19 ДЕК, 12:30 МСК
USD (ЦБ)    102.9979
EUR (ЦБ)    108.3444
Поиск

Путин отказался уступить Эрдогану Нагорный Карабах

1 Октября 2020 9719 108 Политика
Путин отказался уступить Эрдогану Нагорный Карабах

Турция предприняла попытку договориться с Россией по ситуации в Нагорном Карабахе, но переговоры с президентом Владимиром Путиным и главой российского МИД Сергеем Лавровым ничего не дали. По словам главы МИД Турции Мевлюта Чавушоглу, Анкара предложила действовать вместе, «как в Сирии», но Москва настаивает на остановке войны и перемирии.

Россия не будет сотрудничать с Турцией

  • На четвертый день военных действий в Нагорном Карабахе между президентами России и Турции прошли переговоры. Об этом стало известно от министра иностранных дел Турции Мевлюта Чавушоглу, который рассказал о сути разговора двух лидеров в интервью Alzeti Daily. По его словам, обмен мнениями состоялся не только между лидерами стран, но и на уровне глав МИД.
  • Турция, поддерживающая в конфликте Азербайджан, потребовала, чтобы Армения, которая с их точки зрения оккупировала азербайджанские территории, вывела из Нагорного Карабаха войска и передала спорные земли Баку. Однако Путин предложил для начала остановить войну и объявить перемирие. С этим турецкая сторона не согласилась – сначала Армения должна уйти с оккупированных территорий. Но Москва отказалась обсуждать проблему в такой постановке.
  • «Как мы действуем вместе в Сирии, так мы пытались и тут, но не удалось», – подчеркнул министр Чавушоглу. По его словам, прежде чем объявлять перемирие, надо решить «этот вопрос». Азербайджан «ведет войну на своей территории», заявил турецкий чиновник, а мировое сообщество ставит на одну чашу весов тех, чьи земли были оккупированы и оккупантов. «Разве мы видим подобный подход в отношении Украины, в том числе события в Крыму?» – уколол Россию Чавушоглу. Он напомнил, что Турция выступает за территориальную целостность Украины и Грузии.
  • При этом сама Турция, похоже, ведет гибридную войну против Армении и атакует позиции армянской армии самолетами F-16. В Минобороны Армении утверждают, что Турция бомбит гражданские объекты в Мартакерте, а действия турецких ВВС координируются из центра Е7Т в турецком Эрзруме. Также Турция применяет свои дроны и управляет авиацией Азербайджана, в том числе авиационными комплексами радиообнаружения и наведения Boeing T-7T.
  • Кремль старается сохранять нейтралитет в конфликте. Но уже на различных эшелонах власти звучат предложения начать миротворческую операцию и развести стороны конфликта. Об этом заявил первый зампред комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Новиков и зампред комитета по делам СНГ Виктор Водолацкий. Последний вспомнил опыт Приднестровья, где боестолкновения прекратились сразу после введения российского миротворческого контингента.
Александр Мельников

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
А
19.12.2021 0 0
Армен Авакян. :

Есть старый анекдот про умирающего еврея, который перед смертью сказал-"берегите армян, покончат с армянами, возьмутся за евреев". Так что с нами, можно считать, почти покончили, "Ваш выход, ребята".

А
19.12.2021 0 0
Армен Авакян:

Путин хочет армян с азерами помирить, так мы с турками помиримся.

Т
08.10.2020 3 1
Тюрки вон из Армении:

Алтай, дорогой, проваливай к себе на Алтай, а мы на своей Родине Арцахе уже как нибудь без вас разберемся

А
08.10.2020 1 1
Алтай :

Ребята , вы либо историю не знаете , либо нагло врете . До царя Петра 1 армян там вообще не было . Армяне на Кавказе появились после победы России в русско-персидское войне [ 19 век ] Узнайте как Грибоедов помогал армян переселять из Ирана в карабах ...

В
06.10.2020 3 1
Ваентина:

Я думаю,что пора мировому сообществу признать Нагорный Карабах,как самостоятельное государство, которое было армянской территорией,т.е,в котором проживало 90 % жителей армянской национальности. И которое в 1921 году при И.Сталине вошло в состав Азербайджанской ССР,как автономная республика.Одно не понятно,почему Азербайджан не хочет признать тот факт,что Нагорный Карабах НИКОГДА не был азербайджанской территорией?

М
05.10.2020 3 1
Марсианин:

Я думаю ,что вес мир давно сошел с ума,во первых все молчат будто не видят ,что творится на самом деле . хорошо если Армяне сложат оружие эти готовы уничтожить всех Армян они это открыто говарят и мир принимает таких не людей .сами смотрите что творится .я только одно знаю все искусственно созданные государства распадут и это 100% а Турция почему не отдаст земли которые принадлежит Армянам и Грекам.это значит им все можно сделать?

В
03.10.2020 8 4
Валентин:

Турки были у****ками, ими и останутся. Азербайджан придуманная страна как и Украина. Развязывать войну пусть даже и ради "своих территорий" в 21-ом веке, это преступление против всех, в том числе и против своих.

П
03.10.2020 8 2
Прохожий:

Работал с армянами на объекте - ни чего плохого сказать не могу, все норм. Хорошие ребята - трудяги. Но, это на уровне обычных работяг... С азербайджанцами не сталкивался - думаю, такие же люди и если своим горбом зарабатывают на семью и т.д., то всегда смогут найти общий язык с себе подобными... Все мы хорошие.)) Ни чью сторону не занимаю, но как мне кажется, вопрос Карабаха будут решать Россия и Турция. Армения и Азербайджан для таких вопросов слишком малы и слишком зависимы, их интересы в данном случае, тесно переплетаются с интересами сильных мира сего... Вряд ли Россия отдаст Турции Карабах!) Всем мира.

