Возвращение России к реактивному авиастроению встречает препятствия
Объединенная авиастроительная корпорация сообщает о задержке первой партии новых российских коммерческих самолетов со времен распада Союза.
Москва (Associated Press) – Как сообщил сегодня руководитель крупнейшего российского авиастроительного объединения, поставка первых Суперджетов, на которые делается ставка в возрождении отечественного авиастроения, не будет осуществлена в срок.
Первые Суперджеты должны были быть поставлены Аэрофлоту уже в конце этого года. Однако российские информационные агентства сообщили, что, по словам Директора Объединенной авиастроительной корпорации Алексея Федорова, произошла задержка в проведении сертификационных испытаний.
«Мы планировали провести первый испытательный полет в конце прошлого года, но возник целый ряд препятствий», - сообщил Федоров государственному агентству РИА-Новости. «В настоящий момент мы не можем сказать, когда самолеты будут поставлены Аэрофлоту».
Суперджет, первый российский коммерческий самолет во времен распада Советского Союза, способен перевозить от 75 до 95 пассажиров, и имеет дальность полета до 4 000 километров (2 500 миль).
Существующий модельный ряд российских самолетов, еще советской конструкции, становится все менее конкурентоспособным на международном рынке как не отвечающий принятым предельным нормативам шума и выхлопа.
РИА-Новости сообщает также, что к настоящему времени ОАК получила от различных компаний заказы на 73 Суперджета.
Большинство из этих самолетов предназначены для обслуживания российских авиалиний, однако в прошлом году итальянская компания ItAli также разместила заказ на десять воздушных судов.
В прошлом же году итальянская авиастроительная компания Alenia создала совместное предприятие с КБ «Сухой», производителем Суперджета, для продвижения и обслуживания модели на западноевропейском рынке.Источник: "Associated Press"
Написать комментарий