К 2010 году мировое потребление меди вырастет до 21,2 миллиона тон, согласно последнему отчету Аналитического центра мировой промышленности
Чили остается ведущим производителем ископаемой меди в мире, следом идут Соединенные Штаты. В числе других крупных производителей этого металла: Канада, Индонезия, Австралия, Перу, Россия, Польша, Индия и Мексика.
Предстоящий рост мирового потребления меди, как предсказывают, произойдет по причине все большего распространения электрических автомобилей, в которых широко применяются медные узлы и детали. Другая причина роста спроса на красный металл: медные кабели, используемые в цифровой технологии связи. С географической точки зрения, основными рынками сбыта для меди будут азиатско-тихоокеанский регион, и, прежде всего - Китай.
В рамках общей кризисной ситуации в строительном секторе США, спрос на медь в потребительском строительном рынке Америки к 2010 году катастрофически вырастет до 1,6 миллиона тон в год. Как указывается в отчете Аналитического центра, потребление меди на электрическом и электронном рынке в азиатско-тихоокеанском регионе к 2012 году достигнет 4,03 миллиона тонн в год.
Крупнейшие игроки на мировом рынке меди: Anglo American PLC, Antofagasta Plc, BHP Billiton Group, Cambridge Lee Industries LLC, Codelco, Vale Inco, First Quantum Minerals Ltd, Freeport-McMoRan Copper & Gold Inc, The Furukawa Electric Co., Grupo México S.A.B. DE C.V, Global Brass and Copper Inc, Inmet Mining Corporation, Jiangxi Copper Company Limited, KGHM Polska MiedŸ S.A, KME Germany AG, Mitsubishi Materials Corporation, Mitsui Mining & Smelting Co. Ltd, Nippon Mining & Metals Co., Ltd, Norddeutsche Affinerie AG, Норильский Никель, Rio Tinto Group, Sumitomo Metal Mining Co., Ltd, Teck Cominco Limited и UMMC Holding Corporation.
Документ Аналитического центра мировой промышленности под названием «Медь: глобальный стратегический бизнес-отчет», содержит всеобъемлющий обзор рыночных трендов, участников рынка, характеристик продукта, последних событий, слияний, поглощений, первичных производителей и потребителей меди, экспортных - импортных схем и других стратегических аспектов медной индустрии. Анализируются также основные географические рыночные зоны: США, Канада, Япония, Франция, Германия, Великобритания, Италия, азиатско-тихоокеанский регион, Латинская Америка и остальной мир. Приведены данные за 1991-2015 годы, касающиеся сегментов конечных потребителей (строительство, электротехника и электроника, машиностроение и станкостроение, транспорт и потребительская продукция).
Сан-Хосе, 21 апреля
www.prweb.com
Написать комментарий