22 НОЯ, 08:17 МСК
USD (ЦБ)    100.0348
EUR (ЦБ)    105.7338


Кудрин объяснил невозможность повысить зарплаты учителей и врачей

29 Марта 2021 9664 122 Экономика

Глава Счетной палаты Алексей Кудрин считает, что сегодня в России невозможно повысить зарплаты сотрудникам бюджетной сферы. Этого нельзя добиться одним лишь увеличением бюджетных расходов, заявил чиновник на заседании комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам. В США и Евросоюзе сотрудники бюджетной сферы получают больше, потому что у них в 2-2,5 раза выше производительность труда, передает слова Кудрина ТАСС.

Все дело в производительности

  • Сотрудникам бюджетной сферы в России – в частности учителям и врачам – придется ждать изменений всей системы образования или здравоохранения, прежде чем их зарплаты вырастут до достойного уровня. Такую мысль на заседании комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам озвучил глава Счетной палаты Алексей Кудрин, передает ТАСС.
  • По словам Кудрина, государство не может «просто взять, повысить» зарплаты и «дальше остаться, как мы жили». Поскольку у большинства школьников «очень низкие в среднем компетенции после выхода из школы» по сравнению с другими странами, то властям надо работать «над качеством наших компетенций, влиянием их на экономику и производительностью». «Просто повышение и выравнивание не решит полностью проблем», – уверен глава Счетной палаты.
  • В ответ на то, что в западных странах бюджетники получают достойные зарплаты, Кудрин заявил, что это результат того, что в США производительность труда врачей и учителей в 2,5 раза выше, чем в России, а в Европе – в 2 раза. «Это другая отдача, это связано со структурой рабочих мест, которые более производительны», – подчеркнул Кудрин.
  • При этом, как утверждает Кудрин, единицы стран «позволили себе вывести заработную плату учителей на уровень средней по экономике». В этих странах, по его словам, решили, что отдача образования для экономики будет выше, чем траты на оплату труда учителей. Но Россия не входит в число подобных стран, потому что компетенции по выходу из школы в стране низкие.
  • Также Кудрин обратил внимание на то, что в России наблюдается высокий уровень дифференциации зарплат в одних и тех же отраслях. «Неравенство у нас – это одна из самых острых проблем, которую тоже надо нам рассматривать», – сказал чиновник.
  • К 2018 году президент Владимир Путин обещал вдвое повысить зарплаты младшего и среднего медперсонала, соцработников и школьных учителей, а также научных сотрудников. Это он прописал в «майских указах». Однако, по данным Счетной палаты, это привело к массовым увольнениям и повышению нагрузки (читай – производительности труда).
  • С 2013 по 2019 годы численность младшего медперсонала сократилась на 61,3%, социальных работников – на 32,6%, прочих бюджетников – на 14,5%. Уволен был каждый седьмой сотрудник бюджетной сферы.

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале

  • В ходе оптимизации бюджетников переводили из одних категорий в другие, чтобы платить им по указу Путина меньше, повышать нагрузку и вынуждать брать двойную ставку. В среднем нагрузку на бюджетников выросла на 66,7%. Однако у 7 из 12 категорий бюджетников так и не увеличились. Рост отмечен только в области здравоохранения в 2,1 раза и в образовании – в 1,95 раза.
Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
Н
04.06.2021 5 0
николя:

А какая производительность труда у вашей банды что вы платите себе миллионы .За что ?

С
04.06.2021 5 0
Светлана:

Короче, не заслужили учителя повышения зарплаты. И достойного уровня жизни. Плохо работаем. Компетенции учеников не дотягивает до мирового уровня. Так получается. Тогда скажите, а чем же мы заслужили ежегодного повышения цен на коммуналку? Ведь это тоже нам за заслуги?

О
26.05.2021 8 1
Ольга:

