Россияне заплатят за строительство дорог. Государству нужны триллионы
Правительство думает над механизмом привлечения денег россиян для строительства дорог – действующих налогов явно недостаточно, а тратить резервы Путин не велит. На модернизацию и расширение магистральной инфраструктуры властям нужно 1,055 трлн руб. в 2020 году, 1,239 трлн в 2021-м и 1,543 трлн в 2022-м. Из федерального бюджета на эти цели будет потрачено менее трети. Чиновники надеются взять недостающие средства с россиян под «вечные» облигации – долговые бумаги без срока погашения и доходности.
Власти перекладывают все на плечи россиян
- Минтранс может предложить россиянам финансирование строительства дорог по примеру ипотечных облигаций Минстроя. «Нам бы хотелось попробовать использовать те механизмы, которые сейчас Минстрой в жилищном строительстве применяет», – цитирует главу Минтранса Евгения Дитриха ТАСС.
- По его словам, речь идет о привлечении средств с рынка, денег «массового пользователя». Глава министерства считает, что россияне, возможно, «захотят поучаствовать в финансировании строительства тех или иных транспортных объектов».
- Минтранс ищет средства на масштабную программу строительства дорог, предусмотренную майскими указами Владимира Путина. Она требует вложений в дорожную инфраструктуру на триллионы рублей: 1,055 трлн руб. в 2020 году, 1,239 трлн – в 2021-м и 1,543 трлн – в 2022-м. Из федерального бюджета на программу выделяется всего 321,7 млрд руб. в этому году, 386,9 млрд – в 2021-м и 670,4 млрд – в 2020-м.
- Власти планировали, что дополнительное финансирование обеспечит крупный бизнес. Однако потенциальные инвесторы отказали правительству в деньгах. У россиян такой возможности не будет: госкорпорация «Автодор» может выпустить «вечные» облигации и привлечь в том числе пенсионные накопления россиян без срока их возврата. Так, к примеру, уже сделала госмонополия РЖД. При этом для платных трасс будут предусмотрены инфраструктурные бонды с доходностью. Но если с платных трасс доход понятно получать, каким образом будут окупаться обычные дороги – неизвестно.
- Финансирование строительства дорог может быть переложено на граждан вследствие того, что от правительства отворачиваются крупные капиталы, а президент Путин отказывается распечатывать резервы, в частности ФНБ. За деньги россиян власти хотят и железные дороги строить, и проекты «Газпрома» в Усть-Луге, а теперь и дороги прокладывать. Очевидно, властям не дают покоя 30 трлн руб. россиян на депозитах в банках и их пенсионные накопления.
Написать комментарий
А, вот, 72% голосовавших и пусть платят! Все вопросы к Эллочке Панфиловой.
А какой смысл платить - если за выигрыш тендера на укладку доходит да 70% отката от стоимости . Мало походу яхт
ВПП, так сделать нельзя, ведь окажется и платить-то не кому...Зомбированным пенсам нечем, а мертвые души не платят.
а как же их хвалёный платон?
Интересно, а вот если у человека есть деньги и он не захочет покупать эти гос. бумажки, у него его деньги просто отнимут что ли?!.
А ничего что мы и так уже ДВА раза платим транспортный сбор в топливе и просто так каждый год. с хрена ли МЫ должны еще что-то платит? может хватит воровать?
Вот те, кто голосовал за поправки в конституцию, путь и покупают "вечные" облигации Автодора. Потом пустят на обои в своих туалетах.
ОЛИГАРХИ, ДРУЗЬЯ ПУТИНА, НЕ СОБИРАЮТСЯ ВКЛАДЫВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ В НИ РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ, НИ В ЭКОНОМИКУ. ОНИ В РФ НЕ ЖИВУТ, ОНИ ЗДЕСЬ БАБЛО КАЧАЮТ. ИМ ПЛЕВАТЬ, ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА С РОССИЯНАМИ. ДЛЯ НИХ ГЛАВНОЕ БЫСТРО ВЫВЕСТИ ВСЕ НАВОРОВАННОЕ БАБЛО В ОФФШОРЫ.
А почему вы мой комментарий не публикуете. Прикрываете воров и вора-президента со своей бандой.
А можно сделать так, чтобы платили только те, кто голосовал "ЗА" конституцию?
путинская шобла оголтелых преступников...
А Я ничего не думаю! ))