но вместе с этим он безграничен в том, насколько далеко может зайти фантазия. Поэтому основная задача создателей состояла в смешении индивидуальности и эмоциональности того, что может произойти во сне, со всей масштабностью нашего воображения.
Съемочный процесс проходил в шести странах на четырех континентах. Во время съемок съемочная группа мужественно переносила жару Танжера в Марокко и покоряла заснеженные вершины близ Калгари в Канаде. Съемки также проходили в Токио, Париже и Лос-Анджелесе, где команда по спецэффектам организовала проливной дождь для сцены с автомобильной погоней и товарным поездом, прокладывающим себе дорогу прямо посередине улицы.
Создатели фильма искусно сохранили баланс между захватывающим приключением и погружением в эмоциональный мир персонажей. Здесь присутствуют и элементы ограбления, но в более фантастической форме, есть потрясающие сцены экшна, но есть и глубоко чувствующие герои. Эта эмоциональная движущая сила представлена центральным персонажем Домом Коббом. «По сути, именно это мгновенно привлекло меня в сценарии, - говорит Леонардо ДиКаприо. - Это очень занимательный сложный триллер, где может случиться все, что угодно, но в самом сердце истории - стремление одного человека раскрыть долго скрываемую правду и вернуться домой».
Эллен Пейдж прекрасно сыграла Ариадну - архитектора мира снов, ей предстоит строить лабиринты, по которым герои будет перемещаться во сне. Она своеобразный «проводник» для зрителя, персонаж, которому этот мир открывается впервые, и который жаждет исследовать его. Также она дает зрителю возможность посмотреть на Кобба ее глазами, это очень помогает понять характер центрального персонажа. Одним из ключевых элементов при проведении операции по внедрению идеи является наркотическое вещество, которое позволяет большому числу людей разделять разные состояния сна. В образе химика Йусуфа перед нами предстает Дайлип Рао.
Других действующих лиц истории представляют Джозеф Гордон-Левитт, играющий Артура, давнего и самого доверенного соратника Кобба, и Том Харди, воплощающий на экране Имса, героя, который может принять во сне образ любого человека. Богатого и могущественного бизнес-магната Сайто, предложившего Дому Коббу выполнить это задание, играет Кен Ватанабе. Сайто хочет присоединиться к команде Кобба в этом деле, чтобы быть уверенным, что он получит то, за что платит. Деловое предложение Сайто сделало мишенью Роберта Фишера (Силлиан Мёрфи), который должен унаследовать многомиллиардную империю своего умирающего отца.
И, наконец, основной враг, поджидающий героев во сне - Мол, погибшая жена Кобба в исполнении Марион Котийяр.
Замыкает список основных актеров трио ветеранов кинематографа: Пит Послсвейт, Том Беренджер и Майкл Кейн.
Удастся ли Ариадне, как одноименной дочери критского царя Миноса, вывести Кобба из лабиринта его собственных снов? Удастся ли героям проснуться или им вечно предстоит блуждать, перемещаясь из одного сна в другой?
Чтобы найти ответы на эти вопросы, Вам стоит посмотреть фильм «Начало». Захватывающие погони, непредвиденные повороты, неожиданные развязки и сложные психологические ходы держат в напряжении на протяжении двух с половиной часов, не позволяя оторваться от экрана ни на минуту.
В этот раз ДиКаприо предстает перед зрителем в образе Дома Кобба - талантливого вора, лучшего из лучших в опасном искусстве извлечения ценных секретов из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот, когда очередная жертва Кобба внезапно становится его новым клиентом, у него появляется шанс исправить ошибки и вернуть все назад. Но для этого нужно совершить невозможное - теперь Коббу и его команде предстоит не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Однако никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который предугадывает каждый их ход.
Кристофер Нолан признался: «Концепция фильма появилась уже давно. Еще десять лет назад меня захватила тема снов, идея соотношения сознательной жизни и того, что мы переживаем во снах. Мне всегда казалось парадоксальным, что все, увиденное во сне, будь то что-то страшное, счастливое или фантастическое, создается нашим собственным разумом, это говорит о невероятных возможностях воображения. И тогда я начал обдумывать, как это можно взять за основу крупномасштабного экшна с очень человеческой подоплекой».