М
03.10.2020 9 0
Мика Мур:

Армения сейчас фактический воюет с международными террористами, часть которых будут проникать на территорию РФ, ВЕДЬ НЕ ПРОСТО так их сюда перебросили... Турция хочет зажечь на Кавказе пламя войны, сделать вторую Сирию...

Н
03.10.2020 12 0
Наблюдатель:

Нет никакого Азербайджана - в свое время муслики (поэтому их и поддерживает Турция) на этих территориях решили создать государство (ну собралось их много в одном месте, это как если щас Татарстан отделится) и им РАЗРЕШИЛА Россия, поэтому данному "государству" всего 100 лет от роду и существует оно только благодаря РАЗРЕШЕНИЮ другой страны. Но видно не хотят об этом вспоминать те, кто щас за помощью к Турции бежит. А вообще тема спорная - если ты приехал в другую страну, собрал вокруг себя единомышленников (по любому из признаков) и решил замутить свое государство это еще не повод тебе это разрешить. И не надо сейчас Азербайджану кивать на Армению - сто лет назад такого государства не было.

В
03.10.2020 9 0
Владимир Хорошев:

Уступать Эрдогану - значит совершать огромную ошибку. Такую ошибку совершили в 30-х годах прошлого столетия лидеры Великобритании, Франции, Польши, Чехословакии... И в итоге получили Вторую Мировую войну...

В
03.10.2020 2 2
Владимир Хорошев:

Пашинян целенаправленно рубил сук на котором сидел (может быть и не по своей воле, а по указанию из США)... Алиев - опытнейший политик, которого смело можно назвать ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЕМ! Он ведь вырос в семье опытнейшего и умнейшего политика Советского Союза и уже с детства был посвящён во многие тонкости управления государством. Чего даже с большой натяжкой невозможно сказать о Пашиняне. Пашинян - совершенно случайная фигура в большой политике, которую протащили спецслужбы США и Сорос с одной-единственной целью - оттолкнуть, оторвать Армению от России. И им (спецам из США и Николу Пашиняну) это в большой степени удалось (им, к сожалению, вообще многое удаётся, надо заметить).

N
03.10.2020 1 12
Neo:

Андрей (Екатеринбург):Мне кажется что именно ты историю изучал у шаманов ибо все твои предположения о том чья территория и кому принадлежит говорит о твоей полной безграмотности ну что поделать ты такой какой есть!!

А
03.10.2020 21 0
Андрей (Екатеринбург):

Не бывает такой правды: там вижу , а здесь нет!!! Историческая правда в том что Карабах (как впрочем и Нахичевань) армянская земля.Карабах включен в состав Азербайджана в СССР. После распада СССР территориальное деление должно соответствовать делению до вхождения в СССР. По такому же принципу и Крым должен оставаться в составе России. И Украине и Азербайджану нужно перестать быть политическими шулерами - наперсточниками. Но эту правду они видеть не желают т.к. мечтают строить свои маленькие региональные империи.

С
03.10.2020 13 0
Сергей Новицкий:

Какого ... вообще турки лезут на территории Великой Российской империи

Д
03.10.2020 27 1
ДРОН :

Азерам здесь в России везде надо перекрыть кислород, чтобы они деньги не могли перекачивать.

В
03.10.2020 14 0
Валерий:

Сначала поставить русского Генерал-Губернатора, открыть русские школы, ТВ и т.п. А потом можно подумать об остальном.

В
02.10.2020 46 21
Вячеслав:

Владимир Владимирович Путин. Как много от этого человека зависит в современной политике и геополитике. Создаётся впечатление, что он может решить практически любой вопрос, в том числе и вопрос Карабаха. Остаётся пожелать ему мудрости и удачи.

Д
02.10.2020 7 35
Давид Осипян:

нам не нужны "миротворцы". России достаточно продавать нам боеприпасы.

Н
02.10.2020 45 4
николай:

Депутаты кто желает отправить российских миротворцев в Карабах пусть сами едут во главе колонны.

Я
02.10.2020 64 6
Я РУССКИЙ:

Турция во все времена как шалава в барделе - где наливают, к тому на коленки садится. А с Эрдоганчиком так вообще к Трампу под стол лазит. С этими друзьями надо разговаривать только так как цари наши разговаривали.

Н
02.10.2020 36 4
Никоненко Алексей:

Мне интересно, попадут ли дети наших доблестных представителей Госдумы и комитета по делам СНГ в состав миротворческого контингента в Карабахе, или он будет как обычно- рабоче-крестьянским?

А
02.10.2020 29 6
Александр:

Вся эта история направлена против России. И только против нее. туркам нужен карабах? Туркам нужен Азербайджан, и только для того чтоб надавить на Россию. Думаете кто оплачивает все эти переброски террористов ? Думаете их туда за Азербайджан отправляют? да, какая то часть и вправду будет воевать за них, но основная доля перебрасывается для последующей переправки в дагестан, где у них есть куча единомышленников, понимаете? Это исламский регион, в составе РФ. Оттуда до Москвы без границ и кардонов. И как вам? нормально? Мы их вроде в Сирии должны были прикончить, а тут вон они, скоро уже к МКАДу подъезжают. Старик Алиев потерял голову, второй Лукашенко, надо срочно поставить его на место!! Он кроме силы уже ничего не поймет. Если этого не сделать, наш северный кавказ вспыхнет очень скоро и вот где реально будут погибать наши пацаны... Одумайтесь люди, несколько раз подумайте прежде чем кого то там поддерживать.

В
02.10.2020 44 4
Валерий:

Смотрел передачу с президентом Армении по телевизору. Он упомянул, что в Армении, как и в Грузии, молодое поколение не знает русского языка. Подставлять наших ребят под пули... ради чего. Ради военных баз?.

В
02.10.2020 9 4
валерий:

А как насчёт Кипра? Внаглую влезли турки на Кипр, да ещё сейчас хотят на стороне киприотов нефть добывать.