У меня - у воспитателя в группе 30 детей! 30!!! Это что, я мало пашу?? Я после работы домой прихожу, как выжатый лимон..... Нет дела до своих детей, до мужа, до кухни..... и мне уже совсем по фиг, что у меня бесконечный бардак дома. До себя тоже уже по фиг. В парикмахерскую по большим праздникам, маникюр тоже невиданная роскошь. В отпуск съездить тоже не реально. На такие отпускные - дальше маминого огорода не получится... Какое право имеет Кудрин оценивать кто хорошо работает, а кто плохо? По каким таким критериям? Сам Кудрин чем занимается? Эффективно работает? Вообще, что он делает??? Только - ла, ла, ла??? Я думаю он плохо работает, продуктивности у него мало. Эффективность, вообще, на нуле. На счет эффективности и продуктивности.... Игрушек в моей группе не было лет шесть (тех, которые учреждением закупаются), игрушки приносят родители из дома, те, в которые дети уже не играют. Дальше: глина, пластилин, краски, бумага, ножницы, клей и т.д ...... можно продолжать бесконечно. Всё это покупается родителями!!! Всё!!! Абсолютно всё!!! Краны, шторы, скатерти, паласы, мебель для уголка игрового - это все родители!!! Посуда у нас не менялась лет десять. Дети едят из колотой посуды!!! Это нормально?? Мы не можем приобрести столовые приборы, чтобы ребенка научить пользоваться ножом и вилкой. А это культура! О какой продуктивности говорит этот товарищ? Вы создали условия, чтобы образование было продуктивным????? Думали, что после Казани, нам вернут охрану... Какой там, даже и не подумали..... Сами этот пропускной режим осуществляем...... А почему мы обязаны??? С какой радости наша прачка должна сидеть и калитку сторожить??? Еще, если кто из педагогов увидит комментарии, поделитесь. У нас нововведение происходит. У нас нельзя замещать отпуска.... Это, вообще как? Старший воспитатель ходит на группы, музыкальный руководитель и т.д. Заведующая говорит, что надо будет и завхоз пойдет. Кто то написал жалобу в прокуратуру, но толку никакого не было. Потому что везде интересные люди сидят. Видят, что в табеле стоит отпуск, а вопроса, кто вместо этого человека работает не возникает. А это детский сад! Группа то работает! Дети домой не ушли! Кто с детьми????? Никому не интересно!!!! Всем наплевать!!! В некоторых городах детские сады летом не работают. Ну, здесь то понятно, замещений не должно быть. Но, у нас детский сад работает круглый год. Кто должен замещать, вообще, не понятно. Какие то люди бестолковые сидят и нами так сказать "управляют". Сказать - скажут - "нельзя". А как сделать, чтобы дальше работать, и по закону и по правилам всем, - то это сами, дорогие думайте! Нас дошкольников, вообще, за людей уже никто не считает. Мы так, - сопле- и попоподтиралки... А вы сами попробуйте возьмите троих и четверых детей, посидите с ними и ничего не делайте, просто - отдохните!!! Детский сад г. Соль-Илецк. Бесит.... Все бесит!.....

Т
24.05.2021 3 0
токарев :

а может он объяснить нам как чиновники сами себе повышают оклады и выплачивают золотые парашюты кто наделил их такими правами ?

П
21.05.2021 1 0
Прохожий:

выписать бы ему больничный и путевку в санаторий... к хорошему доктору

И
17.05.2021 5 0
Игорь владимирович Сербиенко:

еще один мерзопакастик

Ё
15.05.2021 8 0
ёжик:

У менш себе и министрам депутатам зарплату а врачам учителям подними

А
13.05.2021 9 0
александр :

он это серьезно. ну тогда он просто м-к

К
05.05.2021 4 0
Карен:

странно, а где пригоженские тролли? ни одного не видно

О
04.05.2021 12 0
оссии:

Ещё один великий засиратель мозгов несёт бред сивой кобылы ! Такие кудрины -это паразиты на теле России !

П
02.05.2021 3 0
просто Читатель:

Просто это очередной агент влияния, держись Россия..

А
02.05.2021 26 0
Александр Алексеевич Болгов:

Кудрин именно подтвердил, что имеет низкую компетенцию, слабое экономическое образование, но это не мешает ему занимать высокие посты в управлении государством и высокие зарплаты. Так чем Кудрин лучше учителей и врачей. Вся их работа по увеличению уровня доходов, повышению продолжительности жизни, повышению рождаемости дали отрицательный результат. Давно пора в отставку. А не советы раздавать. Идите заработайте сами хоть копеечку. а не из бюджета деньги лопатой грести.

В
30.04.2021 9 0
вЯЧЕСЛАВ:

надо в первейшую очередь разобраться с зряплатами ЗАРПЛАТАМИ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ НАЗЫВАТЬ таких индивидуумов как кудрины не один а все это бестыжее СООБЩЕСТВО

В
27.04.2021 19 0
Владимир:

Кудрин,прекрати баламутить.Качество зависит не от производительности труда ,а от его оплаты.Как платит государство,такое и качество получает.Платить нужно достойно, тогда и спрашивать как положено.И своим местом каждый будет каждый дорожить.За такую зарплату мы только на работу приходим во время.

И
25.04.2021 19 0
Иван:

Кудрин,озаботился бы зарплатами министров,депутатов ГД и СФ,другими чиновниками,а учителя,которые учат наших детей,наше будущее России,получают "копейки" по сравнению с выше перечисленными,в том числе ,с председателем Счётной Палаты.

С
23.04.2021 22 0
сергей:

Жену бы ему учительницу, которая нагружена на 2 ставки и на работе допоздна, и в выходные за бумажками сидит. В комментариях его назвали козлом. Нет. он баран.

А
23.04.2021 8 0
Александр:

Он бы изменил свое мнение, оказавшись перед выбором быть посаженным на кол или поделиться с теми, кого обокрали. Эта провластная мразь зачешеться только при реальной угрозе своей паршивой жизни.

В
21.04.2021 14 0
владимир:

учетеля работают в 5 раз больше чем в сша получают в 10 раз меньше

Л
21.04.2021 14 0
Людмила:

Кудрину стоило подумать о том, что с нормальной зарплатой и ставкой, учитель будет повышать свои компетентности и повышать качество образования. Потому что со ставкой в 30 часов вместо 18 никакого образования скоро вообще не станет. Если в Ленобласти учитель-предметник со ставкой 30 часов получает зарплату 35 тыс., а есть еще дети и кредиты... то о чем тут говорить?

