Маленькие победители в большом автоспорте
5 июня 2010 года на подмосковном картодроме «Маяк» в Икше состоялся Кубок Московской области по картингу в классах «Микро», «Мини» и «Супер Мини». Победителем соревнований в классе «Супер Мини» стал десятилетний пилот команды «Akopov Racing Team» Александр Вартанян; представители этой команды Никита Жиров и Кирилл Киселев заняли второе и третье место в классе «Мини».
Саша Вартанян занимается картингом уже пятый год, в автоспорт он пришел в пятилетнем возрасте. У него за спиной уже порядка тридцати кубков и первые места в кубках Москвы и России.
Автоспортсмены команды «Akopov Racing Team» считаются одними из сильнейших среди российских картингистов в данных классах. Для них прошедшая гонка стала неким трамплином к предстоящим соревнованиям на Кубки Москвы и России, которые пройдут в конце июня в Курске.
Картинг традиционно считается школой по воспитанию гонщиков для большого спорта. Молодые пилоты, показавшие высокие стабильные результаты в картинге, получают возможность повышать свое профессиональное мастерство и бороться за подиумы в престижных российских и международных автогонках.
Нам удалось пообщаться с Василием Киселем, отцом Кирилла Киселева:
Капитал Страны: Особенности картинга, как автоспорта?
Василий Киселев: Картинг является в основном детским и юношеским видом спорта. Другого детского вида автоспорта просто не существует. Остальные классы уже требуют прав и туда допускаются только после 18 лет. А в картинге в классе «Микро» разрешено участвовать с 5 лет.
Капитал Страны: Почему Вы решили привести сына в автоспорт?
Василий Киселев: Предварительные прокаты машинок показали, что у него есть к этому способности, и потом большое желание самого мальчика.
Капитал Страны: В каких-нибудь еще видах спорта пробовали свои силы?
Василий Киселев: Конечно. И футболом занимались, и плаванием, теннисом, тэквандо, пробовали легкую атлетику.
Капитал Страны: Будущее сына с большим автоспортом связываете?
Василий Киселев: Думаю, что время покажет. Он занимается только второй год. Первый год здесь вообще не показательный, показательны 2 и 3 года. Но за 2 года у Кирилла это уже 5-й кубок, он занял 2-е место в кубке России.
Пока отец ждет, что покажет время, сын уже плотно связывает свою жизнь с гонками и заявляет, что хочет пойти в Формулу-1, когда вырастет.
Капитал Страны: За какую команду болеешь в Формуле-1?
Кирилл: За «Red Bull».
Капитал Страны: Что тебе нравится в гонках?
Кирилл: Обгоны очень нравятся, быстрая езда нравится.
Капитал Страны: Какие ощущения у тебя вызывает быстрая езда?
Кирилл: Иногда бывает страшно, но приходится бороться.
Саша Вартанян несмотря на свой юный возраст проявляет больше патриотизма и поддерживает в «Формуле-1» нашего соотечественника Виталия Петрова.
Капитал Страны: Что тебя привело в картинг?
Саша: Мне очень нравятся машины. Сначала я начинал ездить в закрытом картинге, а потом уже начались соревнования и чемпионаты.
Капитал Страны: Что самое трудное в гонках?
Саша: Важно не сделать фальш-старт, нужно быть внимательным, чтоб тебя не обогнали, не сойти с дистанции.
Автоспортсмены команды «Akopov Racing Team» считаются одними из сильнейших среди российских картингистов в данных классах. Для них прошедшая гонка стала неким трамплином к предстоящим соревнованиям на Кубки Москвы и России, которые пройдут в конце июня в Курске.
Картинг традиционно считается школой по воспитанию гонщиков для большого спорта. Молодые пилоты, показавшие высокие стабильные результаты в картинге, получают возможность повышать свое профессиональное мастерство и бороться за подиумы в престижных российских и международных автогонках.
Нам удалось пообщаться с Василием Киселем, отцом Кирилла Киселева:
Капитал Страны: Особенности картинга, как автоспорта?
Василий Киселев: Картинг является в основном детским и юношеским видом спорта. Другого детского вида автоспорта просто не существует. Остальные классы уже требуют прав и туда допускаются только после 18 лет. А в картинге в классе «Микро» разрешено участвовать с 5 лет.
Капитал Страны: Почему Вы решили привести сына в автоспорт?
Василий Киселев: Предварительные прокаты машинок показали, что у него есть к этому способности, и потом большое желание самого мальчика.
Капитал Страны: В каких-нибудь еще видах спорта пробовали свои силы?
Василий Киселев: Конечно. И футболом занимались, и плаванием, теннисом, тэквандо, пробовали легкую атлетику.
Капитал Страны: Будущее сына с большим автоспортом связываете?
Василий Киселев: Думаю, что время покажет. Он занимается только второй год. Первый год здесь вообще не показательный, показательны 2 и 3 года. Но за 2 года у Кирилла это уже 5-й кубок, он занял 2-е место в кубке России.
Пока отец ждет, что покажет время, сын уже плотно связывает свою жизнь с гонками и заявляет, что хочет пойти в Формулу-1, когда вырастет.
Капитал Страны: За какую команду болеешь в Формуле-1?
Кирилл: За «Red Bull».
Капитал Страны: Что тебе нравится в гонках?
Кирилл: Обгоны очень нравятся, быстрая езда нравится.
Капитал Страны: Какие ощущения у тебя вызывает быстрая езда?
Кирилл: Иногда бывает страшно, но приходится бороться.
Саша Вартанян несмотря на свой юный возраст проявляет больше патриотизма и поддерживает в «Формуле-1» нашего соотечественника Виталия Петрова.
Капитал Страны: Что тебя привело в картинг?
Саша: Мне очень нравятся машины. Сначала я начинал ездить в закрытом картинге, а потом уже начались соревнования и чемпионаты.
Капитал Страны: Что самое трудное в гонках?
Саша: Важно не сделать фальш-старт, нужно быть внимательным, чтоб тебя не обогнали, не сойти с дистанции.
Написать комментарий
Команда выступает только на Российских просторах, и какие еще существуют для таких юнных гонщиков соревнования и где?
Возможно, из этих ребят вырастет новое поколение Формулы))
Как много времени отнимает от учебы такое увлечение? Не скажется потом все это.
Как правило сильные виды спорта воспитывают силу характера и испытание славой проходит успешно
Очень интиресные детки. Хочется задать вопрос, не испортит ли слава, в таком нежном возрасте, этих детей.