З
02.10.2020 9 14
зуфар саниев:

Путин в этом конфликте пользуется правилом двойных стандартов не требуя того чтобы Армения действительно освободила захваченные территории то есть Армения по факту является агрессором оккупировавшим не принадлежащие ей 7 районов Азербайджана и поддерживающая боевые действия в Нагорном Карабахе.А наши же СМИ и МИД постоянно в обиженном тоне выступают с заявлениями об Западно Европейских и Американских партнерах применяющих ту же самую политику двойных стандартов.Армения должна и обязана вывести свои воинские подразделения с оккупированных территорий Азербайджана и Нагорного Карабаха и обратится в ООН если есть какие то притеснения армян в Карабахе а не затевать бойню.Все это напоминает действия Израиля на землях Палестины и на оккупированных Голландских высотах которые были осуждены всем мировым сообществом

О
02.10.2020 4 13
омич:

володьке, который великая держава: так в чем дело, запишись добровольцем и едь туда воевать за армян! или ты только за монитором миротворец смелый?

Д
02.10.2020 23 10
дмитрий:

Россия всегда ставила на "место"агрессивных и наглых турок и в наше время они получат по"морде".

В
02.10.2020 16 6
Владимир:

Мы Великая Держава, поэтому нам до всего есть дело, тем кто нам советует сидеть тихо, как мыши и не совать свой нос куда не следует, надо напомнить . что карабах был завоёван русской армией и по Гюлистанской декларации навеки вечные отдан во власть Российской Империи, наследниками , которой мы являемся.

Т
02.10.2020 8 61
Турок:

Турки никогда за всю историю родину и мать не прадавали.а вот у вас у руских за бутылку водки мать на ваших глазах т.ахают

А
02.10.2020 31 7
Александр Сергеевич Шевчук:

Наглые циничные турки . Советы, блин, дают . Как были бусурманами ,так ими и остались.

С
02.10.2020 19 3
Стелла:

Есть хороший фильм "Турецкий гамбит"....

К
02.10.2020 23 35
константин александрович муратов:

Можетхватит веэде совать свой нос Пусть сами разбираются Нашел друзей АРМЕНИЮ СИРИЯ ЛИВИЯ ДОБАСС ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ АБХАЗИЯ МОЖЕТ ХВАТИТ СТРАНА В ЗАДНИЦЕ ПЕНСИИ НИЖЕ ПЛИНТУСА ВОВСЮ КРИЧАТ ДЕНЕГ НЕТ НИНА ЧТО А НА ЭТО ЕСТЬ ТЕМ БОЛЕЕ РЕЖИМ В АРМЕНИИ НАМ ЯВНО НЕ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ СВОЕЙ СТРАНОЙ И СВОИМИ ГРАЖДАНАМИ НАДО ЗАНИМАТСЯ

Г
02.10.2020 24 5
Гаппов Роберт Альбартович:

В начале 20 века уже была ситуация когда турки хотели решить армянский вопрос подобии Гитлеровского решения еврейского вопроса! Была великая резня(подобие варфаломеевской ночи)! Может хватит??? Если туркам места мало пусть осваивают сахару!!!

С
02.10.2020 39 5
САНЕК:

История говорит никогда не верить туркам , да они маму продадут ради своей выгоды

О
02.10.2020 13 33
Отец:

Карабах - территория Азербайджана. Вооруженным силам Армении нужно покинуть этот регион. Если не согласятся, то тогда силой наводить конституционный порядок на территории Азербайджана. Во всех подобных спорах во главу угла ставится сохранение территориальной целостности государства

Я
02.10.2020 40 19
Ястребов Роман:

Не надо лезть в конфликт. Мы русские а не азербайджанцы или армяне. Не надо им мешать, пусть сами разберутся между собой. Зачем там снова должны гибнуть наши парни? Если на то пошло и надо делать выбор, то конечно азербайджан надо поддерживать. С ними можно осуществлять совместные проекты, работать в нефтегазовой сфере, продовольственной промышленности, у них русские школы, их лидер выпускник МГИМО, он элементарно грамотный человек. От Армении никакого толку, только все время жалуются да просят помощи. Посмотрите интервью дебаты Алиев-Пашинян, армянин даже не то что по русски говорит плохо, он даже толком двух слов не может внятно сказать. Пророссийского армянского лидера в тюрьме гнобит. Как началась заваруха он дочь свою не в Россию, во Францию отправил. Да и кстати, что самое противное и смешное, что армяне все время нас русских дурят. Они ведь и в самом деле врут про то что Карабах издревле их земля. Почитайте англоязычные источники. Если они такие древние, то нам русским что теперь по этой логике получается Северо-Запад России скандинавам отдать? Ну они же там жили тыщу лет назад или сколько? мне пофиг. Я прочитал англоязычные источники. Врут армяне. Не в том плане что древние, а в том плане что это их территории. Если это их территории, где развалины дворцов их царей? Где остатки их древних городов? Мавзолеи их императоров? Как например в Иране? Нету ни фига. Даже эти церкви в армянском стиле возведенные оказывается это не армянами построенные храмы. Это оказывается храмы древней албанской апостольской церкви, которая прекратила свое существование и канула в леты. А армяне просто эти храмы освятили на свой манер и назвали "древними армянскими". А потом и врать стали что это они их построили. Правда пару армянских церквей в Армении построили несколько веков назад армянские переселенцы. Да справедливости ради так (названия не помню да и не суть). Но остальные то по всей республики были построены не ими а древними албанцами. Мне просто интересно стало и я прочитал. Не понравилось что врут армяне. Их реальные территории - это долина реки Ефрат, Сирия короче, ну или Ирак. Оттуда они и пришли в Византию, и византийский царь их приютил и разрешил им охранять восточный рубеж Византийской Империи, что в Восточной Анатолии. И долго жили они, несколько веков, в Восточной Анатолии. Но даже и это не их земля. Их земля в долине реки Евфрат. Да не, я не против, но просто не надо врать про то что это их территории. Русским людям лапшу вешать на уши, вводить в заблуждение. Также врут что они Христиане. Не, они не мусульмане, конечно, но они Григорианцы. Для нас по степени церковного Православного родства - как Католики. В общем азербайджанцев надо поддерживать, либо никого. С азербайджанцами можно работать, а с этих нам России особо и толку нет, и торговать нельзя они вечно бедные, да и опасные они непредсказуемые, глядишь завтра скажут что и Ростов и Сочи это исконно армянские территории. Нам о себе надо думать. Тем более что они вон в июле что орали то на своих площадях? Запретить все русское...

