Капитал Страны
14 ДЕК, 18:06 МСК
USD (ЦБ)    58,7082
EUR (ЦБ)    69,4048
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Вадим Потомский прокомментировал ситуацию, связанную с организацией пригородного ЖД сообщения

Вадим Потомский  прокомментировал ситуацию, связанную с организацией пригородного ЖД сообщения
Глава региона отметил, что областное Правительство не согласно с механизмом формирования экономически обоснованного тарифа за перевозки пригородным железнодорожным транспортом. Тариф состоит из собственных расходов ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и затрат, связанных с оплатой услуг сторонних организаций для выполнения железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении (арендной платы подвижного состава ОАО «РЖД», моторвагонной тяги, управлению и эксплуатации и т.д.) Последние затраты, составляющие порядка 80% - 90% от экономически обоснованного тарифа, представляются без экономического обоснования.

Причем затраты ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» формируются не по месту возникновения, а делятся пропорционально пассажирообороту по всем регионам, что приводит к экономической несправедливости и дополнительной нагрузке на регион. «Мы оспариваем формирование этого тарифа. В частности, за счет него идет замена подвижного состава, который не имеет никакого отношения к Орловской области. Меняется подвижной состав других субъектов РФ, в частности, Москвы и Московской области», - заявил Вадим Потомский.

По словам Губернатора, Орловская область не в состоянии оплачивать эту услугу из своего бюджета. «Забирая эти деньги из бюджета региона, мы не направляем их на социальные задачи, которые для нас первостепенны», - отметил он. По мнению главы региона, проблему организации пригородного железнодорожного сообщения невозможно решить без финансовой поддержки из федерального бюджета.

Отметим, что 4 февраля на совещании с кабинетом Министров Президент РФ Владимир Путин подверг резкой критике Правительство за ситуацию, которая сложилась с пригородным железнодорожным сообщением. Новые принципы договорных отношений между местными властями и ОАО «РЖД» привели к тому, что в отдельных регионах сократилось число электричек, а в некоторых они исчезли совсем. Глава государства потребовал восстановить движение пригородных поездов в кратчайшие сроки.

В Орловской области была отменена часть пригородных поездов по Брянскому и Курскому направлениям, а также поезд «Верховье-Ливны» и «Ливны-Кшень».

Правительство Орловской области направило обращение в адрес ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» о возобновлении движения пригородных поездов на уровне 2014 года.

По поручению Президента РФ Владимира Путина ОАО «РЖД» должно принять меры по восстановления пригородного железнодорожного сообщения в течение 1 месяца.

СПРАВОЧНО:

В 2014 году ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» требовало возместить убытки в объеме 200 млн рублей. В 2015 году плановый расчет (при сокращении вагоно-километровой работы на 30%) составляет уже 247-250 млн рублей с учетом компенсации из областного бюджета в объеме 40 млн рублей.



 
«Узнай, страна!» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Орловская область:
Центральный федеральный округ:
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Статьи

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ
Экономика

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина
Политика

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада
Экономика 1

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию
Интервью и комментарии

Узнай, страна

Куряне вносят большой вклад в экономический рост страны

Куряне вносят большой вклад в экономический рост страны

Площадь неиспользуемых сельскохозяйственных земель в Тамбовской области стремительно сокращается

Площадь неиспользуемых сельскохозяйственных земель в Тамбовской области стремительно сокращается

Новости компаний

Вызов, которому надо отвечать жестко

Вызов, которому надо отвечать жестко

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter