Инвестиционный рынок России: создание новых каналов коммуникаций
Сегодня практически каждый регион России представляет собой обширное поле деятельности для инвестора, но пока ни у бизнеса, ни у региональных администраций нет эффективного способа заявить о своих возможностях и потребностях, построить прямую коммуникацию с инвесторами. Сможет ли решить эту проблему «информационный образ» региональных инвестиционных рынков страны?
Один из способов создания конкурентоспособной экономики – повышение уровня инвестиционной активности, стимулирование способности граждан к созидательной работе. На практике это может означать развитие региональных инвестиционных проектов для среднего и малого бизнеса. Сегодня это развитие ограничено не столько ресурсами, сколько отсутствием информации: нет единого сервиса, способного аккумулировать информационные потоки инвестиционного рынка.
Практически каждый регион страны представляет собой обширное поле деятельности для инвестора, но пока ни у бизнеса, ни у региональных администраций нет способа заявить о своих возможностях и потребностях, построить прямую коммуникацию с инвест-сообществом. Первым шагом для реализации бизнес-возможностей регионов является формирование нового «информационного лица»: региональные экономики должны быть представлены в бизнес- и медиа-пространстве не только как объекты критики, но и как носители инвестиционного потенциала. В конечном итоге, это будет способствовать созданию положительного облика России в глазах всего мирового экономического сообщества. И это новый подход к развитию инвестиционного рынка страны.
Написать комментарий