К
02.10.2020 10 1
каждому свое:

1.Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. 2..Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. 3.Мы живем в эпоху, лишенную морали, или, если хотите, когда мораль существует, но она или испорчена, или носит частный характер. Так было не всегда, но сегодня мы столкнулись с этим. Так будет тоже не всегда, но современное положение вещей именно таково.» Бернард Шоу 26 июля 1856 г.- 2 ноября 1950 г. (94 года), Цитата: 2 процента людей -думает, 3 процента -думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать. 2+3=5%, Вот эти пять процентов и верховодят...!!!???

К
02.10.2020 1 2
каждому свое:

«И в каждом веке за свободу воевали, Не понимая, что от зла – добру не быть… И были чем-то недовольны, и стреляли… Но проиграли мир, стараясь победить… Опять на сердце неспокойно и тревожно... Настала информационная война… И тут, и там продажны новости и ложны, Вот только детям эта «правда» не нужна… А люди верят в сумасшедшие идеи И тратят жизнь, как будто мелочь с кошелька… Но в жизни главное, чтоб дети не болели, Чтоб уважали честь седого старика… Чтоб не рыдала мама горькими слезами За сыновьями, что вернуться не смогли… И чтобы было состраданье между нами, А не военные войска и корабли… Себя политики бессмертными считают… И пусть считают… Это лечится легко… Шестнадцать тысяч душ цунами накрывает, Уносит жизни безвозвратно и легко… Землетрясения… Ужасные потери… Но вот с природой кто решится воевать? Пусть люди любят, ненавидят только звери… Над нами Бог, о нём не нужно забывать… И та история всемирного потопа Была возмездием за зло души людской… Уже неважно будет, кто вступил в Европу И кто из нас национальности какой… Глаза закройте и представьте наводненья, Когда людское зло взялась смывать вода… Цените каждый день и каждое мгновенье… Сквозь свой прицел на нас с небес глядят всегда… А если хочется победы настоящей, То хоть себя сначала нужно победить… Сложней гораздо подарить любовь и счастье… Намного проще оболгать и навредить… Пускай завидуют друг другу депутаты, По ком из них рыдает громче сатана… Им в бумерангах насчитает жизнь зарплату…» Ирина Самарина-Лабиринт, 2014

Л
02.10.2020 9 5
Лея:

В Крыму именно восстановление суверенитета произошло. Так что турок уколол самого себя. Точнее, позиция по Крыму сильно проредила перышки Эрдогана. Нужно только умело пользоваться словами при дискуссиях и ответах на вопросы прессы.

А
02.10.2020 7 1
Анатолий Юрьевич Устелёмов:

Вопрос мирного урегулирования армяно-азербайджанского конфликта никогда не пытались решить кардинально, его только приглушали. Можно попробовать решить эту проблему. Корень вражды кроется далеко в истории. Нет смысла считать за основу те времена. Договор о мире должен отражать сегодняшние реалии, то как расселены сегодня народы: армяне и азербайджанцы. На самом деле у проблемы спорных территорий есть два мирных решения: плохой и хороший. Плохой подразумевает обмен территориями с преимущественным населением и миграцией этнического меньшинства, можно даже по обмену. Хороший -- создание на спорных территориях автономной области с совместным управлением и равными правами для всего населения. На сегодня, данная проблема не решается по причине амбиций руководителей во власти противоборствующих сторон. Они зарабатывают себе рейтинги, а народ гибнет. Именно поэтому, очень важен фактор международного давления на противоборствующие страны в решении данного вопроса.

Д
02.10.2020 8 15
Дядь Вова:

Никакого идиотского "миротворчества"! Российские солдаты не должны гибнуть на войне, абсолютно не касающейся России. Пора понять, что это не наши и довольно русофобские государства и нечего нам влазить в их проблемы. Решение этой проблемы простое: 1. Армения выводит свои войска из оккупированных районов Азербайджана. 2. Нагорному Карабаху предоставляется особый статус и коридор в Армению. На его территорию вводятся миротворческие войска ООН. Вот этого и должно требовать от конфликтующих сторон мировое сообщество. Других мирных вариантов нет.

С
02.10.2020 29 5
Софья:

Умники, которые защищают Азербайджан и Турцию!!!.... Есть ИСТОРИЧЕСКИЕ факты, пренебрегать которыми нельзя - КАРАБАХ всегда была и есть историческая земля Армении и которую Армения не отдаст ни кому! Эрдоган для начала пусть вернёт Армении исконные земли, пастбища, долины и горы Арарата, полученные на холяву, а потом говорит что- либо, кому и что необходимо сделать. Ещё один ИСТОРИЧЕСКИЙ факт - Армения не развязала НИ ОДНОЙ войны против кого- либо, в отличии от Османской империи, а лишь ВСЕГДА защищала свои земли и народ!!!....Делайте выводы сами.....

Р
02.10.2020 7 2
Роман:

Поддерживать Армению будет дорого. Этого штаты и добиваются, активировав этот старый конфликт. План развала СССР экономическим путем вновь находит свое применение. "Сделали этим конфликтом предложение от которого России тяжело отказаться, не поддержав Армению. Вновь выставить Россию как страну агрессора.Цель-сделать Россию экономическим своим вассалом. Диктовать котировки,квоты углеводородов, внешнюю политику.