С
20.04.2021 11 0
сибряк:

Производительность труда никак не связана с работой! Вова курс уронил вот вам и падение производительности. Учителя а США не работают в 10 раз больше наших учителей. Но вот зарплату получают раз в 100 больше)

С
20.04.2021 1 0
сибиряк:

про

Г
19.04.2021 17 0
Гектор:

Идиотизм... никакую логику не выдерживают слова Кудрина

В
19.04.2021 4 0
валентина:

делаем выводы, господа

В
19.04.2021 6 0
Вася:

Идиоты

F
19.04.2021 16 0
frolsa:

Только введя тарифную сетку и уменьшив, таки образом, доходы начальства, можно легко повысить зарплаты учителей на 20-30%

Я
19.04.2021 6 0
Яна Вячеславовна Браун:

Хотела написать коммент поострее. Но прочитала другие и думаю: сказано достаточно.

Е
18.04.2021 6 0
Евгений Анатольевич Будкевич:

В ходе оптимизации бюджетников переводили из одних категорий в другие, чтобы платить им по указу Путина меньше, повышать нагрузку и вынуждать брать двойную ставку. Так тут всё понятно сказано ,либо указы подразумевали такое(интересно что там написано и почему не учтены такие моменты) либо они не понимают что такое происходит везде =зачем мне платить ему столько когда я найду другого и буду платить ему меньше, а работать он будет больше и никого не волнует что Высшая Ценность согласно 2 статье основополагающего кодекса не железная

В
17.04.2021 22 0
Валерий:

Вот что за человек, смотреть противно. Американский лизоблюд, ты пойди гаденыш в школу и пробудь там целый день. Сволочуга.

З
17.04.2021 17 0
Зинаида:

Страшно далек он от народа. И от Конституции, где нас позиционируют как социальное и демократическое государство. Скоро некому будет лечить и учить, мы же плохо работаем. Очевидно, автор работает в поте лица так тысяч за 20. Пусть озвучит свою зарплату, а бюджетники решат, заслуживает ли он ее. Пользы от врача гораздо больше, чем от Кудрина.

В
16.04.2021 20 0
Владимир:

Этот враг народа врет и не краснеет.

С
15.04.2021 10 0
Сергей:

Под свои интересы выстраивают бюджет.

А
13.04.2021 22 0
Анатолий:

Кудрин может объяснить, высокое жалованье или доход наших депутатов и членов правительства!? Какова их компетенция в управлении экономикой, принятие законов и поправок? Поднятие зарплаты одной категории явиться причиной недовольства другой категории. Правительству необходимо выравнивание зарплат чиновников и низкооплачиваемых категорий за счет дифференцированного налогообложения - это на первых порах. А далее с увеличением ВПП постепенно увеличивать, тем кто ниже.

В
13.04.2021 26 0
Валерий александрович заставенко:

Это с какого перепугу он решил, что у наших школьников компетенции низкие по сравнению с европейскими? Нашелся тоже специалист. вот у него точно компетенции никакие.

Б
12.04.2021 14 0
Боль:

Без нормальной промышленности, которая уничтожена в этой стране, сколько не повышай зарплаты, ничего не изменится в самой жизни!!!!

Д
12.04.2021 7 0
Дмитрий:

А я думаю, блин, что не квартал, то проверка. Детей не учим, а к проверки из мина как штык. Не. Ну спору нет. Тайга большая. И бумаги много.

Е
11.04.2021 21 0
Елена:

Врачи пашут на 1,5 а то и 2 ставки, а нам вешают лапшу на уши, что у них производительность труда низкая.....И кто, люди, у которых замки за несколько лярдов стоят и недвижимость за рубежом, так счета свои распакуйте и платите врачам и учителям ЗП нормальную...

Ч
10.04.2021 23 0
Ч-ифшее:

Зачем ИМ грамотные и культурные люди ?!! Проще иметь дело с неграмотным быдлом. А ИХ дети учатся и лечатся по Лондонщинам да Парижчинам. Складывается впечатление,что ихпрограмма-максимум это извести коренное население завезя крепостных из республик ближнего зарубежья.

О
09.04.2021 30 0
Олег Жамбалов:

Из-за производительности труда таких, как Кудрин, Путин и иже с ними ..., наша страна превратилась в НИЗКОПРОБНУЮ полуфеодальную дыру, а всё остальное в т.ч. оплата за труд по профессии, ПО ПРИЗВАНИЮ (Учителя, Врачи и мн.др.) - это ПОСЛЕДСТВИЯ их действий (бездействий). И нечего на УЧИТЕЛЕЙ и ВРАЧЕЙ пенять, коль у самого РОЖА крива !!! )))))

О
09.04.2021 22 0
Олег Жамбалов:

Я думаю, что Кудрин - просто КОЗЁЛ !!! )))))

И
09.04.2021 14 0
Ирина Анатольевна Волкова:

БРЕД

Д
09.04.2021 46 0
Денис:

