Chevrolet пользуется большей популярностью, чем Ford и Hyundai. Продукция концерна "АвтоВАЗ" – для автолюбителей с кошельком потоньше
Русским нравятся иномарки. Их доля на российском автомобильном рынке, за доступ к которому ведутся серьезные битвы, растет семимильными скачками. Как стало известно в понедельник из российского филиала Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в прошлом году число проданных иномарок в России увеличилось на 626001, составив 1,65 млн автомобилей. То есть объем продаж увеличился на 61% по сравнению с предыдущим годом, в котором в свою очередь был отмечен рост продаж на 65%. Некоторые отраслевые инсайдеры признают, что спрос еще выше, однако дилеры вынуждены иметь дело с проблемами, связанными с логистикой. Другие указывают на то, что показатели роста в будущем будут падать и составят в 2008 году всего от 35 до 40%.
Компания Chevrolet, объемы продаж которой возросли на 71%, опережает других, отправляя Ford на 2-е, а Hyundai – на 3-е место. Ford объясняет свое отставание исключительно забастовкой сотрудников. В июле сотрудники завода Ford под Санкт-Петербургом потребовали увеличения заработной платы на 30%. А из-за неудовлетворительных результатов переговоров приостановили работу в ноябре.
Отечественный автопром тоже может говорить об успехах. Государственный концерн "АвтоВАЗ" продал в России 663500 автомобилей, что соответствует увеличению объема продаж на 6,33%. Но в общем и целом российские автопроизводители продают меньше, в 2007 году было продано около 750 тыс. автомобилей отечественного производства. "АвтоВАЗ" решил завоевать сектор недорогих автомобилей и привлек для этих целей на свою сторону Renault.
Россия, которая по показателю моторизации населения сильно отстает от Европы, относится к самым быстрорастущим рынкам сбыта во всем мире. Она уже занимает 3-е место в Европе по количеству прямых иностранных инвестиций в автомобильном секторе. Volkswagen с некоторым опозданием начинает производство на своем заводе под Калугой. Там же начинают производство своих автомобилей такие компании, как Volvo и Peugeot.
Источник: "DER STANDART"
Написать комментарий