Е
02.10.2020 5 18
Емин:

Это чертово война наша, её навязали нам армяни, и некто не должен вмешиваться, не Россия не Турция не имеет к этому отношения, это должно закончиться рас и навсегда, мы устали всем доказывать 30 лет жить в полуокупации. Нагорный Карабах это Азербайджан и точка.

Щ
02.10.2020 13 6
ЩАЗЗ:

Турки , как показывает история, всегда были и есть шакалами. Способны ударить ножом в спину при удомном случае. Эти мрази возомнили себя великой державой, воюют исключительно со странами гораздо меньше и слабее. Воюют исключительно с этническими меньшинствами, которые против фашистского турецкого режима. На крупные и сильные страны у них очко зажимается. Зря эрдогана спасали от переворота, и вообще,зря вели с ними переговоры, продажные твари были и всегда ими останутся.

В
02.10.2020 14 3
Владимир:

Может зря Эрдогана спасали от государственного переворота. Он оказался неблагодарным. Может закончить свою карьеру, как Лукашенко.

Д
02.10.2020 10 1
Демьян Бедный:

А думаю я лишь об одном, когда прекратим пред Западом Мы преклоняться! Так засосали Они нас в свои объятия, что не пикнуть не вздохнуть без их согласия не можем. Вот и крутимся, как на сковородке и все боимся Его (Запад) обидеть, лишь потому, что все Мы ( Власть ) там, а Россия - для Нас - Бензоколонка!

Н
02.10.2020 39 2
Наталья К:

Турки предатели, с Эрдоганом дел иметь ни в коем случае нельзя.

Н
02.10.2020 9 30
Надым ЯНАО :

Карабах - это Азербайджанская территория и Азербайджан воюет в своем территории...Тут не в причем России или Турция... Армения должен освободить Азербайджанские территории от террористов и войны не будет... А армяни стремится чтобы начиналась третий мировая война, по этому зовут Россию на помощь...а России великая страна никогда на этого не пойдет

Г
02.10.2020 20 5
Георгий:

Карабах только юридически и исключительно юридически принадлежит Азербайджану. Исключительно благодаря близорукой национальной политике советского периода, известной неоднократным искуственным разделением единых наций в рамках разных административно-территориальных единиц. А фактически Нагорный Карабах более двух тысяч лет принадлежит армянской нации, так сложилось исторически. Конфликт, обострившийся сейчас свидетельство того, что неприемлемо разъединять территорию, являющуюся многотысячелетним исторически сложившимся местом проживания единой нации и передавать ее государственному образованию с другой титульной нацией. В демократическом государстве это было бы просто невозможно, нонсенс. Этим политическим безумием сразу закладывается основа конфликта сначала вялотекущего, затем разрастающегося до состояния войны. Это, конечно, не вина нынешних политических элит противоборствующих сторон. Но, тем не менее, упорное нежелание учитывать исторически сложившиеся территории проживания наций, не делает чести современным государственным деятелям. Что характерно, на сегодня перечекнуто и придано анафеме почти все, когда-то установленное авторитарной советской властью. Кроме одного - отстаивание на халяву доставшихся при этой власти земель. И это касается не только Нагорного Карабаха.

К
02.10.2020 35 4
кеп:

туркам надо вставить а то опять головы подняли забыли как их русские цари е...ли а часть турции входила в состав россии разобраться с турцией и в регионе будет мир они в свое время и в чечне боевиков подерживали

F
02.10.2020 6 17
Ff:

Добрый день. Немного не по теме. Я русский , родился и живу в Белоруссии. Ещё два месяца назад никто в Белоруссии ничего плохого про Россию не мог даже подумать, сейчас вокруг разговоры про то как Россия всё вокруг делает. Мы видим обнимашки Вовы и Саши, у нас не осталось своего тв, работает только рашиа тудей, летают военные самолёты с российскими флагами, а на улицах бьют и стреляют. Сейчас я начинаю понимать украинцев. Россияне одумайтесь, что вы творите, вы своими поступками и словами выращиваете ненависть к России. Всё это было в Прибалтике, Украине и Армении и т.д. Не ужели нельзя просто иметь добрососедские отношения с другим народом. Если все вокруг плохие, может что-то не так с тобой. Не допускайте национальной вражды.

T
02.10.2020 3 31
Türk:

Армяани создают женский ботальон, что бы Азербайджанские солдаты опладотварили их.

Д
02.10.2020 12 10
додон додонов:

и Карабах и Армению в федерацию, чтоб не было больше споров!

M
02.10.2020 18 9
Milana:

Что вы все о землях говорите, говорите и людях.в Карабахе почти 100% армян- ""Автохтонным населением региона были различные племена, преимущественно не индоевропейского происхождения[8]. Согласно энциклопедии «Ираника», миграции армян до реки Куры (в т. ч. на территорию Карабаха) были ещё в VII веке до н. э[9]. При этом арменизацию региона связывают с вхождением территорий вплоть до юга от Куры в состав Армении"" ""В границах армянского государства Великая Армения, северо-восточная граница которого проходила по реке Кура, территория современного Нагорного Карабаха находилась вплоть до 390-х годов н. э.[21]. После падения Великой Армении территория Арцаха отошла к вассальной от Персии[22] Кавказской Албании[23][24][25]. В период долгого нахождения в составе Армении регион был арменизован[26]. С этой эпохи на территории Нагорного Карабаха процветает армянская культура[27]. "" Материал из Википедии — свободной энциклопедии

С
02.10.2020 3 4
Срумов Ф.М.:

Сейчас китайцы массово переселяются на Дальний Восток. Где гарантия что через 50 лет они захотят отделиться и присоединиться к Китаю. Раз территория Азербайджана то надо там создать армянскую автономию или Азербайджанцам помочь армянам переселиться в Армению, взамен переселению азербайджанцам в Карабах. Вспоминать историю надо но в недалеком прошлом. А так ситуация уже сложилась и менять что то очень трудно и почти невозможно. В первую очередь остановить войну и перестать убивать друг друга.

