Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
17 ОКТ, 19:12 МСК
USD (ЦБ)    64,0144
EUR (ЦБ)    70,9023

17 ОКТ, 19:12 МСК
USD (ЦБ)    64,0144
EUR (ЦБ)    70,9023

Вологодский бизнес имеет реальную возможность презентовать свою продукцию на самом высоком уровне

Вологодский бизнес имеет реальную возможность презентовать свою продукцию на самом высоком уровне

С 24 по 27 сентября три производителя льняной одежды и изделий из Вологды приняли участие в Международной выставке «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» («CJF – Детская мода 2019. ОСЕНЬ»)
Выставка CJF проводится «Экспоцентром» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и объединяет профессионалов индустрии детской моды из разных стран. Выставка в 23-ий раз порадовала специалистов отрасли новыми коллекциями и показами красивой качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и будущих мам, представленными ведущими производителями и дизайнерами из 27 стран мира. В экспозиции площадью свыше 8 000 кв. м приняли участие более 400 организаций. Вологду представили ведущие компании по производству и пошиву одежды и различных изделий изо льна и шерсти – ООО «Волтри», ООО «Нерум»,ООО «Лен-35».

Коллективный стенд вологодских предприятий был организован АНО «Мой бизнес» при поддержке Департамента экономического развития и Правительства Вологодской области в рамках реализации национального проекта: «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», Государственной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области на 2013-2020 годы, при содействии Союза Вологодская торгово-промышленная палата.

- «Участие в выставке помогает приобрести новые контакты и клиентов, показать, что мы создали. Каждая выставка – это новый этап для компании, и, как правило, к ней стараемся приурочить новые коллекции и радовать наших маленьких клиентов. После выставки в очередной раз осознаешь, что в индустрии детской моды нет равнодушных, здесь работают заинтересованные люди, настроенные на результат. Мы гордимся товарами, которые производим. Безусловно, будем делать все возможное, чтобы наша продукция радовала своих юных потребителей. Вместе с тем мы понимаем, что именно на участников индустрии детских товаров возложена колоссальная ответственность, потому что они отвечают за качество и безопасность производимой продукции», – сообщила Елена Корнейчук, генеральный директор ООО «Лен-35».

В рамках выставки состоялись деловые мероприятия, на которых авторитетные эксперты отрасли представили тенденции развития индустрии детской моды, состоялись презентации новинок и инноваций, смелых дизайнерских идей. Представители информационно-аналитических агентств Ipsos ComCon, Nielsen, NPD Group Russia рассказали о том, какую картину рынка рисует «цифровое» поколение детей, родители и ритейл-игроки. Насыщенная деловая программа, проходящая на протяжении всех четырех выставочных дней, подтвердила значимость данного события. Вологодские компании успешно показали себя на выставке: представили посетителям CJF необычные дизайнерские решения и продемонстрировали коллекции детской льняной одежды и натуральных игрушек ручной работы, предложили большой ассортимент и выгодные условия сотрудничества, получили обратную связь.

- «Производители льняной продукции из Вологды в этом году впервые приняли участие в ключевых выставках СРМ и CJF – деловых событиях индустрии моды России и Восточной Европы. Ничто не заменит такие площадки, где сконцентрировано такое огромное количество производителей и продавцов. И, конечно, в наше время очень важен живой контакт, увидеть глаза своего поставщика или потенциального клиента, обсудить с ним наболевшие вопросы, проблемы, найти пути их решения. Важна живая беседа. Человек может взять в руки, посмотреть, примерить. На сайте мы видим лишь красивую картинку, а выставки помогают нам больше узнать о товаре. Это просто необходимо», –прокомментировала Галина Телегина, Президент Вологодской ТПП.

Особый интерес вологодская льняная продукция вызвала у оптовых покупателей из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской, Кемеровской, Иркутской, Костромской, Тамбовской, Сахалинской областей, Хабаровского, Приморского края, Татарстана, Коми, Казахстана, США и др. За время работы на выставке участники вологодского стенда получили порядка 70 контактов заинтересованных в сотрудничестве организаций, провели более 100 переговоров, приобрели неоценимый опыт участия в международных выставках.

- «На выставке CJF более 15 регионов организовали свои региональные экспозиции в рамках реализации национальных проектов и программ поддержки бизнеса. Кроме Вологодской, здесь были представлены стенды Смоленской, Орловской, Пензенской, Ярославской, Воронежской, Новгородской, Курской, Кировской, Амурской областей, Краснодарского края и других российских территорий. Участие в выставке позволило вологодским компаниям получить наиболее полную информацию о новинках и трендах предстоящего модного сезона, укрепить деловые связи с партнерами, заключить выгодные торговые сделки на поставку продукции. Благодаря выставке региональный бизнес имеет реальную возможность презентовать свою продукцию на самом высоком уровне», – отметила Людмила Малованина, руководитель Центра поддержки экспорта АНО «Мой бизнес».

Пресс-служба Вологодской ТПП



 
«Узнай, страна!» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Вологодская область:
Северо-Западный федеральный округ:
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Статьи

Камеры на крыше. В ГИБДД появится новый комплекс фиксации нарушений скоростного режима

Камеры на крыше. В ГИБДД появится новый комплекс фиксации нарушений скоростного режима
Общество

Попадание в «пятерку». Международные эксперты по-новому пересчитали оборонные расходы России

Попадание в «пятерку». Международные эксперты по-новому пересчитали оборонные расходы России
Исследования

Санкции за Сирию. Чем США грозят Турции и за что одобряют Россию?

Санкции за Сирию. Чем США грозят Турции и за что одобряют Россию?
Политика

Бизнес выходит на новую орбиту. Какие инвестиционные проекты реализуют в космосе частные компании?

Бизнес выходит на новую орбиту. Какие инвестиционные проекты реализуют в космосе частные компании?
Наука и технологии

Площадки для дронов. В России создают условия для массового выпуска промышленных беспилотников

Площадки для дронов. В России создают условия для массового выпуска промышленных беспилотников
Экономика

Полметра на душу населения. В каких регионах России больше всего построили жилья?

Полметра на душу населения. В каких регионах России больше всего построили жилья?
Исследования

Узнай, страна

В Тюменской области начали производство полиэтилена на крупнейшем заводе в России

В Тюменской области начали производство полиэтилена на крупнейшем заводе в России

В Москве состоится II Форум семейного предпринимательства

В Москве состоится II Форум семейного предпринимательства

В Ростовской области начали строить восьмиполосный пойменный мост с опережением графика

В Ростовской области начали строить восьмиполосный пойменный мост с опережением графика

В Подмосковье ввели в эксплуатацию тепличный комплекс площадью 17 га для ягод, зелени и цветов

В Подмосковье ввели в эксплуатацию тепличный комплекс площадью 17 га для ягод, зелени и цветов

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter