Что именно Баллмер хотел сказать в Москве?
Находясь в Москве и выступая перед журналистами, глава Microsoft Стив Баллмер, в ответ на вопрос, что привлекает его в сделке с Yahoo, ответил: «мы никогда не стремились именно к Yahoo. Это не было нашей стратегией, это всего лишь средство укрепить наш рекламный онлайн-бизнес... Мы будем и дальше заниматься различными поглощениями. С такими деньгами, как 50 миллиардов, можно сделать много интересных вещей».
Подтверждая слова Баллмера, руководство Microsoft неоднократно утверждало, что Yahoo является только частью общей стратегии компании, но не самой стратегией.
Заявление Баллмера в Москве можно трактовать различным образом, но логичнее предположить следующее. Microsoft имеет возможность двигаться в трех различных направлениях: приобрести весь Yahoo; приобрести или войти в совместное предприятие с поисковой системой Yahoo; или найти еще какой-либо способ (их осталось уже не так много) ускорить развитие своего онлай-н-бизнеса. В данный момент, однако, Microsoft вряд ли собирается купить весь Yahoo.
Следующие шаги в этой истории могут последовать уже на следующей неделе. Во вторник состоится конференция «All things Digital», которую откроют представители The Wall Street Journal Уолт Моссберг и Кара Суишер. Все участники событий будут находится в одно время в одном месте. Билл Гейтс, Баллмер, руководители Yahoo Джерри Янг и Сью Деккер будут там лицом к лицу друг с другом. Нетерпеливая аудитория будет следить за каждым их жестом, чтобы разгадать, пришли ли заинтересованные стороны к какому-либо стратегическому соглашению.
CNET News.com
27 мая 2008 г.
Написать комментарий