N
02.10.2020 2 42
Nizami Rza:

Ара Гарагин Нжде, сейчас твои армяни бегут из Ханкенди как крыси. Ара давай приезжай туда, чтобы собират тело боя армяшек.

Л
02.10.2020 56 10
лариса:

Я против, чтобы наши ребята там кровь проливали. Везде их посылают. Обсирают Россию, а как что случится так ПОМОГИТЕ. Займитесь русским народом, живем как нищие пенсии 150 долларов, опустили народ ниже плинтуса....Предлагаю чиновникам самим туда ехать и своих сыновей посылать на войну. Выселить всех азербайджанцев и армян из России, пусть дома порядки наводят.

S
02.10.2020 4 8
Surkhay:

Нам не нужна помощь Турции в военном деле. Человеческих ресурсов у нас больше и техники хватает. А насчет территорий, то Карабах наш чтобы вы не говорили. Да и о чем идет речь если в 90х ваши и российские войска расстреляли гражданских которые даже не сопративлялись, а тем более зачем вводить войска в Баку и расстреливать жилые дома. Вы навязали нам войну когда мы были слабы ,теперь мы отвечаем вам.

Г
02.10.2020 28 0
Гриша:

Мы жили в союзе 15 республик где могли без паспорта в любую республику в гости приехать.А что сейчас под диктовку стран НАТО.США Танцуют Ламбаду!

К
02.10.2020 9 42
Кипчак:

Армения всегда была подстилкой России

Г
02.10.2020 28 12
Гарегин Нжде:

Я армянин , и я умру за свою землю , чтобы сохранить его для своих предков. Так что мне плевать на баку мы этот чёрный унитаз не хотим, мы лишь хотим наши исторические земли Арцах с 7 округами, Эрзрум,Ван,Двин,Муш,Ардаан,Ани,Карс,Зангезур и другие земли где турки зонемались геноцидом моего народа . Которые не думали не капельки о геноциде , о вылете из собственных зимел

Н
02.10.2020 9 6
Ника:

Шедеврально! - так считаю, что на нобелевскую премию. "Azimova Armilla: После поражения Ирана в Русско-Иранской войне, в 1928 г. царь Николай 1 приказал переселить армян Ирана на земли Азербайджана. Армяне переселились массово в основном на территорию Эриванского ханства и Карабахского ханства..." Ну предположим, в 1928 Азербайджан уже в качестве республики был в составе СССР. Но Николай 1 в 1928г. ни куда ни кого переселить не мог :-). Сам уже переехал в мир иной. Можно предположить, что речь идет о русско-персидской войне 1804-1813гг, но тоже засада с Николаем 1 :-) Он, увы, тогда еще не родился. :-)

С
02.10.2020 27 2
Сергей:

Турция чмошники

В
02.10.2020 2 36
Валери Маркони:

А это уже Путина проблемы. Россия сейчас не в том положении чтобы диктовать Турции свои условия.

Л
01.10.2020 11 14
Лолита:

Я думаю, что Россия не хочет чтобы армяне вернули азербайджанские земли. Поэтому и говорит. остановите войну, надо решать вопрос переговорами. А ведь прошло уже 27-28 лет после захвата. Это сколько должно лет пройти еще чтобы решить это. Тут еще 1 умник предлагает вести референдум в Карабахе. Дело в том что армяне всех неармян выгнали оттуда и из Армении уже давным-давно.

A
01.10.2020 7 18
Azimova Armilla:

После поражения Ирана в Русско-Иранской войне, в 1928 г. царь Николай 1 приказал переселить армян Ирана на земли Азербайджана. Армяне переселились массово в основном на территорию Эриванского ханства и Карабахского ханства ( в лучшие земли Карабаха, в ее нагорную часть). В течение 19 века шло переселение.В 20 веке в бывшем Эриванском ханстве большевики объявили о создании Армянской республики., а в Азербайджане соответственно Азербайджанскую республику и в составе Азербайджанской республики Нагорно-карабахскую автономную область. За годы советской власти. Таким образом на азербайджанских землях была создана Армения и Нагорный Карабах в составе Азербайджана. А теперь вопрос?Согласится ли Россия отдать другим странам свои автономные области. Если нет,то почему Россия должна помогать Армении забрать Нагорный Карабах Т.Е. ПОМОГАТЬ ЗАХВАТЧИКУ. Ведь аналогичная ситуация может повториться и в РФ. Мало того почему российские политики против вывода армянских войск из 7 азербайджанских районов, не имеющих никакого отношения к Нагорному Карабаху, и возвращению в эти районы 1 миллиона азербайджанских беженцев., которые живут в палатках? Кто-нибудь в России знает об этих беженцах?. Никто! А почему скрывают?. И война идет в Азербайджане за возврат этих оккупированных районов. Что делают армянские войска на территории Азербайджана? 30 лет ОБСЕ ничего не делает. И вдобавок Армения обстреливает приграничные села Азербайджана и заявляет что возьмет Баку и другие города. А российские политики помогают во всю Армении. Поэтому она и обнаглела

К
01.10.2020 25 6
Козырев Евгений Егорович:

Я думаю что пора России перестать платить по счетам других стран жизнями русского солдата.

Г
01.10.2020 7 1
Галина Алексеевна Румянцева:

Таких "я" надо гнилой палкой по языку и мозгам. Научился на компе трынкать и трынкает:ума на лучшее не хватает.Сам какой-нибудь морально-нравственный уродец, поэтому легче через комп писать дрянь, чтобы душонку свою отвести...гнида это ты. А гнид надо давить.