Компот... Учителя плохо учат - смешно. То, что учителей с грязью уже смешали, и "отборные" дети и их "отборные" родители (оговорюсь во избежание нападок - не все, но из 10 - 1 или 2 точно) своей нездоровой активностью в отстаивании "нарушенных" прав просто не дают нормальным учителям, коих большинство, учить нормальных детей, коих тоже большинство. А "достойные" и "увеличенные" з/п учителей, врачей и т.п. способствуют падению образования, медицины и т.п. Как может человек, который думает, на что купить еду, одежду, чем оплатить кредит на телевизор и т.п., абсолютно отдаваться своему делу, да еще при условии тотального контроля, бесконечных проверок, несворачиваемых объемов писанины, которая даром никому не нужна и бестолкова по своей сути, т.к. ее придумали бестоковые чинуши из бестолково раздутых ведомств. Нужно полностью менять подход. И делать надо, как делают японцы. Сначала задача, потом исполнитель, потом выполнение пожеланий исполнителя, необходимых для выполнения задачи (у нас наоборот - алгоритмы пишут люди, которые не будут их исполнять) и только потом требовать результат. И только тогда можно говорить о том, что вы, господа учителя, врачи и т.п. не так делаете, только тогда можно начинать подруливать, корректировать и т.п. А Кудрину не в палате сидеть, а деревья в тайге считать, если еще в Китай не все уехали. P.S. Я не учитель и не врач. Просто вижу ситуацию, и страшно становиться за то, в какой стране, в каком обществе, в каких условиях предстоит жить моему ребенку в будущем.

Т
09.04.2021 29 0
Татьяна :

.. кто такого рода высказывания себе позволяет о бедных и нищих учителях и т.п. , тот вообще ничего не знает о жизни людей в своей стране , сытым - голодных не понять..

А
09.04.2021 45 0
Александр:

Полиция, нацгвардия, прокуратура тоже бюджетники, но почему - то получают огромную ЗП. Из моих налогов. А бедные несчастные учителя буквально живут на работе на 1,5-2,5 ставки и не получают даже половины от ЗП полицейских. Про какую производительность труда говорит этот ....нехороший человек если ставка 18 часов в неделю, а учитель перерабатывает в 1,5 два 2,5 раза. Плюс готовится к урокам, проверяет ВПРы, заполняет адскую отчетность как в бумажном виде, по старому (ведь никто не отменил), так и в электронном, по новому. Я после работы отдыхаю, а жена сидит до часу, до двух, готовится к урокам. Представьте только сколько оценок надо проставить в дневник.ру если у нее 600 учеников.

Г
09.04.2021 34 0
Георгий Черненко:

В данном интервью, наконец, Кудрин признался в главном; в своей полной экономической безграмотности! Либо слушателей таковыми считает, а вернее, и то и другое. Он смешал в одну кучу; производительность, интенсификацию и эффективность труда. Убрать армию чиновников от образования, от слова совсем, и повысится эффективность, за счет высвободившихся средств повысить зарплату-в образование вернутся талантливые учителя и перестанут брать повышенную нагрузку, что сразу отразится на качестве образования. Но это утопия, Кудрину и компании не нужны грамотные и образованные.

Н
09.04.2021 37 0
НК:

А сократить жалование для неэффективных чиновников можно? Давайте сократим. Для начала в 1000 (тысячу) раз. Глядишь - и деньги появятся для учителей.

А
09.04.2021 26 0
Андрей:

Бездарное разбазаривание средств и дико раздутые штаты чиновников. Производительность работы учителя сразу повысится в 10 раз.

А
08.04.2021 16 0
Александр :

"Великий эконом", участник развала страны, сказал, что все развалено. А предложения какие будут?

Л
08.04.2021 14 0
Лада:

А где были "великие умы" государства, когда планировали проект повышения зарплат бюджетникам? Значит менеджеры из них не получились, проект то нереализуем, как они теперь заявляют. Может быть, тогда вообще всё образование сделать платным и отдать деньги преподавателям? Что ещё остаётся делать, если в бюджете на эти цели денег не запланировано? Экономика то социальные нужды населения обеспечить не может.

О
08.04.2021 25 1
ольга:

А почему у правительства высокие зарплаты, не считая "нечаянной" коррупции, хотя за 20 лет ничего не сделали для страны и народа кроме того, что разрушили всю экономику, практически все сферы деятельности и потратили бюджетные деньги на участие в различных войнах без согласия того же народа

П
07.04.2021 36 0
Павел:

Кудрин сказал, что чиновники плохо работают поэтому не могут организовать высокую производительность труда учителям |, врачам. При этом чиновникам платят много за их плохую работу , а врачам учителям платят мало потому что они вынуждены жить и работать в той системе которая создана высокоплачеваемыми чиновниками.И эти учителя еще фальсифицируют выборы что бы помочь этим бездарным чиновникам остаться у власти.Дурдом.

П
06.04.2021 31 0
Пенсионер Попов:

Кудрину-то рассуждать о зарплате учителей "с какого боку"! Сидел бы коррупцией занимался= нет туда же.. В Советское время УЧИТЕЛЬ был уважаемым человеком. В деревне при встрече с учителем шапку снимали здороваясь, почитали!. Сейчас с нынешними правителями опустили до "давателя услуг по обучению оболтусов".

С
06.04.2021 29 0
сергей анатольевич окунев:

Нет защиты от чиновников, которые загружают учителей и врачей не нужной работой, и распределяют премии по своему усмотрению.

Е
05.04.2021 20 0
Екатерина:

Ну конечно. А ничего что в США и ЕС запрещено работать врачам более чем 12 часов подряд, в то время как у нас ужасные переработки идут? И после этого может идти речь еще о том что у нас производительность ниже?

