Анджелина Джоли – русская шпионка в штабе ЦРУ
29 июля в кинотеатрах России стартовал фильм «Солт» с участием Анджелины Джоли. Картина начинается с того, что спецагент ЦРУ Эвелин Солт оказывается захваченной в плен в Северной Корее. Мужественно выдержав тяжелые пытки, она с помощью своего друга Майкла и начальника своего подразделения Тэда Уитнера возвращается домой. И что же дальше?
Эвелин выходит замуж за Майкла и работает штатным агентом в Вашингтоне. В день годовщины свадьбы она собирается пораньше прийти домой, чтобы провести вечер с мужем, но в их головное здание заходит русский шпион Олег Орлов и заявляет, что хочет сдаться. Умирая от рака, он собирается перед смертью очистить свою совесть и поделиться с властями США очень важной информацией. Эвелин поручают провести собеседование с Орловым, чтобы установить, действительно ли он обладает столь полезными данными. Шпион рассказывает, что в США, в течение долгого времени, создавалась тайная сеть русских агентов, деятельность которых направлена на то, чтобы руками Америки развязать ядерную войну и усилить влияние России на мировой арене. Но самое главное, одному из агентов поручена миссия устранить президента России на предстоящих похоронах недавно умершего вице-президента США. И имя этого агента – Эвелин Солт.
Изначально на главную роль в фильме «Солт» был утвержден Том Круз, но из-за плотного графика он был вынужден покинуть этот проект. Создатели картины пошли на весьма любопытный шаг и пригласили на роль Анджелину Джоли, полностью переписав концепцию сценария под нее. Надо сказать, с этой заменой они угадали на 100%. Для Анджелины это далеко не первый опыт игры суперагента. Многое для своего образа она почерпнула из предыдущей роли агента Джейн из популярного фильма «Мистер и миссис Смит», всевозможные акробатические навыки она заимствовала у Лары Крофт. По возможности все трюки на съемочной площадке Джоли старается выполнять самостоятельно, не прибегая к услугам дублеров. Она считает, что зритель должен видеть в кадре в этот момент ее лицо, а не чью-то спину.
Несмотря на тот факт, что на протяжении всего просмотра у зрителя складывается впечатление, что где-то и когда-то он уже это видел, смотрится все происходящее действо на одном дыхании.
Режиссер фильма, Филлип Нойс по праву считается мастером по созданию боевиков, фильмов про шпионов и политических триллеров, поэтому за качество картинки можно не волноваться. Своими ранними работами с Харрисоном Фордом он давно доказал свою состоятельность, и выбор его во главе картины был вполне оправдан. Ему удалось найти равновесие между экшеном и динамичным развитием событий, максимально насытить фильм спецэффектами, но и не потерять в них сюжет.
По первоначальной версии сценария в конце фильма муж Эвелин должен был спасти свою жену и ребенка от плохих парней. Это был абсолютно предсказуемый для зрителей поворот сюжета. Основное же правило создателей картины гласило, что в течение всего фильма зрители не должны догадываться, что произойдет в ближайшие 10 минут. Тогда они решили сделать фильм, который можно сравнить со змеей, которая ползет, сбрасывает и изменяет свою кожу.
Также продюсеры надеются, что российские зрители не страдают паранойей, так как злодеи в фильме – не обычные русские люди. Это люди из «лаборатории» КГБ. Для Орлова была создана особенная манера речи. Он изъясняется так, как было принято в старой школе КГБ. Это позволит российским зрителям отнестись к ситуации с той же иронией, с какой к ней отнесутся и американские зрители, которые понимают, что никто не собирается на них нападать.
Написать комментарий