В
01.10.2020 13 0
Вася:

Этот умник который написал что Русские гниды, дурачек ,скорее всего малолетка,а если дядя то с мозгами малолетки ,что еще хуже который не понимает что все проблемы у них из за таких как он и людей с подобным мышлением.Короче говоря это диагноз.И что характерно ему бесполезно что то обьяснять,это не лечится.

S
01.10.2020 23 11
Sergei:

Русские не гниды. Просто мы не любим ПРЕДАТЕЛЕЙ. Что Армяне что Азербайджан забыли ИСТОРИЮ. Вас ОБОИХ Создала Россия. Дали Вам Суверинитет Мы вас считали своими братьями и что получили в ОТВЕТ ? - АМЕРИКАНЦЕВ, Турок. И МНОГО ДРУГИХ ПРОБЛЕМ - НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА, говна не получишь. Ваша Макушка - ГАВНО !!!

Х
01.10.2020 9 16
хост:

сдать предателей армян турции-уроком будет мохнатым!

Н
01.10.2020 6 4
назар узбек курбонов:

Турция это шаха америки и европы.

Я
01.10.2020 7 67
Я:

Русские какие же вы гниды.. Что вам Азербайджан или Азербайджанцы сделали??? Какие же вы ядовитые... Это наши земли.. Вы проклятые из за вас все наши беды.. И вам будет конец.. И у вас армяшки захотят земли.. Вот увидите потом..

В
01.10.2020 21 9
Валерий:

Еще скажу,а если по чесноку то надо остановить войну это первое. И провести референдум в Карабахе и вот за что люди проголосуют ,только что бы голосовали не в Турции не в Баку и не в Ереване ,а именно в Карабахе.Вот то и будет правильно.Я не за одних не за других ,я за справедливость. Не понимаю в чем проблема то. Вот как в Крыму ,и всех делов. Люди в праве выбирать сами с кем и где им жить.

В
01.10.2020 22 8
Валерий:

Я думаю что никому не чего уступать не надо это раз! А второе я думаю Путин знает что делает,уж свои интересы он не упустит. Он не как наши либерасты готовые продать что угодно ,даже маму родную.Так что Россияне не переживайте у нас мудрый президент,пусть армяне с азербайджанцами колотятся коли заварили эту кашу.

А
01.10.2020 21 5
Анатолий Николаевич:

Обратите внимание на то, что у Армении и Грузии своя письменность, свой алфавит, а у Азербайджана -латиница. При СССР только Армении и Грузии разрешили оставить свою письменность, так как они вошли в состав Российской империи задолго до Советской власти со своей письменностью До 1918 года у азербайджанцев не существовало собственной государственности и по большому счету своей территории, это были разные ханства и народности. по этому даже в составе Российской империи у них не было собственного алфавита и они использовали арабский алфавит. Хотя Турция и поддерживает Азербайджан, азербайджанцы даже у Турков считаются цыганами. Европа всеми силами будет сдерживать Турцию, ведь она член НАТО, а входить в военный конфликт с Россией НАТО не очень хочет. Так что всеми силами Россия и НАТО, думаю скоро погасят конфликт У Алиева старшего, при СССР было собственных три прииска в Сибири, куда он это своё золото тащил и где оно припрятано, никому не известно. А вот нынешний Алиев когда был молод, был расточительным, часто играл в азартные игры и проигрывал иногда до 5 млн. долларов, а потом наутро приходил к папочке с глубокого похмелья и просил опять денег. Вот такой Алиев младший сейчас "рулит" Азербайджаном . А теперь ещё и войнушки захотелось поиграть...скучно ему стало без азартных игр. Нефть льётся рекой...почему бы не поиграть?

А
01.10.2020 31 5
Андреевич Андреевич Кешинский:

Не поклонник я ни азеров ни армян! Но! Сейчас не вспомню сколько веков существует Армения, но тот факт, что Азербайджанская республик впервые образована в 1918 году знаю точно! Так чьи там могут быть земли-территории?

В
01.10.2020 17 1
Винипух:

Я так предполагаю, когда дяде Вове надоедят жучки и паучки и все вместе взятые, кому не живётся спокойно, для начала начнётся землятресение, как в Степанокерте во время бунта в 80, перед мораторием если кто подзабыл, снесёт ВСЁ! к чертям собачьим! А то что останется, смоет в море, как Фокусима в 11, когда япончики решили Курилы у дяди Вовы захапать без спроса. А потом кому покажется, что маловато было вдруг вулканы проснутся, там где их никогда не было, зря что ли со сверхглубокими эксперементировали в норвегии и на кольском. В Вавилоне никто не спасся. Давно водородные бомбы в шахтах в океане вокруг америки смонтированы и ждут родимые своего часа, ничего ни куда доставлять не надо, залежались милые, заскучали. Рванут и волна в 100 км. в высоту смоет всю нечесть в космос для начала. А ещё доллары и евро из России поганой метлой вымести, всё зло от них, один фиг санкции, пусть там за бугром они ценность представляют, а в России они МУСОР! Короче будет всем крышка, доиграитесь!

И
01.10.2020 17 19
ирина:

нам нельзя ссориться с Азербайджаном и Турцией. Армения не та страна, чтобы ...опу рвать и лишаться стратегически важных партнеров. В конце концов, какая разница России чей Карабах? Армяне добра не помнят.

Э
01.10.2020 12 26
Эргенч:

Армения должна отдать то что ей не принадлежит. Почему Азербайджан должен идти на переговоры? Освободите территорию и тогда будет мир. Турции же скажу одно - təşəkkür edirik türk qardaş.

D
01.10.2020 14 40
DENIS:

гнать надо этих тварей армян с территории Азербайджана.