В
05.04.2021 35 0
Владимир Анатольевич Яшин:

Просто: установить зарплату Кудрина кратной зарплате учителя. Взять в 2 раза. Пусть даже 3. Что то мне подсказывает - проблема будет решена.

В
04.04.2021 8 8
Вячеслав Николаевич Егоров:

Как в советское время, государство делает вид что платит зарплату, народ делает вид что работает.

А
04.04.2021 48 2
Александр:

Думаю, что учителя - единственная часть общества, в которой большинство истинно служит государству. Ни стачек, ни забастовок. В любую погоду и при любых катаклизмах не бросают подопечных. Трудностей в жизни в сто раз больше, чем радостей. Чиновники всех мастей уже довели страну до цугундера. Их никоим образом нельзя считать госслужащими. Поэтому было бы справедливо следующее перераспределение: зарплату чиновников отдать учителям (за исключением их начальства), сократить раз в пять все районные и областные отделы по образованию. А то и совсем их ликвидировать. Освободившиеся средства направить на оплату учителям. Сократить раз в десять надзорные органы, кроме тех, которые следят за качеством питания. Тоже получится прибавка. Посадить на среднюю по региону всю оставшуюся заевшуюся бюрократию. Свободные средства - учителям. Только так на данном этапе можно поднять престижность профессии. Пока у нас тысяча организаций, контролирующих сферу образования. Они выжимают последние соки из бедных преподавателей, не принося никакой пользы обществу, только способствуют коррупции. Да, ещё требуется аннулировать институты усовершенствования учителей. Их сегодня прекрасно заменяет интернет. Ещё несколько рублей в копилку. Освободившихся "спецов" обязательно направить в школу. Пусть учатся жизни и профессии там.

М
04.04.2021 45 0
Марина Мелехина:

У большинства школьников «очень низкие в среднем компетенции после выхода из школы» по сравнению с другими странами, то властям надо работать «над качеством наших компетенций, .... НАД СВОИМ КАЧЕСТВОМ ПУСТЬ ПОРАБОТАЮТ.Себе зарплаты поднимают и про качество своей работы не вспоминают

Е
04.04.2021 30 0
евгений:

Одни слова. Пусть покажет свою производительность труда.

Е
04.04.2021 21 0
Елена:

Тогда нужно сократить нагрузку. Убрать внеурочную деятельность из школы. Возможно, сократить школьный и региональный компонент в виде основ православной культуры и светской этики и других непродуманных предметов и тем внутри самих предметов. Ученики и так сильно перегружены.

В
04.04.2021 45 0
Валентин:

В таком случае необходимо срочно понизить зарплаты чиновникам всех рангов и довести их до зарплат средних по стране, думаю это выполнимо.

В
04.04.2021 16 0
Владимир:

Нужно отменить бюджетное правило и деньги направить не на пустые облигации америкосов, а на собственное производство и соответственно будет увеличиваться зарплата. А, вообще его гнусная америкосовская рожа уже всем надоела в том числе его америкосовские проекты.

А
04.04.2021 24 0
Алекс:

А у него какая отдача и производительность? Сам - полный ноль. Только умеет делать свои дрянные прогнозы.Сколько уже во власти, а толку никакого.

В
04.04.2021 23 0
Викторыч:

Самое безмозглое объяснение!

С
03.04.2021 35 0
Сергей Петрович Стенно:

А МОЖНО ПОНИЗИТЬ ЗАРПЛАТУ ТАКИМ РЕБЯТАМ КАК КУДРИН?

П
03.04.2021 23 0
Петр:

Конечно, при сохранении преобладающей экспортной составляющей из сырья, нефти и газа, при отсутствии производства внутри России, даже нынешнее образование избыточно. Но это уже удел колонии. И население России при этом лишнее. Я за возрождение производства и отставку Кудрина и ему подобных. Детали ,,антиперестройки,, в коммент не помещаются.

Н
03.04.2021 18 0
Николай:

Бред.Начинать нужно с экономии на всём.Зарплаты чиновников выше европейских.Сократить штаты чиновников.Посадить их всех на Граны АВТОВАза.Убрать не нужные образования в частности Совет Федерации.Национализировать крупные добывающие предприятия и тяжёлую промышленность посадив туда гос. менеджеров.Добиться главенства закона над всеми.Проверить на предмет легальности средств и имущества"Подозрительно богатых".Учителям +врачам платить ,как в Москве.Единая страна +=единые зарплаты бюджетников,независимо от места проживания.Регионального оплаты принципа нет нигде в мире ...его выдумали.Доморощенные ....

И
03.04.2021 2 8
имя:

Кого первыми гонят на выборы вбросы делать? Этих блеящих овец.

М
02.04.2021 2 51
Мария:

Школьные учителя получают зп больше, чем многие родители в классе))) медики тоже, между прочим, если сравнивать учителей и медиков с другими специальностями, обеспечивающими поступления в бюджет. Учителя привыкли жаловаться, зачем-то на уроке жалуются ученикам, что , якобы, у них зп 15 тыщ, я посмотрела, учитель получила 55 тыс!! Привычка жаловаться, увы, осталась.

