Россияне переходят с «Роллтона» на «Доширак»
По итогам 2019 года производитель лапши быстрого приготовления «Доширак» увеличил выручку и сократил разрыв со своим ближайшим конкурентом – производителем лапши «Роллтон» и Bigbon. Однако пока выручка у «Маревен Фуд Сэнтрал», ответственной за два названных бренда, больше и составляет 15,2 млрд руб., в то время как у «Доширак Рус» она находится на уровне 11,5 млрд руб. Разрыв между компаниям сокращается с 2015 года.
Острая конкуренция производителей лапши
- Два крупнейших игрока «лапшичного» рынка России продолжают бороться за долю и выручку. Если в 2015 году между производителем «Доширака» и «Роллтона» разница в выручке была 9 млрд руб., то уже в 2018 году она сократилась до 4,4 млрд руб. Прошлый год показал новое уменьшение разрыва – 3,7 млрд руб.: «Доширак» активно догоняет «Роллтон».
- Несмотря на успехи «Доширака», лидером рынка остается компания «Маревен Фуд Сэнтрал», производящая такие бренды как «Роллтон» и Bigbon. Выручка компании в 2019 году составила 15,2 млрд руб., увеличившись на 4,8% за год.
- В свою очередь, компания «Доширак Рус», выпускающая «Доширак», показала рост выручки на 13,9%, до 11,5 млрд руб. Таким образом разрыв между компаниями оказался минимальным за все время, пишет Интерфакс.
- При этом прибыль «Доширак Рус» достигла 1,785 млрд руб., а у «Маревен Фуд Сэнтрал» при большей доле рынка – 1,752 млрд руб. Первая компания принадлежит южнокорейской Paldo, входящей в Korea Yakult Corporation, вторая – глобальному холдингу Mareven Food Holdings Ltd.
Написать комментарий