В
01.10.2020 10 4
василий Чапаев:

на вдео видно как основным оружием у Азеров является дроны.Что не видео уничтожения бронетехники то сверху с дронов.Похоже у Армян нет хорошего ПВО.Или все уничтожены.Если так дальше то проиграют Армения

C
01.10.2020 30 22
Commet:

Я так понял погиб русский летчик, соответственно надо разбомбить все аэродромы в Азербайджане, а если что то не нравится нанести, приминтивные ядерные удары по всем военным объектам Азербайджана и уничтожить все летательные аппараты Турецких ВВС на территории Азербайджана, о чем тут договариваться, только сила

С
01.10.2020 31 12
Сергей Баринов:

Надо делать в Нагорном Карабахе Российскую военную базу,как в Армении,и сразу всё прекратиться.

R
01.10.2020 5 8
roland:

и что остановят военные действия и снова болтовня на 30 лет пока вырастит новое поколение и забудут что это территория Азербайджана или дать пополнить силы для окупационных сил

V
01.10.2020 11 1
Victor Grigoriev:

Хотелось бы чтобы первый зампред комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Новиков и зампред комитета по делам СНГ Виктор Водолацкий лично возглавили миротворческие силы в этой ситуации.

V
01.10.2020 22 8
Vladimir:

..ну таки начнём с того,что вначале нужно Армении вернуть её территорию,а потом выплатить репарации за аннексию земель,и попутно компенсировать геноцид армян..!Ну а уже после всего,принять решение и прекратить войну/пардон,вооружённый конфликт../.

А
01.10.2020 24 7
Александр:

Туркам Россия (Советы) отдала в 1921 пол Армении с Араратом (и еще Киликийская им отошла). Че им еще надо? Не понятно

А
01.10.2020 10 23
андрей:

россии до нагорного карабаха-он нам просто ненужен-путин отказался-просто смешно-путина насрать на амеровского наёмника пашеняна

Г
01.10.2020 40 15
Григ:

Эрдоган хотел провести Путина, как Ататюрк обдурил Ленина, но ничего не вышло. Турция должна убраться с Южного Кавказа, это единственное правильное решение. Азербайджан должен признать независимость Арцаха, иначе его признают Россия и Армения.

Е
01.10.2020 9 17
Евгений:

Армению завёл он куда-то не туда, И с русофобией он, опрометчиво, дал маху, Россия, конечно, разгребёт хреновину, которую он замутил, Но и армянам, видимо, придётся расстаться с Карабахом

П
01.10.2020 9 17
пелагея:

да ввести миротворческие войска

П
01.10.2020 26 29
петр русин:

Все просто решается! Нужно России признать Нагорный Карабах(если не признала), а Карабаху попроситься под протекторат России(можно всей Арменией)!! Сразу все вопросы снимутся!

М
01.10.2020 49 6
Манолис:

Пускай турки уберут войска с оккупированной территории северного Кипра. Которую признает только Турция.

А
01.10.2020 11 0
Анатолий МЕЛЬНИКОВ:

Когда два тигра выясняют отношения - обезьяна сидит высоко на дереве, мирно пожирая бананы. Некоторые политики тупее обезьяны, что ли?

Ж
01.10.2020 35 29
жанна:

кровавые турки без войны не могут,а Карабах это земля АРМЯН

Р
01.10.2020 11 20
Рома:

Путин не взял под "крыло" спорные территории на Украине, Южною Осетию и Абхазию, и здесь уступит.

Б
01.10.2020 34 12
БАЛ:

Туркам верить опасно

Ю
01.10.2020 25 23
Юрий:

Нужно признать Республику Арцах, иначе уродливая ситуация сложилась: Азербайджану все можно, а Нагорному Карабаху ничего нельзя, кроме как молчать и слушать - не справедливо получается. Они также вышли из СССР как и Азербайджан, на основании закона СССР о порядке выхода союзной республики из СССР. Раньше весь нынешний Азербайджан принадлежал Ирану.

Р
01.10.2020 11 4
РОМАН:

путину надо просто вспомнить сбитый су-24-и закругли и ввести имбарго с турцией и азербайджаном ни смотря фин.потери и все сразу закончица - но он никогда этого ни сделает -потому-что ТОФИК АЛЕКПЕРОВ -его акционер

А
01.10.2020 1 0
алекс петров:

раз не дают комментировать-не есть карашо-кругом враги-чиновники слепы

А
01.10.2020 24 25
алекс :

правительство армении-русский язык не считает нужным уважать-изучать детям-считаю это предательством-нас хотят втянуть в войну-потом уничтожить россию-это заказ америки-пашинян их слуга

Б
01.10.2020 12 23
Беглар Искандеров:

Думаю нужно взять под крыло Карабахских армян , они своим героизмом заслужили это и будут вечными благодарными, должниками России, что они доказывали на протяжении веков. В совместной истории начиная от Лориса Меликова

А
01.10.2020 13 6
Александр :

нам Сирии мало... давай еще)))

В
01.10.2020 18 21
Валерий:

Неплохая идея предложена Колиным..А почему бы действительно Армении не вступить в состав РФ?

П
01.10.2020 28 26
Павел Колин:

Пашиняну надо одномоментно уволить всех прозападных чиновников, экстренно провести референдум по вступлению Армении в состав РФ на правах широкой автономии, а Путину быстро подмахнуть на это дело, после чего (без всякого признания государственности Карабаха) поголовно раздать его жителям российские паспорта. И всё, никто больше не вякает. а если Эрдоган с Алиевым и дальше вякают, то быстро и очень жёстко провести образцово-показательное макание в дерьмо обоих.

Показать еще комметарии (101)


Финалистка «Фабрики» Савельева заболела и ее не смогли вылечить
Девушка смогла узнать своего брата только по зубам после СВО
Какой кофе нельзя категорически пить: отрава в хорошей банке
Ваши покупки на ВБ и озоне все придется вернуть
Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more