О
02.04.2021 35 1
Ольга:

Его бы посадить на зарплату бюджетную, ну как могут чиновники нести такую ЧУШЬ......???????

В
01.04.2021 42 0
валерий:

лучше бы он объяснил откуда у него деньги взялись всю жизнь нам служит ( чиновник) токо мы все нищие , а он миллионер

Т
01.04.2021 42 0
Тина:

Низкая компетенция? А кто виноват, не Вы ли, господин Кудрин и иже с Вами? А теперь сетуете на такое образование!

П
01.04.2021 31 1
петр чумаков:

я об этом думаю что у нас страна дураков.одни приказы пишут-другие выполняют.кудрин переводит тему на другие рельсы.подключил производительность труда.конечно производительность труда у настоящих полковников губернаторов и т.д. и т.п. просто зашкаливает.кудрин ничего не знает.вот устроился бы учителем-запел бы совсем другую песню.

А
31.03.2021 13 1
андрей:

бес погонялом кудрявый вообще ошалел.....давай его на органы продадим....мировой экономической системе.....боюсь-за такое говно ломаного гроша не дадут.....мотивируя это тем что он дюже нового подвида-хомос поленос мутантос......давно чарльз дарвин подписал данный документ бесу по прогонялу курчавое полено......чем дальше в лес-тем больше овощей рф.....в законной силе уж давно....не понимает бог....почему еще до народа российской федерации не доведены столь щекотливые обстоятельства непреодолимой силы пассионарного пинка под жопу.....царь пришел-шугайтесь.....мыши....

В
31.03.2021 19 0
Валентин Алексеевич Телепов:

Меня уволили как только мне исполнилось 60 лет. Я - кандидат педагогических наук. С тех пор достойной работы у меня нет. На мой взгляд я мог бы приносить пользу людям и стране. Сейчас мне 66. Сижу дома.

А
31.03.2021 51 0
Арина Родионовна:

а может Кудрина и всю его счётную палату уволить?Сразу найдутся деньги на повышение зарплат учителям..

Т
31.03.2021 66 0
Татьяна Ивановна Русанова:

А, я думаю, что производительность труда правительства вообще отсутствует, поэтому их зарплату нужно уменьшить до уровня их производительности. Мы хоть "плохие" знания, да даем, а вот всю систему образования трясет, лихорадит, знобит и температурит, общее руководство образованием "пляшет" в угоду системе, только нужна эта система тем же управленцам, их убрать и все восстановится, это как нарыв вскрыть.... Давно пора!

А
31.03.2021 27 0
анд:

кудрин сам пусть попробует по 18 часов в день работать - тогда и у него производительность в 2.5 раза вырастет.

Ш
31.03.2021 31 0
Шакал:

Вот тебе учитель и Кудрин день.

Е
31.03.2021 30 0
Егор:

Ну вот что это за бредятина... Уж лучше бы вообще ничего не говорил. Вот только за такой ответ стоит его зарплату снизить до уровня зарплаты участкового врача или учителя. Уменьшать ведь не увеличивать, проблем не будет, доп расходов не будет, наоборот даже...

С
31.03.2021 21 0
СЕРГЕЙ:

Свою производительность забыли посчитать, выхлоп вообще нулевой!

А
31.03.2021 13 0
Алекс:

ну хоть чиновникам есть возможность постоянно повышать ЗП,а где то и сразу в два раза!

З
31.03.2021 26 2
Зарецкая Алла Александровна,учитель,стаж 38 лет.:

Господа,не пытались поразмышлять о своих зарплатах?! Почему на увеличение и без того больших ваших зарплат деньги ВСЕГДА находятся?!Не слишком высоко взлетели?

Ю
31.03.2021 1 0
Юрий Лончинский:

ОН ДЕБИЛ, наверное, есть нормативы вот урок он идет 40-45 минут, вот материал который должны усвоить школьники. в медицине свои нормативы - и так время приема сократили до минимума, при том уровне финансирования система на ладан дышит, приходит новое поколение, которое не собирается работать за гроши.

В
31.03.2021 29 0
Виктор:

Так может рассуждать только враг,он думает только о своём кармане,зачем ему нужны учителя и прочие бюджетники,он любит себя и себе подобных.

А
31.03.2021 25 0
Александр:

Все дело в производительности труда? А почему наши топ менеджеры и менеджера полчают зарлаты больше,чем менджеры Европы и США.

Е
31.03.2021 24 0
Елена:

Тут и думать нЕчего - преступники и заявление преступное. Не стыдно нагло заявлять о низкой производительности учителей, которые работают в условиях гиперэксплуатации! В России, видимо, производительность труда высока только у представителей гос. власти и политиков, которым систематически зарплата и прочие выплаты повышаются.

А
31.03.2021 17 1
Алексей:

Боже ты мой! И этого ... ибераста кто то учил и лечил в его нежном возрасте! Наверное менингит пропустили!

Д
31.03.2021 20 0
Дмитрий:

А возможно ли этим бездельникам-депутатам снизить их зарплаты? Или тоже невозможно?

Э
31.03.2021 15 1
Эдуард:

Вот такие либерасты вместе с соросятми и привели в упадок медицину и образование.

