«Боль покупателя»: как приобрести жильё за тысячу километров от дома?

Имя Дмитрия Саватеева хорошо известно крупным девелоперам страны. Этот системный архитектор в мире недвижимости превратил хаотичные продажи в строгую технологию. Его номинация на премию МБФН-2025 стала признанием заслуг эксперта, который более десяти лет помогает людям покупать жилье за тысячи километров от дома. Что лежит в основе его системы, выяснили журналисты интернет-издания «Капитал страны».
Быстрая сделка?
В сентябре в Санкт-Петербурге прошел IX Международный бизнес-форум недвижимости (МБФН), который собрал профессионалов этого рынка участников. Среди них был Дмитрий Саватеев, номинированный за вклад в разработку и внедрение системы продаж новостроек. Его работа вышла за рамки отдельного бизнеса и стала достоянием всей отрасли.
В основе его проекта - решение ключевых проблем как покупателей, так и застройщиков.
«Мы разработали систему продаж новостроек на выставках, включая международные и межрегиональные, - поясняет Дмитрий. - Она позволяет застройщику и покупателю быстро и надёжно совершить сделку».
Главная «боль» покупателя, по его словам, - необходимость объездить десятки объектов в разных регионах, тратя на это время и силы. Система решает эту проблему. Достаточно прийти на мероприятие в Москве или Петербурге, чтобы по чёткому алгоритму сравнить варианты и сделать осознанный выбор.
Застройщики же сталкиваются с проблемой неподготовленных клиентов, которых сложно довести до сделки. И здесь методология Саватеева оказывается весьма полезной.
«Мы сами «готовим» таких клиентов - проводим для них экспертные вебинары, отрабатываем возражения. На наши мероприятия приходят уже «тёплые» покупатели, которые точно понимают, чего хотят», - объясняет эксперт.
Азарт, конкуренция, эмоции
Сам Дмитрий Саватеев является идеологическим лидером консалтинговой компании, работающей с топ-20 девелоперов России. Его бизнес - не просто риэлторское агентство, а скорее «лаборатория продаж», где создаются и внедряются готовые решения для отделов продаж ЖК. Главный продукт - интеллектуальная собственность: уникальные CRM-модули, воронки продаж и методики обучения, повышающие конверсию.
Для Дмитрия предложение номинироваться на премию МБФН стало неожиданным и очень приятным.
«Появилось ощущение, что всё, что ты делаешь в бизнесе, - не зря. Люди видят и ценят эти старания. Это придает энергии и мотивирует создавать продукты, которые действительно помогают», - поделился он.
Дмитрий считает, что в работе для него мотивирующими факторами стали азарт, конкуренция и положительные эмоции клиентов.
«В совокупности, когда ты меняешь мир, меняешь рынок – именно это ощущение добавляет в жизнь положительных эмоций», - добавил он.
Награда МБФН для Дмитрия Саватеева – это не финал, а знак того, что его миссия по созданию работающих отраслевых стандартов продолжается.
Написать комментарий