№ п/п
|
Показатель
|
Размерность
|
Значение
|
1
|
Общее число преподавателей,
в том числе:
- штатных
- внештатных
|
Человек
|
|
2
|
Число преподавателей, имеющих ученую степень или звание
|
Человек
|
|
3
|
Число преподавателей, имеющих высшую квалификационную категорию
|
Человек
|
|
4
|
Число преподавателей, имеющих первую квалификационную категорию
|
Человек
|
|
6
|
Число преподавателей, прошедших курсы повышения квалификации (стажировку) в отчетный год
|
Человек
|
|
7
|
Число преподавателей, использующих современные образовательные технологии и методики в образовательном процессе
Под современными образователь-ными технологиями понимается использование в процессе обучения следующих технологий: проблемное обучение, разноуровневое обучение, проектные и исследовательские методы, лекционно-семинарско-зачетная система, игровые методики, здоровьесберегающие технологии, система инновационной оценки "портфолио"
|
Человек
|
|
8
|
Число преподавателей, использующих современные информационные технологии в образовательном процессе
|
Человек
|
|
9
|
Число преподавателей - лауреатов/дипломантов профессиональных конкурсов окружного уровня
|
Человек
|
|
10
|
Число преподавателей - лауреатов/дипломантов профессиональных конкурсов городского уровня
|
Человек
|
|
11
|
Число преподавателей - лауреатов/дипломантов профессиональных конкурсов всероссийского уровня
|
Человек
|
|
12
|
Число опубликованных в отчетном году учебно-методических пособий
|
Единиц
|
|
13
|
Число опубликованных в отчетном году статей, научных публикаций
|
Единиц
|
|
14
|
Число учеников, набравших в сумме за три ЕГЭ не менее 220 баллов
|
Человек
|
|
15
|
Число учеников, набравших по результатам ГИА в сумме за два обязательных экзамена не менее 44 баллов
|
Человек
|
|
16
|
Число учеников - победителей/призеров олимпиад/конкурсов окружного уровня
|
Человек
|
|
17
|
Число учеников - победителей/призеров олимпиад/конкурсов городского уровня
|
Человек
|
|
18
|
Число учеников - победителей/призеров олимпиад/конкурсов всероссийского уровня
|
Человек
|
|
19
|
Число учеников - победителей/призеров олимпиад/конкурсов международного уровня
|
Человек
|
|
20
|
Число учеников, обучающихся в образовательном учреждении не по месту жительства
|
Человек
|
|
21
|
Число учеников на начало года
|
Человек
|
|
22
|
Число выбывших учеников в течение года
|
Человек
|
|
23
|
Число учеников, занимающихся в секциях и студиях дополнительного образования, от общего количества обучающихся
|
Человек
|
|
24
|
Число работников, уволившихся в течение учебного года
|
Человек
|
|
25
|
Средняя заработная плата педагогического состава
|
Рублей
|
|
26
|
Средняя заработная плата руководящего состава (директор, завучи)
|
Рублей
|
|
Написать комментарий
пп 2-6 и 9-13 не могут отражать качество... включить примерно такие пп, как "сколько выпускников школы нашли свое место в жизни (продолжают учиться, работают, создали семья, или алкоголики, безработные, наркоманы, нарушители правопорядка,развелись(как семья), что-то сотворили...или разрушили...какова судьба тех, кто не поступил в вузыссузы, даже при если все выпускники будут действительно "отличниками", поступят "лучшие из лучших", а чем будут заниматься остальные оставшиеся "лучшие"? - думаю, мысль и подходы понятны