С
31.03.2021 17 0
Сергей Юрьевич Половников:

"Сотрудникам бюджетной сферы в России – в частности учителям и врачам – придется ждать изменений всей системы образования или здравоохранения, прежде чем их зарплаты вырастут до достойного уровня. Такую мысль на заседании комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам озвучил глава Счетной палаты Алексей Кудрин". Один раз систему образования(причем, пожалуй, самую лучшую) изменили, введя ЕГЭ и ОГЭ. Ожидалось, что это облегчит формирование компетенций. И что? Теперь учителя виноваты что «очень низкие в среднем компетенции после выхода из школы» по сравнению с другими странами". Давайте еще раз проведем изменение системы образования. А учителя - они же все стерпят: и реформы, и увеличение нагрузки, и зарплаты на уровни прожиточного минимума.

А
31.03.2021 23 0
Анатолий Анатольевич Андреев:

Кудрин без зазрения совести врет, как истовый либераст. Как можно повысить производительность труда учителей и врачей если не создать условия для притока энергичных (молодых) высокоинтеллектуальных специалистов? Как повысить производительность труда если не создавать условия для восстановления сил работников, вместо того чтобы ишачить на 2 и более ставки?

Н
31.03.2021 25 0
нина вохминцева:

Хватит над нами издеваться.пускай подавится.никто и не ждет.поликлиники и школы скоро опустеют.когда доработают советские специалисты

Н
31.03.2021 22 0
Наталья:

Слишком велика разница зарплат у власть имущих, пусть сократят свои запросы и поделятся зарплатами. Тогда и денег на все хватит. И еще пусть разбираются с так называемыми "хозяевами предприятий", с серыми зарплатами...

О
31.03.2021 37 0
Олег:

Судя по зарплатам чиновников и депутатов,производительность их "труда" зашкаливает.

Т
31.03.2021 19 0
Татьяна:

".. в США производительность труда врачей и учителей в 2,5 раза выше, чем в России, а в Европе – в 2 раза. «Это другая отдача, это связано со структурой рабочих мест, которые более производительны», – подчеркнул Кудрин." Интересно, как г-н Кудрин считал производительность труда врачей: сколько поступило - сколько выздоровело? А если умер, потому что поздно обратился за помощью? или погиб после аварии или острого состояния, когда врачи уже НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ? А чем или в чём измеряется производительность труда учителей? воспитателей детского сада?

В
31.03.2021 15 0
Владимир:

Себе же он может зарплату индексировать ! Пусть себе зарплату убавит вместе с остальными чиновниками !

О
31.03.2021 17 0
Олег:

Не правда, что наши сегодняшние выпускники школ имеют ниже знания, чем их американские ровесники. Это известно многим. И, что, у американских учителей выше производительность, чем у наших? Бред Кудрина. Ищут всевозможные отговорки, лишь бы народу не платить достойно. Сами-то, верхушка, буд-то экскаваторы пашут, судя по миллионным зарплатам.

А
31.03.2021 21 0
Анатолий:

Выпускники школ при советском союзе на порядок были образованней иностранных школьников.Либералы с взглядами на образование как у Грефа уничтожили Российское образование и теперь что то пытаются объяснить,но это плохо получается.

С
31.03.2021 29 0
Славкина Татьяна:

Видимо, я умру так и не увижу достойную зарплату. Подумаешь ка! Я ведь никто, просто учитель! О каком качестве образования может идти речь и о какой производительности, если у человека руки опускаются глядя на свой зарплатный листок! Какой стимул ему работать лучше, когда только и думаешь,какую подработку взять чтобы с голоду не подохнуть всей семье! Извините, наболело!

И
31.03.2021 20 0
иосиф :

а сей господин не объяснил почему чиновник сам себе начисляет зарплату и выписывает золотой парашют

В
31.03.2021 9 0
валерий :

а что может сказать бухгалтер мафии?То, что стройными рядами бараны идут на закланье - неудивительно.Удивительно другое, неужели Кудрин не понимает, что он такой же баран?

В
31.03.2021 4 0
Воронова Раиса Васильевна:

это почему еще?что деньги розданы другим государствам в долг и они не отдают долги?...

Е
31.03.2021 8 0
Елена:

Себе могут ,а другим нет. А как кадровый дефицит тогда побороть? Новым молодым специалистам зарплата нужна .

М
31.03.2021 32 0
Михаил:

Даже комментировать этот бред не хочется. Где в Америке отведено по нормативу 12 минут на приеме врача? Первичный прием 1 час. Да , там врачи работают много А у нас , значит мало работают. Всю жизнь на 1.5-2 ставки, а Кудрину все мало. Об учителях. Кто , как не государство изменило советскую систему образования, может сами учителя? Откуда г-н Кудрин взял, что компетенции наших школьников ниже? Есть исследования? Короче, под нежелание повышать зарплату, делается попытка подвести "научную" базу. А производительность г-на Кудрина соответствует его зарплате? И ведь не стыдно нести такое на всю страну

М
31.03.2021 5 0
Михаил:

Производительность труда определяет сам работодатель. Его никто и никогда не проверяет в этом вопросе. Потому что нормы труда у нас не работают. Новые стандарты не разрабатывают. У нас могут не давать денег на обновление программ по инженерии, бухгалтерии и кадрам. А в ручную всегда производительность ниже. А самое главное что делает власть что бы эту самую производительность поднять. Мой ответ - ничего. Может конечно ошибаюсь и наш президент со все своей свитой ночами не спит и заботится о народе. Как в известной песни "Всё для народа в любое время года"