Ключевая идея «Начала» основана на возможности обмениваться снами, искусственно созданными, но которые выглядят и ощущаются, как реальность, пока ты спишь. На этом подсознательном уровне самые ценные и глубоко спрятанные секреты лежат как на блюдечке. В центре картины мысль, что идея - самый живучий и приспосабливающийся паразит, ее след всегда будет в твоем сознании.
Центральная тема очень личная и одновременно универсальная, ведь сны снятся всем, всем знакомо ощущение, когда подсознание создает свою собственную реальность и одновременно живет в ней. Мир снов необычайно контрастен: с одной стороны, это очень интимный, узкий мирок одного человека, но вместе с этим он безграничен в том, насколько далеко может зайти фантазия. Поэтому основная задача создателей состояла в смешении индивидуальности и эмоциональности того, что может произойти во сне, со всей масштабностью нашего воображения.
Съемочный процесс проходил в шести странах на четырех континентах. Во время съемок съемочная группа мужественно переносила жару Танжера в Марокко и покоряла заснеженные вершины близ Калгари в Канаде. Съемки также проходили в Токио, Париже и Лос-Анджелесе, где команда по спецэффектам организовала проливной дождь для сцены с автомобильной погоней и товарным поездом, прокладывающим себе дорогу прямо посередине улицы.
Создатели фильма искусно сохранили баланс между захватывающим приключением и погружением в эмоциональный мир персонажей. Здесь присутствуют и элементы ограбления, но в более фантастической форме, есть потрясающие сцены экшна, но есть и глубоко чувствующие герои. Эта эмоциональная движущая сила представлена центральным персонажем Домом Коббом. «По сути, именно это мгновенно привлекло меня в сценарии, - говорит Леонардо ДиКаприо. - Это очень занимательный сложный триллер, где может случиться все, что угодно, но в самом сердце истории - стремление одного человека раскрыть долго скрываемую правду и вернуться домой».
Эллен Пейдж прекрасно сыграла Ариадну - архитектора мира снов, ей предстоит строить лабиринты, по которым герои будет перемещаться во сне. Она своеобразный «проводник» для зрителя, персонаж, которому этот мир открывается впервые, и который жаждет исследовать его. Также она дает зрителю возможность посмотреть на Кобба ее глазами, это очень помогает понять характер центрального персонажа. Одним из ключевых элементов при проведении операции по внедрению идеи является наркотическое вещество, которое позволяет большому числу людей разделять разные состояния сна. В образе химика Йусуфа перед нами предстает Дайлип Рао.
Других действующих лиц истории представляют Джозеф Гордон-Левитт, играющий Артура, давнего и самого доверенного соратника Кобба, и Том Харди, воплощающий на экране Имса, героя, который может принять во сне образ любого человека. Богатого и могущественного бизнес-магната Сайто, предложившего Дому Коббу выполнить это задание, играет Кен Ватанабе. Сайто хочет присоединиться к команде Кобба в этом деле, чтобы быть уверенным, что он получит то, за что платит. Деловое предложение Сайто сделало мишенью Роберта Фишера (Силлиан Мёрфи), который должен унаследовать многомиллиардную империю своего умирающего отца.
И, наконец, основной враг, поджидающий героев во сне - Мол, погибшая жена Кобба в исполнении Марион Котийяр.
Замыкает список основных актеров трио ветеранов кинематографа: Пит Послсвейт, Том Беренджер и Майкл Кейн.
Удастся ли Ариадне, как одноименной дочери критского царя Миноса, вывести Кобба из лабиринта его собственных снов? Удастся ли героям проснуться или им вечно предстоит блуждать, перемещаясь из одного сна в другой?
Чтобы найти ответы на эти вопросы, Вам стоит посмотреть фильм «Начало». Захватывающие погони, непредвиденные повороты, неожиданные развязки и сложные психологические ходы держат в напряжении на протяжении двух с половиной часов, не позволяя оторваться от экрана ни на минуту.
Написать комментарий
Хоть фильм и достаточно длинный - 2,5 часа, но смотреть было очень интересно)