Т
31.03.2021 23 0
татьяна:

Ерунда. Какая высокая производительность труда у учителей за рубежом?Вы хотите высокую производительность в переполненных классах, где одна интерактивная доска на всю школу,где подготовка учителей на низком уровне.потому,что, придумали бавкалавриат свои ФГОСЫ.Российские учителя могут и хотят работать,Надоела оптимизация под рук. Высшей школы экономики.Вы в ответе за развал образования

Э
30.03.2021 34 0
Эля:

Надо напомнить что их министры работают над производительностью всех бюджетнников без особой производительности десятки лет.А виноваты в итоге работники,тем что нагрузили себя часами в ущерб качеству.А самое бедное доп.образование на селе.Один компьютер и один ноутбук и то не доберешься.

Л
30.03.2021 72 0
Людмила:

Я думаю, что самая низкая производительность труда в стране - это у нашего Правительства и депутатов. Доказательство этого в низкой экономике, в том, что мы носим китайскую одежду, едим пальмовое масло из Африки. своего производства практически нет. Вся бытовая техника импортная.

А
30.03.2021 49 0
Александр Федорович Бифельд:

Надо РЕЗАТЬ аппараты госслужащих их ЗП, так и их штатное расписание

С
30.03.2021 50 0
сергей:

У всех чинуш почему-то з.п.бюджетников привязаны к средней производительности труда,а вот свои зарплаты они не пробовали сопоставить ,с такой низкой производительностью.

Д
30.03.2021 56 0
Добро:

Хотелось бы спросить у министра. Как влияют полученные компетенции ученика на оклад учителя, который меньше МРОТ? Учитель вынужден брать большое количество часов, чтобы как- нибудь "выжить". Пора применить компетенции эффективности работы к министрам (и аттестацию), не нужным депутатам.

С
30.03.2021 48 0
Светлана:

Я считаю если бы чиновники не воровали миллиарды,денег хватило бы на все.Зарплаты у депутатов должны быть средним по стране,а не милиардные.

А
30.03.2021 56 0
Александр Борисенко:

А я думаю что как раз Кудрин стоял у истоков определения стратегии оплаты учителей и врачей.И оправдывает свою бездарность как "самый лучший министр финисов".Мне помнится наша система образования и здравоохранения были одними из лучших в мире в Советское время.А он научился только складывать деньги в кубышки и людям платить нищенские зарплаты.

В
30.03.2021 38 0
Вячеслав:

Сделайте Кудрину зарплату 15 т.р. и всё будет в порядке и учителям и врачам повысится з.п.

А
30.03.2021 21 0
Александр Семенович Максяшин:

Вот если бы Кудрин объяснил как снизить зарплаты наши депутатам и чиновникам - было бы намного лучше и понятно для тех учителей и врачей.

А
30.03.2021 29 0
Андрей:

Это ничтожество будучи зампредом правительства и министром финансов, проводя "успешную" финансовую политику сделало всё, чтобы у большинства школьников в России были «очень низкие в среднем компетенции после выхода из школы» по сравнению с другими странами, доведя учительство до крайности. В результате учителя решили забить на работу в ответ на то, что правительство забило на них, и перешли к варианту "Б": что не дам на уроке - отобью на репетиторстве. Эта бездарность сделала всё, чтобы преподавателям музыкальных школ отменили выслугу лет, и они, отучившись по 15 лет, в регионах работали на 2-3 ставки едва сводя концы с концами. И теперь он требует повышения производительности труда! Посмотри в зеркало, урод, и потребуй повышения производительности труда в первую очередь от себя! И заткни, наконец, свою пасть!

С
30.03.2021 15 0
Сергей:

На западе учителя и врачи получают наверное раз в 26 больше чем у нас а не в 2 и не 2,5 раза. Ток что тут в чем то другом проблема.

А
30.03.2021 16 0
Алга:

Зачем рабам вообще платить? Карточки на еду, какую-то дерюжку прикрьіть зад, достаточно!

М
30.03.2021 25 0
михаил:

Кудрин несет бред. Производительность труда как раз выше у наших учителей

В
29.03.2021 13 0
владимир:

РФ оплачивает НДПИ за российское топливо для нужд РФ деньгами из бюджета РФ одинаково с иностранцами. Бремя акцизов на топливо лежит только на бюджете РФ, топливо на экспорт акцизами не облагается. По принятым ГД законам, ежегодно триллионы бюджетных рублей налогоплательщиков тратятся на оплату налогов за российское топливо для федеральных нужд РФ. Где деньги, Зин? Сгорели в дизелях, турбинах, топках.

С
29.03.2021 15 0
сергей:

да вы что ?! мы с супругой уходим с ранья и приходим ночью! работаем как черти! а то что у нас в России о сношение отстает от Европы лет на 50 - это нормально!

Г
29.03.2021 21 0
гостья:

А было бы интересней услышать, что в Кремле убавили з/пл. до прожиточного минимума, а высвободившиеся деньги направили прибавкой пенсионерам.

Показать еще комметарии (115)


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more